MY.UAНовости
Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: новые стандарты мощности
Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: новые стандарты мощности

Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: новые стандарты мощности

Пожалуй, именно так теперь должны выглядеть сани Святого Николая, когда он развозит подарки детворе: современно, тихо, быстро и молниеносно. Правда, сказочка уже будет другой и без связи с историей, что в принципе соответствует представлению большинства об электрическом Ford Mustang.

Довольно скептически большинство из нас относится к новому продукту американского бренда. Ну как можно полностью лишить того басистого урчания легендарный Mustang? Это же пародия на маслкары и никакого отношения к истории он не будет иметь. Но никто и не говорил, что так будет. На самом деле это совсем другая история, которая только началась. И она интересная и не менее противоречивая, но точно будет иметь продолжение.

Содержание

  • 1 Новая легенда
  • 2 Современный минимализм наряду с консерватизмом
  • 3 Сосредоточение на динамике
  • 4 Технологии и безопасность Ford Mustang Mach-E Ford Mustang Mach-E
  • 5 Выводы
    • 5.1 Технические характеристики Ford Mustang Mach-E GT AWD 98 кВт*ч Ford Mustang Mach-E GT AWD 98 кВт*ч

Новая легенда

На самом деле в компании, скорее всего, решили стремительно влететь в сегмент электромобилей благодаря громкому названию. Никто не пройдет мимо нового Mustang, но могут не заметить простой электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E, даже достаточно мощный. Более того, пытаясь держаться всех трендов, они еще и сделали его кроссовером. Авто с электроприводом, высокой посадкой и увеличенным клиренсом. Нет, он не оспортивленый, а почему тогда в названии есть GT, спросите вы.

Куча противоречивости и уникальной утонченности — вот что представляет собой Ford Mach-E. К тому же если углубиться в историю и вспомнить смысл, который вкладывали при создании самого Mustang и версии Mach 1, то многое встает на свои места. Да, это название уже было в истории модели, как и GT. И неудивительно, что здесь использовали именно имя Mach, ведь оно характеризовало мощную версию модели в 1969-1978 годах, а также возвращалось еще несколько раз позже.

Поэтому наш Mach-E все же несет в себе некоторую историческую ценность бренда и модели. Тем более, что в мощности ему не откажешь. Электромобиль с одним электродвигателем выдает 294 л.с., что обеспечивает разгон за 7 секунд до 100 км/ч, а максимально мощная версия с большой батарейкой и двумя электродвигателями на каждой из осей предлагает 487 л.с. и 4,4 с разгона. И это главные показатели для него, а не обычные цифры запаса хода.

Спецпроекты

Хотя и здесь Ford не оставил «дикаря» в стороне, предложив две батареи на 75 кВт*ч и 98 кВт*ч, что соответственно обеспечивает запас хода от 400 до 610 км (WLTP) в зависимости от мощности, массы и привода. Поэтому он легко может соревноваться за любовь потребителей с Tesla Model Y или BMW iX3 и Mercedes-Benz EQC. Ну и конечно он имеет достаточно соответствующий прайс, который делает электричку конкурентоспособной, ведь стартует цена с 1 989 926 гривен ($47 364).

К тому же Ford умеет делать машины и в этом никто не будет спорить. Тем более, что с одного взгляда на Mach-E понимаешь тщательность с которой его разрабатывали. Кузов, имеющий такие мягкие плавные обтекаемые формы, взвешенное равновесие с соответствующим для электромобилей центром тяжести, большие колеса с аэродинамическими дисками и активные воздухозаборники. Последние хоть и присутствуют, но точно особого влияния не добавляют, скорее направляют воздушный поток для улучшения охлаждения.

Выглядит Mustang Mach-E скорее простовато, чем экстравагантно или вызывающе. И только при близком знакомстве начинаешь понемногу восхищаться деталями, которые постепенно раскрывают не только характер этого новичка, но и его назначение. Электромобиль открывается с новой стороны, когда начинаешь понимать всю продуманность, изящество и разумность с которой производитель подошел к созданию этого исторического перфоманса.

