MY.UAНовости
Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: новые стандарты мощности
Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: новые стандарты мощности

Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: новые стандарты мощности

Пожалуй, именно так теперь должны выглядеть сани Святого Николая, когда он развозит подарки детворе: современно, тихо, быстро и молниеносно. Правда, сказочка уже будет другой и без связи с историей, что в принципе соответствует представлению большинства об электрическом Ford Mustang.

Довольно скептически большинство из нас относится к новому продукту американского бренда. Ну как можно полностью лишить того басистого урчания легендарный Mustang? Это же пародия на маслкары и никакого отношения к истории он не будет иметь. Но никто и не говорил, что так будет. На самом деле это совсем другая история, которая только началась. И она интересная и не менее противоречивая, но точно будет иметь продолжение.

Содержание

  • 1 Новая легенда
  • 2 Современный минимализм наряду с консерватизмом
  • 3 Сосредоточение на динамике
  • 4 Технологии и безопасность Ford Mustang Mach-E Ford Mustang Mach-E
  • 5 Выводы
    • 5.1 Технические характеристики Ford Mustang Mach-E GT AWD 98 кВт*ч Ford Mustang Mach-E GT AWD 98 кВт*ч

Новая легенда

На самом деле в компании, скорее всего, решили стремительно влететь в сегмент электромобилей благодаря громкому названию. Никто не пройдет мимо нового Mustang, но могут не заметить простой электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E, даже достаточно мощный. Более того, пытаясь держаться всех трендов, они еще и сделали его кроссовером. Авто с электроприводом, высокой посадкой и увеличенным клиренсом. Нет, он не оспортивленый, а почему тогда в названии есть GT, спросите вы.

Куча противоречивости и уникальной утонченности — вот что представляет собой Ford Mach-E. К тому же если углубиться в историю и вспомнить смысл, который вкладывали при создании самого Mustang и версии Mach 1, то многое встает на свои места. Да, это название уже было в истории модели, как и GT. И неудивительно, что здесь использовали именно имя Mach, ведь оно характеризовало мощную версию модели в 1969-1978 годах, а также возвращалось еще несколько раз позже.

Поэтому наш Mach-E все же несет в себе некоторую историческую ценность бренда и модели. Тем более, что в мощности ему не откажешь. Электромобиль с одним электродвигателем выдает 294 л.с., что обеспечивает разгон за 7 секунд до 100 км/ч, а максимально мощная версия с большой батарейкой и двумя электродвигателями на каждой из осей предлагает 487 л.с. и 4,4 с разгона. И это главные показатели для него, а не обычные цифры запаса хода.

Спецпроекты

Хотя и здесь Ford не оставил «дикаря» в стороне, предложив две батареи на 75 кВт*ч и 98 кВт*ч, что соответственно обеспечивает запас хода от 400 до 610 км (WLTP) в зависимости от мощности, массы и привода. Поэтому он легко может соревноваться за любовь потребителей с Tesla Model Y или BMW iX3 и Mercedes-Benz EQC. Ну и конечно он имеет достаточно соответствующий прайс, который делает электричку конкурентоспособной, ведь стартует цена с 1 989 926 гривен ($47 364).

К тому же Ford умеет делать машины и в этом никто не будет спорить. Тем более, что с одного взгляда на Mach-E понимаешь тщательность с которой его разрабатывали. Кузов, имеющий такие мягкие плавные обтекаемые формы, взвешенное равновесие с соответствующим для электромобилей центром тяжести, большие колеса с аэродинамическими дисками и активные воздухозаборники. Последние хоть и присутствуют, но точно особого влияния не добавляют, скорее направляют воздушный поток для улучшения охлаждения.

Выглядит Mustang Mach-E скорее простовато, чем экстравагантно или вызывающе. И только при близком знакомстве начинаешь понемногу восхищаться деталями, которые постепенно раскрывают не только характер этого новичка, но и его назначение. Электромобиль открывается с новой стороны, когда начинаешь понимать всю продуманность, изящество и разумность с которой производитель подошел к созданию этого исторического перфоманса.

Знакомых черт в очертаниях почти нет, а вот фонари сзади точно выдают принадлежность Mach-E к конюшне Mustang. Издалека очень похоже, как и цветовая гамма соответствует статусу. Интересно, что желтый предлагают только для версий Premium и только с увеличенной батарейкой. Но никаких черных полос или других напоминаний здесь не встретишь ни в одной из комплектаций.

Кажется, что в Ford ну очень старались отойти от любых ассоциаций с Tesla и предоставить своему электромобилю особенности. Даже ручки сделали совсем другие — в виде интегрированного крючка, что позволяет зацепиться только пальцам.

Спецпроекты

Двери на самом деле открываются кнопкой, которая активирует встроенный внутри поршень, а он отталкивает дверь изнутри. Крутая штука, которая покоряет своей оригинальностью. Плюс есть кодовый замок для доступа к авто, что для США уже привычная вещь, а для нас пока в новинку. Закодировать замок можно легко и передавать управление другим без заморочки с ключами, или отпирать машину с помощью смартфона. Главное, чтобы батарейка не была высажена в ноль.

Современный минимализм наряду с консерватизмом

Какие-то знакомые элементы можно найти и в салоне, но уже от других представителей бренда и только тем, кто ну очень близко знаком со всеми моделями голубого овала. Например, эти кнопки на руле явно уже встречались в Focus, привычная для Ford крутилка переключения передач. Только в основном это изысканный, стильный, продуманный и комфортный салон, который лучше того, что предлагает Volkswagen в ID4 или ID5, и точно качественнее Tesla.

Строили Mustang Mach-E явно с расчетом на управляемость, удобство и эргономичность, потому что архитектура здесь новая, как и платформа, которую положат в будущем в основу других электрических моделей компании. Поэтому современность здесь в каждом элементе, от большого центрального сенсорного дисплея на 15,5 дюймов до просторного заднего ряда, где легко можно вместить трех взрослых. Ну какой еще Mustang может этим похвастаться?

Перед глазами небольшая приборная панель 10,2 дюйма с минимумом информации: скорость, заряд, расход энергии, работа ассистентов и другие необходимые иконки, которые подсказывают работу освещения, рекуперации или другое.

Большинство функций Ford Mustang Mach-E можно настроить на центральном экране, включая управление климатом. И хотя оно сенсорное, работает здесь все хорошо и можно оставить это на автоматическом режиме. Однако сам климат двухзонный и почти не съедает километры за счет теплового насоса, который здесь по умолчанию. Удобная большая крутилка имеет несколько функций — это или громкость, или управление обдувом и переключать можно в режиме климата. Благо он отображается почти все время и искать не нужно. А вот включение максимального обдува прячется слева от руля, что странно.

Большое количество подменю показывает, что богатство Ford Mustang Mach-E явно скрыто и предлагает большой выбор для персонализации авто. Конечно, здесь беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, дублирование экрана телефона, а в топовой версии GT даже аудиосистема Bang & Olufsen на всю переднюю панель еще и с 10 динамиками.

И этот большой монитор вообще не мешает организации места, которое здесь распределили на зоны, а не оставили свободное пространство, как в Tesla. Несколько ярусов позволяют не путаться в пространстве. В одной зоне место для смартфонов с беспроводной зарядкой и резиновой подкладкой, чтобы не отлетел гаджет в космос, во время очередного поворота. Конечно, под верхним ярусом консоли прячется еще дополнительное пространство для мелочей. На другом ярусе — управление коробкой и так, чтобы руку даже от подлокотника не отрывать — зачем эти лишние движения.