Знакомых черт в очертаниях почти нет, а вот фонари сзади точно выдают принадлежность Mach-E к конюшне Mustang. Издалека очень похоже, как и цветовая гамма соответствует статусу. Интересно, что желтый предлагают только для версий Premium и только с увеличенной батарейкой. Но никаких черных полос или других напоминаний здесь не встретишь ни в одной из комплектаций.

Кажется, что в Ford ну очень старались отойти от любых ассоциаций с Tesla и предоставить своему электромобилю особенности. Даже ручки сделали совсем другие — в виде интегрированного крючка, что позволяет зацепиться только пальцам.

Спецпроекты

Двери на самом деле открываются кнопкой, которая активирует встроенный внутри поршень, а он отталкивает дверь изнутри. Крутая штука, которая покоряет своей оригинальностью. Плюс есть кодовый замок для доступа к авто, что для США уже привычная вещь, а для нас пока в новинку. Закодировать замок можно легко и передавать управление другим без заморочки с ключами, или отпирать машину с помощью смартфона. Главное, чтобы батарейка не была высажена в ноль.

Современный минимализм наряду с консерватизмом

Какие-то знакомые элементы можно найти и в салоне, но уже от других представителей бренда и только тем, кто ну очень близко знаком со всеми моделями голубого овала. Например, эти кнопки на руле явно уже встречались в Focus, привычная для Ford крутилка переключения передач. Только в основном это изысканный, стильный, продуманный и комфортный салон, который лучше того, что предлагает Volkswagen в ID4 или ID5, и точно качественнее Tesla.

Строили Mustang Mach-E явно с расчетом на управляемость, удобство и эргономичность, потому что архитектура здесь новая, как и платформа, которую положат в будущем в основу других электрических моделей компании. Поэтому современность здесь в каждом элементе, от большого центрального сенсорного дисплея на 15,5 дюймов до просторного заднего ряда, где легко можно вместить трех взрослых. Ну какой еще Mustang может этим похвастаться?

Перед глазами небольшая приборная панель 10,2 дюйма с минимумом информации: скорость, заряд, расход энергии, работа ассистентов и другие необходимые иконки, которые подсказывают работу освещения, рекуперации или другое.

Большинство функций Ford Mustang Mach-E можно настроить на центральном экране, включая управление климатом. И хотя оно сенсорное, работает здесь все хорошо и можно оставить это на автоматическом режиме. Однако сам климат двухзонный и почти не съедает километры за счет теплового насоса, который здесь по умолчанию. Удобная большая крутилка имеет несколько функций — это или громкость, или управление обдувом и переключать можно в режиме климата. Благо он отображается почти все время и искать не нужно. А вот включение максимального обдува прячется слева от руля, что странно.

Большое количество подменю показывает, что богатство Ford Mustang Mach-E явно скрыто и предлагает большой выбор для персонализации авто. Конечно, здесь беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, дублирование экрана телефона, а в топовой версии GT даже аудиосистема Bang & Olufsen на всю переднюю панель еще и с 10 динамиками.

И этот большой монитор вообще не мешает организации места, которое здесь распределили на зоны, а не оставили свободное пространство, как в Tesla. Несколько ярусов позволяют не путаться в пространстве. В одной зоне место для смартфонов с беспроводной зарядкой и резиновой подкладкой, чтобы не отлетел гаджет в космос, во время очередного поворота. Конечно, под верхним ярусом консоли прячется еще дополнительное пространство для мелочей. На другом ярусе — управление коробкой и так, чтобы руку даже от подлокотника не отрывать — зачем эти лишние движения.

К тому же подлокотник широкий, удобный и подвижный, а под ним дополнительное пространство, которое может быть открытым, или прикрываться шторкой. Много места оставили и в дверных картах, а также есть дополнительный багажник на 81 литр впереди. Плюс в нем даже сделали кнопку открытия, если кто-то закроется в нем — американские стандарты. Только трудно представить в каком виде можно влезть в этот багажник. вряд ли придется воспользоваться этой кнопкой.