К тому же подлокотник широкий, удобный и подвижный, а под ним дополнительное пространство, которое может быть открытым, или прикрываться шторкой. Много места оставили и в дверных картах, а также есть дополнительный багажник на 81 литр впереди. Плюс в нем даже сделали кнопку открытия, если кто-то закроется в нем — американские стандарты. Только трудно представить в каком виде можно влезть в этот багажник. вряд ли придется воспользоваться этой кнопкой.

Заднему отделению для багажа оставили 402 литра и немного пространства под полом, а также интересно организованную шторку, прикрывающую большое стекло этого кроссоверного хэтчбека, которая открывается вместе с дверью багажника. Кажется, что довольно скромный показатель наряду с 563 литрами в VW ID4, но ведь он и не претендует на спортивность, а здесь и этого много. Тем более, что раскладывая задний ряд Ford Mustang Mach-E можно получить 1420 литров общего объема, чего достаточно, чтобы вместить перевезти бабушкино кресло во время переезда.

Задним пассажирам Ford Mustang Mach-E предоставили много воздуха и места для движений. Ни в коем случае здесь не тесно, а голова не упирается в заднюю стойку, а панорамное стекло создает светлую и уютную зону. Есть разъемы для зарядки гаджетов и воздушные выходы. Сам диван неподвижен, а спинки имеют только одно положение. Откидываются обычным способом, поэтому из багажника отбросить их не будет возможности. И здесь нет инвертора, поэтому выходы есть только 12-вольтовые впереди и в багажном отделении.

Сосредоточение на динамике

Кажется, что Ford Mustang Mach-E вообще создан для семейных путешествий. Вместительный, просторный, удобно устроиться, много багажа влезет, даже на крыше можно багажник разместить. Интересные функции в меню, даже играть можно и рисовать во время ожидания на зарядке. Только бы не забывать, что в салоне есть дети, если едете далеко. Потому что можно сильно увлечься управлением и динамикой и убаюкать пассажиров до морской болезни.

Мне посчастливилось получить на тест-драйв мощную версию Mach-E с полным приводом в качестве электродвигателей на каждой из осей и батарейкой на 98 кВт*ч, что предлагает в нашем случае максимум 500 км запаса хода. И это в лучшем случае во время спуска. Потому что расход этого монстра с разгоном до сотни за 4,4 секунды составляет около 34 кВт*ч на 100 км пробега. А ехать осторожно и экономично здесь никак невозможно. Нога так или иначе притапливает акселератор и вдавливает всех в кресла с откровенным громким выдохом. Потому что о мгновенной динамике электричек не слышал только глухой и то, видимо, уже ощутил на себе.

Ford Mustang Mach-E как освобожденный узник устремляется вдаль не пытаясь даже остановиться. Так вот почему здесь нет регулировки рекуперации, нет отдельных кнопок переключения режимов. Потому что ты включаешь на мониторе режим Untame (необузданный) и уже выключать его не хочется, пока батарейка не напомнит об опустошении. А это происходит довольно быстро в таком режиме. Хотя весело едет он и в Active, но пользуешься на самом деле либо скоростным, либо экономичным Whisper. Хотя это скорее просто тихий, потому что в Untame добавили даже громкость, которая урчит у тебя где-то под ногами, как будто ревет V8, правда где-то далековато и сквозь годы. В Porsche со звуками справились более ловко и естественно.

Я уже не говорю об управлении этим неукротимым конем, ведь суть здесь именно в настройках. Четкости, как в привычных нам Mustang, конечно, здесь не будет, но упругость, отклик и быстрая реакция здесь присутствуют в полной мере.

Руль настроен довольно лениво с 3,7 оборота от упора до упора, даже по стандартам класса, только реакция направлена на уверенность, а не на откровенность ощущений. Так что это все не пугает пустотами, а подвеска отрабатывает как раз в соответствии с ореолом спортивности. Жестковата, как и должно быть. Прохождение поворотов предсказуемо, удержание курса и отсутствие лишних кренов — это преимущество низкого центра тяжести.