Заднему отделению для багажа оставили 402 литра и немного пространства под полом, а также интересно организованную шторку, прикрывающую большое стекло этого кроссоверного хэтчбека, которая открывается вместе с дверью багажника. Кажется, что довольно скромный показатель наряду с 563 литрами в VW ID4, но ведь он и не претендует на спортивность, а здесь и этого много. Тем более, что раскладывая задний ряд Ford Mustang Mach-E можно получить 1420 литров общего объема, чего достаточно, чтобы вместить перевезти бабушкино кресло во время переезда.

Задним пассажирам Ford Mustang Mach-E предоставили много воздуха и места для движений. Ни в коем случае здесь не тесно, а голова не упирается в заднюю стойку, а панорамное стекло создает светлую и уютную зону. Есть разъемы для зарядки гаджетов и воздушные выходы. Сам диван неподвижен, а спинки имеют только одно положение. Откидываются обычным способом, поэтому из багажника отбросить их не будет возможности. И здесь нет инвертора, поэтому выходы есть только 12-вольтовые впереди и в багажном отделении.

Сосредоточение на динамике

Кажется, что Ford Mustang Mach-E вообще создан для семейных путешествий. Вместительный, просторный, удобно устроиться, много багажа влезет, даже на крыше можно багажник разместить. Интересные функции в меню, даже играть можно и рисовать во время ожидания на зарядке. Только бы не забывать, что в салоне есть дети, если едете далеко. Потому что можно сильно увлечься управлением и динамикой и убаюкать пассажиров до морской болезни.

Мне посчастливилось получить на тест-драйв мощную версию Mach-E с полным приводом в качестве электродвигателей на каждой из осей и батарейкой на 98 кВт*ч, что предлагает в нашем случае максимум 500 км запаса хода. И это в лучшем случае во время спуска. Потому что расход этого монстра с разгоном до сотни за 4,4 секунды составляет около 34 кВт*ч на 100 км пробега. А ехать осторожно и экономично здесь никак невозможно. Нога так или иначе притапливает акселератор и вдавливает всех в кресла с откровенным громким выдохом. Потому что о мгновенной динамике электричек не слышал только глухой и то, видимо, уже ощутил на себе.

Ford Mustang Mach-E как освобожденный узник устремляется вдаль не пытаясь даже остановиться. Так вот почему здесь нет регулировки рекуперации, нет отдельных кнопок переключения режимов. Потому что ты включаешь на мониторе режим Untame (необузданный) и уже выключать его не хочется, пока батарейка не напомнит об опустошении. А это происходит довольно быстро в таком режиме. Хотя весело едет он и в Active, но пользуешься на самом деле либо скоростным, либо экономичным Whisper. Хотя это скорее просто тихий, потому что в Untame добавили даже громкость, которая урчит у тебя где-то под ногами, как будто ревет V8, правда где-то далековато и сквозь годы. В Porsche со звуками справились более ловко и естественно.

Я уже не говорю об управлении этим неукротимым конем, ведь суть здесь именно в настройках. Четкости, как в привычных нам Mustang, конечно, здесь не будет, но упругость, отклик и быстрая реакция здесь присутствуют в полной мере.

Руль настроен довольно лениво с 3,7 оборота от упора до упора, даже по стандартам класса, только реакция направлена на уверенность, а не на откровенность ощущений. Так что это все не пугает пустотами, а подвеска отрабатывает как раз в соответствии с ореолом спортивности. Жестковата, как и должно быть. Прохождение поворотов предсказуемо, удержание курса и отсутствие лишних кренов — это преимущество низкого центра тяжести.

В стандартных версиях подвеска имеет пассивные амортизаторы и винтовые пружины, а вот топовый Ford Mustang Mach-E GT оснащен полуадаптивными амортизаторами Magneride для лучшего контроля. Так что шасси хорошо справляется с ухабами на небольших скоростях, ощутимо отрабатывая. Только на скорости это может стать немного неприятным опытом, как и резкие маневрирования. Если едешь не один в салоне, лучше сдерживать свои желания, ибо поездка станет испытанием терпения пассажиров. Лучше включать более спокойный режим и двигаться медленнее. Тогда и энергию сохраните, и комфорт.