В стандартных версиях подвеска имеет пассивные амортизаторы и винтовые пружины, а вот топовый Ford Mustang Mach-E GT оснащен полуадаптивными амортизаторами Magneride для лучшего контроля. Так что шасси хорошо справляется с ухабами на небольших скоростях, ощутимо отрабатывая. Только на скорости это может стать немного неприятным опытом, как и резкие маневрирования. Если едешь не один в салоне, лучше сдерживать свои желания, ибо поездка станет испытанием терпения пассажиров. Лучше включать более спокойный режим и двигаться медленнее. Тогда и энергию сохраните, и комфорт.

В любом случае поведение Ford Mustang Mach-E значительно лучше тех же Tesla Model Y с довольно громкой работой подвески и посредственной шумкой. В Ford значительно комфортнее и тише, а если заглянуть глубже, то можно увидеть шумоизоляцию арок и нижней части кузова.

Технологии и безопасность Ford Mustang Mach-E Ford Mustang Mach-E

Современность этого Ford даже поражает с отличным количеством вспомогательных систем и функций. Самостоятельное движение по дорогам почти такое, как и Volvo или Polestar и даже можно сравнить с Tesla. Полностью управление без рук и напоминания о содержании их на руле не такие надоедливые и быстрые, как бывает иногда. Машина хорошо держит курс, распознает полосы движения, видит другие авто и даже способна самостоятельно парковаться на параллельной стоянке благодаря радарам и камерам 360 градусов, которые здесь достаточно четко работают пока не заляпает их грязью, и даже тогда можно хоть что-то увидеть.

Хватает настроек и в системе, где можно выключить какие-то функции или включить, настроить как будет открываться машина и куче других фишек. Здесь есть все подогревы по умолчанию, учитывая подогрев лобового стекла. Можно настроить профили под разных водителей, что тоже удобно в семье.

Свет по кругу светодиодный, как и в салоне, не хватает только матричного света. Здесь будет только адаптивный дальний и хоть на этом можно сказать спасибо. Вообще, если посчитать в Mustang Mach-E настолько много бонусов, что до сих пор ни в одном Ford столько не встретишь, так что тем самым он оправдывает такую обособленность от голубого овала в сторону неудержимого коня.

Только прокормить эту лошадку будет сложновато. Если менее мощные Mach-E имеют зарядное устройство на 115 кВт, то наш с 94-киловаттной батареей оснащен уже мощной зарядкой на 150 кВт и позволяет пополнить запас хода с 10% до 80% всего за 45 минут от соответствующей станции. При зарядке от переменного тока с мощностью 11 кВт можно полностью с 0 до 100% зарядить машину за 9 часов и 45 минут. Если же подпитываться от домашней розетки нужно будет где-то полтора дня по моим подсчетам. И кабели нужно заказывать отдельно.

Выводы

Во время знакомства с Ford Mustang Mach-E мне пришлось почувствовать почти все грани общения с электрическим мощным авто. От наслаждения динамикой и управлением до мучений поиска зарядных станций, ведь стабилизационные отключения трудно предусмотреть заранее во всех районах, а также подстроить их под график работы. Иногда приходилось по пять раз менять локации в поисках рабочей и свободной, что создавало дискомфорт, ведь экономить свободный дух «Мустанг» не любит. А фактически на такую динамичную езду хватило лишь 320 км запаса хода, что не так много, как хотелось бы.

Поэтому вывод напрашивается сам собой: для семейного пользования стоит выбирать менее мощные версии, но с увеличенной батарейкой и покупать его в комплекте с частным домом и ночным тарифом на электроэнергию. Хотя многие наши электромобилисты изобрели свои методы выживания во время отключений, так что это не проблема, особенно с запасом хода в реальные 500 км.

По общему впечатлению вместе с Ford Mustang Mach-E вы получаете автомобиль, который уравновешенный, ловкий, и никогда не лишается своего чрезмерного веса или мягкости. Mach-E создает приятное ощущение движения в потоке и имеет разумную точность управления — качества, которые действительно соответствуют Ford Mustang.

Однозначно здесь достаточно четкости, точности и интереса, а также только начала новой эры для Mustang, чтобы сторонники бросались покупать этот Ford. Это так же как выбрать Jaguar I-Pace вместо Audi Q8 E-tron, или Mini Electric вместо Peugeot e-208. Тем более, что ценник с диапазоном от 1 989 926 до 2 948 738 гривен в принципе соответствует уровню оснащения, качества и даже лучше, чем у соперников, как Tesla, Polestar 2 или BMW iX3.

И несмотря на всю непохожесть с предком этот Mustang имеет свой шарм и влюбляет. В некотором смысле это обнадеживающе хороший полноразмерный электромобиль, который явно пытается привнести заметную индивидуальность в класс. А теперь, после начала официальных продаж — это гарантия три года и восемь лет на батарею, сервисное обслуживание и уверенность, что это не восстановленное после ДТП с неизвестными блуждающими ошибками авто. И он точно стоит отдельного внимания.

ПЛЮСЫ: динамика, мощность, комфорт, современность, технологии.

МИНУСЫ: подвеска жестковата, расход энергии, стоимость.

Технические характеристики Ford Mustang Mach-E GT AWD 98 кВт*ч Ford Mustang Mach-E GT AWD 98 кВт*ч

Кузов, тип SUV
Габариты (ДхШхВ), мм 4713/1881/1624
Колесная база, мм 2984
Заявленный клиренс, мм/загруженный 130/116
Объем багажника, л. 402/1420
Снаряженная масса, кг 2273
Емкость батареи, кВт*ч 98
Мощность, л.с. 487
Максим. крутящий момент, Нм 830
Запас хода, км 500
Тип привода Полный
Подвеска Незал./незал.
Трансмиссия Одноступенчатая автоматическая
Динамика 0-100, с 4,4
Максимальная скорость, км/ч 200
Потребление энергии, кВт*ч/100 км 20
Стоимость стартовая, грн 1 989 926
Стоимость тестового авто, грн 2 948 738
Конкуренты VW iD4
Tesla Model Y
Polestar 2
Jaguar I-Pace
BMW iX3
Hyundai Ionic 5

 