В любом случае поведение Ford Mustang Mach-E значительно лучше тех же Tesla Model Y с довольно громкой работой подвески и посредственной шумкой. В Ford значительно комфортнее и тише, а если заглянуть глубже, то можно увидеть шумоизоляцию арок и нижней части кузова.

Технологии и безопасность Ford Mustang Mach-E Ford Mustang Mach-E

Современность этого Ford даже поражает с отличным количеством вспомогательных систем и функций. Самостоятельное движение по дорогам почти такое, как и Volvo или Polestar и даже можно сравнить с Tesla. Полностью управление без рук и напоминания о содержании их на руле не такие надоедливые и быстрые, как бывает иногда. Машина хорошо держит курс, распознает полосы движения, видит другие авто и даже способна самостоятельно парковаться на параллельной стоянке благодаря радарам и камерам 360 градусов, которые здесь достаточно четко работают пока не заляпает их грязью, и даже тогда можно хоть что-то увидеть.

Хватает настроек и в системе, где можно выключить какие-то функции или включить, настроить как будет открываться машина и куче других фишек. Здесь есть все подогревы по умолчанию, учитывая подогрев лобового стекла. Можно настроить профили под разных водителей, что тоже удобно в семье.

Свет по кругу светодиодный, как и в салоне, не хватает только матричного света. Здесь будет только адаптивный дальний и хоть на этом можно сказать спасибо. Вообще, если посчитать в Mustang Mach-E настолько много бонусов, что до сих пор ни в одном Ford столько не встретишь, так что тем самым он оправдывает такую обособленность от голубого овала в сторону неудержимого коня.

Только прокормить эту лошадку будет сложновато. Если менее мощные Mach-E имеют зарядное устройство на 115 кВт, то наш с 94-киловаттной батареей оснащен уже мощной зарядкой на 150 кВт и позволяет пополнить запас хода с 10% до 80% всего за 45 минут от соответствующей станции. При зарядке от переменного тока с мощностью 11 кВт можно полностью с 0 до 100% зарядить машину за 9 часов и 45 минут. Если же подпитываться от домашней розетки нужно будет где-то полтора дня по моим подсчетам. И кабели нужно заказывать отдельно.

Выводы

Во время знакомства с Ford Mustang Mach-E мне пришлось почувствовать почти все грани общения с электрическим мощным авто. От наслаждения динамикой и управлением до мучений поиска зарядных станций, ведь стабилизационные отключения трудно предусмотреть заранее во всех районах, а также подстроить их под график работы. Иногда приходилось по пять раз менять локации в поисках рабочей и свободной, что создавало дискомфорт, ведь экономить свободный дух «Мустанг» не любит. А фактически на такую динамичную езду хватило лишь 320 км запаса хода, что не так много, как хотелось бы.

Поэтому вывод напрашивается сам собой: для семейного пользования стоит выбирать менее мощные версии, но с увеличенной батарейкой и покупать его в комплекте с частным домом и ночным тарифом на электроэнергию. Хотя многие наши электромобилисты изобрели свои методы выживания во время отключений, так что это не проблема, особенно с запасом хода в реальные 500 км.

По общему впечатлению вместе с Ford Mustang Mach-E вы получаете автомобиль, который уравновешенный, ловкий, и никогда не лишается своего чрезмерного веса или мягкости. Mach-E создает приятное ощущение движения в потоке и имеет разумную точность управления — качества, которые действительно соответствуют Ford Mustang.

Однозначно здесь достаточно четкости, точности и интереса, а также только начала новой эры для Mustang, чтобы сторонники бросались покупать этот Ford. Это так же как выбрать Jaguar I-Pace вместо Audi Q8 E-tron, или Mini Electric вместо Peugeot e-208. Тем более, что ценник с диапазоном от 1 989 926 до 2 948 738 гривен в принципе соответствует уровню оснащения, качества и даже лучше, чем у соперников, как Tesla, Polestar 2 или BMW iX3.