Теги по теме
електромобілі
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
День ангела 3 квітня: кого та як вітати з іменинами
TSN
2025-04-02T22:15:52Z
"Епоха темряви і зла": американський пророк прогнозує цьогоріч велику війну у світі
TSN
2025-04-02T22:15:51Z
3 квітня — яке церковне свято, чому цього дня не можна лишати на ніч немитий посуд
TSN
2025-04-02T22:15:44Z
"Люди стають їжею для ведмедів": Фіцо дав дозвіл на масове знищення
TSN
2025-04-02T22:15:35Z
Яке сьогодні, 3 квітня, свято в Україні: що святкують
TSN
2025-04-02T22:15:31Z
Ворог з початку року скинув на Україну понад 10 000 керованих авіабомб
Хвиля
2025-04-02T21:48:20Z
Польща спостерігає зростання кількості українців, які просять притулок через страх перед мобілізацією
Antikor
2025-04-02T21:36:14Z
Міноборони ініціює створення екосистеми полігонів для тестування новітніх технологій розмінування
InternetUA
2025-04-02T21:28:09Z
Церковне свято 3 квітня: що не можна робити сьогодні, щоб не збідніти
Telegraf
2025-04-02T21:21:16Z
У Молдові підрахували, скільки РФ витратила на підкуп виборців у країні
Antikor
2025-04-02T22:15:54Z
Трамп ввів мита на товари з усіх країн світу, список
Gazeta UA
2025-04-02T22:15:25Z
ЗМІ: США уперше проігнорують "Рамштайн"
Европейская правда
2025-04-02T22:15:21Z
Зеленський: Тиск США змусить РФ погодитися на припинення вогню
Antikor
2025-04-02T22:06:09Z
Війна, день 1134. США накладуть взаємні мита на товари з усіх країн світу
Football.ua
2025-04-02T22:01:39Z
Військова конфронтація з Іраном може стати неминучою: глава МЗС Франції назвав причину
Факти ICTV
2025-04-02T22:00:35Z
Марк Грін підтримав зусилля Трампа по розриву зв’язків між Росією і Китаєм
Antikor
2025-04-02T21:57:32Z
Партія влади Польщі заявила про серйозну кібератаку зі "східним слідом"
InternetUA
2025-04-02T21:49:14Z
"День визволення" в США: які мита Трамп запровадив проти України
Telegraf
2025-04-02T21:39:54Z
Народні прикмети сьогодні, 3 квітня: що заборонено і дозволено робити
TSN
2025-04-02T22:15:59Z
Росія атакувала Харків 17 "шахедами"
Antikor
2025-04-02T21:12:07Z
Лінія фронту станом на 2 квітня. Зведення Генштабу
ГЛАВКОМ NET
2025-04-02T21:03:01Z
Росія готує новий ривок на фронті: що відомо і чи є загроза
TSN
2025-04-02T20:27:18Z
У Дніпрі пролунали вибухи: росіяни атакують регіон "шахедами"
Telegraf
2025-04-02T20:15:19Z
Російські безпілотники "Шахед" атакували Харківську область і Дніпро
Antikor
2025-04-02T20:12:24Z
Сім головних новин України та світу на 23:00 2 квітня
Лига
2025-04-02T20:03:26Z
Темпи просування знижуються: коли Росія може знову посилити штурми
24tv
2025-04-02T19:48:06Z
Ворожі дрони в небі над областю: у Дніпрі пролунали вибухи
Факти ICTV
2025-04-02T19:46:15Z
Третя дружина Сергія Тігіпка публічно зізналася в нескінченному коханні
GlavRed
2025-04-02T21:33:15Z
Український виконавець та вокаліст панк-гурту "Хейтспіч" Дмитро Однороженко долучився до ЗСУ
Antikor
2025-04-02T20:52:36Z
Не пропустіть ці фільми: 9 найгучніших прем'єр місяця
24tv
2025-04-02T20:45:22Z
Меган Маркл пустила стороннього на свою дорогущу кухню: яка умова
GlavRed
2025-04-02T20:27:53Z
Декольте на сідницях: легінси з вирізом у незвичному місці підкорюють інтернет
Telegraf
2025-04-02T20:27:23Z
Відмовився від їжі: путініст Кіркоров доводить себе до виснаження після смерті батька
GlavRed
2025-04-02T20:27:13Z
Відомий актор підставив Ігоря Кондратюка та втік за кордон - деталі
GlavRed
2025-04-02T20:21:21Z
Євген Кошовий розповів, скільки грошей потрібно для його сім’ї: дружина зізналася, скільки витрачає на себе
Antikor
2025-04-02T19:54:53Z
Останній шанс "засвітитися": Міккі Рурк стане учасником реаліті-шоу "Великий брат"
Фокус
2025-04-02T19:51:40Z
Нові тарифи Трампа обвалили фондові ринки ‒ Bloomberg
ZN UA
2025-04-02T22:16:15Z
Російські компанії створили за кордоном «тіньову біржу» з особливими валютними курсами
Antikor
2025-04-02T22:03:40Z
Європейські керівники бояться втратити роботу через неправильне впровадження ШІ
Antikor
2025-04-02T21:42:50Z
"Голос народу": підвищення мит активно підтримав спеціально запрошений колишній працівник автопрому
ZN UA
2025-04-02T21:42:22Z
США ввели нові мита: кому та скільки
Петр и Мазепа
2025-04-02T21:30:08Z
Мінус 20-30% на цінниках: відомо, коли в Україні подешевшає базовий продукт
GlavRed
2025-04-02T21:27:30Z
Перехід на шаги: що відомо про введення в обіг та вигляд нової української монети
Telegraf
2025-04-02T21:27:25Z
Норвезька фірма оформила фальшиву страховку для російських танкерів – Reuters
iPress
2025-04-02T21:13:48Z
Трамп запроваджує 10-відсоткове мито на імпорт з усіх країн світу
24tv
2025-04-02T21:00:25Z
Опонент упав: Моурінью схопив за носа тренера "Галатасарая" після матчу
ZN UA
2025-04-02T22:12:42Z
Кейн: Відсутність трофеїв не змінить мого мислення та ставлення
Football.ua
2025-04-02T22:07:27Z
Атлетіко – Барселона: визначився другий фіналіст Кубка Іспанії
Факти ICTV
2025-04-02T21:54:17Z
Реймс уперше за 48 років вийшов до фіналу Кубка Франції
Football.ua
2025-04-02T21:48:25Z
Перспективний український футболіст дебютував за іспанську "Жирону" у незвичайному турнірі
ZN UA
2025-04-02T21:30:06Z
У Німеччині вбили 17-річного українського футболіста
iPress
2025-04-02T21:13:27Z
АПЛ: Астон Вілла знищила Брайтон, успіх Ман Сіті з Лестером, поразки Забарного і Ярмолюка
Football.ua
2025-04-02T21:07:40Z
Ліверпуль мінімально здолав Евертон із Миколенком у мерсісайдському дербі
Football.ua
2025-04-02T21:03:38Z
Мілан та Інтер розписали мирову в першому кубковому Derby della Madonnina
Football.ua
2025-04-02T20:57:24Z
І не треба турбуватися про олію: готуємо улюблені деруни в духовці
24tv
2025-04-02T21:39:24Z
Домашній торт із маком і горіхами: рецепт смачного десерту
Фокус
2025-04-02T21:30:31Z
У 2025 році відбудуться грандіозні зміни - астрологи назвали 5 знаків Зодіаку
GlavRed
2025-04-02T21:27:29Z
Мило, спирт та 10 хвилин вашого часу: як зробити вікна чистими на декілька місяців
Знай
2025-04-02T20:52:56Z
Дівчина розповіла, як вивести хлопців на чисту воду: до чого тут спортзал
24tv
2025-04-02T20:27:53Z
Викиньте вже сьогодні: чому вдома не можна тримати штучні квіти
24tv
2025-04-02T20:09:56Z
Кліщі зникнуть з ділянки неймовірно швидко: простий засіб
24tv
2025-04-02T19:54:50Z
Обманути вас не зможе ніхто: прості способи за секунду перевірити натуральність меду
24tv
2025-04-02T19:39:09Z
До Великодня чи після? Коли найкраще садити картоплю у квітні, щоб не втратити урожай
Telegraf
2025-04-02T19:03:48Z
У Чернігові жінка нібито залишила дитину в камері схову: відповідь поліції
ГЛАВКОМ NET
2025-04-02T21:57:51Z
На Ужгородщині у ДТП з відбійником загинув 18-річний водій
Украина Криминальная
2025-04-02T21:57:43Z
Інтернет-шахраї ошукали чотирьох українців на 104 тисячі гривень
InternetUA
2025-04-02T21:51:25Z
Катастрофа бомбардувальника Ту-22М3 в Іркутській області: пілот загинув
Antikor
2025-04-02T21:51:08Z
Поліція встановлює місцезнаходження неповнолітнього мешканця Калуського району
Украина Криминальная
2025-04-02T21:09:24Z
У Львові затримали прокурора на хабарі у 5 тисяч доларів
Antikor
2025-04-02T20:33:34Z
У Сумах затримали начальника управління акцизу на хабарі, - журналіст
Antikor
2025-04-02T20:30:07Z
У Львові військовозобов’язаного жінки "відбивали" від ТЦК: чим усе закінчилося
TSN
2025-04-02T19:33:14Z
В Атлантичному океані була затримана підводний човен з 6,5 тоннами кокаїну на борту
Antikor
2025-04-02T19:15:57Z
Штучний інтелект від OpenAI офіційно досяг рівня людини
InternetUA
2025-04-02T20:30:18Z
Монобанк знову "лежить": клієнти скаржаться на проблеми з доступом
Telegraf
2025-04-02T20:24:54Z
Як ламають Signal: нова схема від шахраїв
InternetUA
2025-04-02T19:43:55Z
Порт Elden Ring і Mario Kart World за €80 — всі ігри, анонсовані для Nintendo Switch 2
ITC
2025-04-02T19:19:51Z
Ноутбуки з NVIDIA RTX 5090 лише на 10% продуктивніші та на 72% дорожчі за моделі з 5080, — порівняльний тест
ITC
2025-04-02T19:19:35Z
Як повернути загублений гаманець справжньому власнику: дотепний чоловік розробив геніальний хак
24tv
2025-04-02T19:03:33Z
Батарея ноутбука швидко сідає? Дізнайтеся, які програми в цьому винні
InternetUA
2025-04-02T19:01:49Z
Магнітна буря 2 квітня: чого очікувати від сонячної активності
TSN
2025-04-02T18:34:45Z
Новий закон про азартні ігри: що змінилося від 1 квітня
TSN
2025-04-02T18:33:53Z
Секрет врожаю чи зайва робота: експерт розповів, чи потрібно пасинкувати томати
GlavRed
2025-04-02T20:27:36Z
Чехія інвестує €100 млн на оновлення українських лікарень
iPress
2025-04-02T19:58:59Z
Ви робите це неправильно: як потрібно зберігати розрізаний лимон
24tv
2025-04-02T19:12:29Z
Ми всі робимо це перед сном – і саме тому не можемо заснути: в чому причина
TSN
2025-04-02T18:33:03Z
Чи шкідливо приймати душ щодня: що кажуть дослідження
TSN
2025-04-02T18:32:27Z
Яких правил потрібно дотримуватися під час миття посуду: п'ять типових помилок
TSN
2025-04-02T18:32:15Z
Паличка від льодяника застрягла в мозку 6-річного хлопчика: як це сталося і закінчилося
TSN
2025-04-02T18:29:32Z
Студент з'їв пасту п'ятиденної давності та помер уві сні
TSN
2025-04-02T18:28:49Z
Чоловік п’є сечу заради здоров’я: "Роблю клізми і розбризкую її на шкіру, коли засмагаю"
TSN
2025-04-02T18:28:37Z
Найбільш американські автомобілі, які найменше постраждали від мит Трампа
Топ Жир
2025-04-02T22:15:50Z
Ексклюзивний TommyKaira ZZ викликає запеклу торгівлю серед шанувальників, але дилер все одно відмовився
Топ Жир
2025-04-02T22:15:27Z
В Україні планують зробити життя власників електромобілів складнішим
Antikor
2025-04-02T22:00:12Z
Lotus обновляє Eletre та Emeya з новими декоративними вставками
Топ Жир
2025-04-02T21:15:41Z
Новий Концепт, Схожий на F-Type в Електричному Майбутньому від Jaguar
Топ Жир
2025-04-02T19:30:41Z
На службі у артилеристів ЗСУ помічено рідкісну вантажівку
AutoCentre
2025-04-02T19:06:43Z
Audi випускає на продаж іконічні гоночні автомобілі, такі як R18 та RS5 DTM, для широкої громадськості
Топ Жир
2025-04-02T18:45:38Z
Porsche Taycan Turbo GT Weissach встановив новий рекорд розгону
1News
2025-04-02T18:42:32Z
Не просто логотип: що насправді означає Fiat 500
GlavRed
2025-04-02T18:27:17Z