И несмотря на всю непохожесть с предком этот Mustang имеет свой шарм и влюбляет. В некотором смысле это обнадеживающе хороший полноразмерный электромобиль, который явно пытается привнести заметную индивидуальность в класс. А теперь, после начала официальных продаж — это гарантия три года и восемь лет на батарею, сервисное обслуживание и уверенность, что это не восстановленное после ДТП с неизвестными блуждающими ошибками авто. И он точно стоит отдельного внимания.

ПЛЮСЫ: динамика, мощность, комфорт, современность, технологии.

МИНУСЫ: подвеска жестковата, расход энергии, стоимость.

Технические характеристики Ford Mustang Mach-E GT AWD 98 кВт*ч Ford Mustang Mach-E GT AWD 98 кВт*ч

Кузов, тип SUV
Габариты (ДхШхВ), мм 4713/1881/1624
Колесная база, мм 2984
Заявленный клиренс, мм/загруженный 130/116
Объем багажника, л. 402/1420
Снаряженная масса, кг 2273
Емкость батареи, кВт*ч 98
Мощность, л.с. 487
Максим. крутящий момент, Нм 830
Запас хода, км 500
Тип привода Полный
Подвеска Незал./незал.
Трансмиссия Одноступенчатая автоматическая
Динамика 0-100, с 4,4
Максимальная скорость, км/ч 200
Потребление энергии, кВт*ч/100 км 20
Стоимость стартовая, грн 1 989 926
Стоимость тестового авто, грн 2 948 738
Конкуренты VW iD4
Tesla Model Y
Polestar 2
Jaguar I-Pace
BMW iX3
Hyundai Ionic 5

 

Теги по теме
электромобили
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Запасайтесь уже сейчас: Украине грозит резкое удорожание важного продукта
Знай
2025-06-29T16:00:44Z
Станут роскошью: цены на ряд продуктов взлетят минимум вполовину – что подорожает
Знай
2025-07-07T02:12:32Z
Коснется всех, кто имеет свою квартиру или дом: украинцев начали вызывать в налоговую – с чем это связано
Знай
2025-07-07T10:36:17Z
Курс валют на 3 июля: сколько стоят доллар, евро и злотый
TSN
2025-07-03T07:09:36Z
ЕС готовит кардинальные изменения в нефтяных санкциях против РФ - Bloomberg
Gazeta UA
2025-07-11T22:54:52Z
До конца этого года в Украине планируется ввести новый крупный налог, - Екатерина Котенкова
Знай
2025-07-11T20:18:50Z
Новые соцстандарты: в Украине готовят тройной перерасчет пенсий – как изменятся выплаты
Знай
2025-07-08T10:51:11Z
"Укрэнерго" предупреждает украинцев об электроприборах: могут вернуть графики отключения света
Знай
2025-07-08T05:06:45Z
Кабмин анонсировал изменения в начислении пенсий
Корреспондент
2025-07-07T18:27:07Z
Почему нельзя спать с открытыми окнами: неожиданный ответ
Gazeta UA
2025-06-28T02:21:22Z
Этим людям может навредить черника: кому ее следует избегать
Comments UA
2025-07-07T14:21:28Z
Как поливать огурцы в жару и чем подкормить: советы опытных садовников
TSN
2025-07-07T09:48:17Z
Кровотечение во время секса: когда это норма, а когда следует бежать к врачу
Знай
2025-07-04T20:51:38Z
Назвали день недели, в который наиболее ощущается стресс
Gazeta UA
2025-07-11T21:42:27Z
Организм теряет много жидкости: три продукта, которые запрещено употреблять в жару
Знай
2025-07-11T19:51:05Z
В Британии циркулирует новый штамм COVID-19 с необычным симптомом
ZN UA
2025-07-07T06:46:55Z
Что будет с организмом, если на месяц отказаться от молочных продуктов
Comments UA
2025-07-07T13:06:51Z
Пенсионеры могут получить тысячу гривен на лекарства: кому и на каких условиях выплатят пособие
Знай
2025-07-04T03:36:30Z
Война тут же прекратится: Москва выдвинула абсурдные условия "мира"
Comments UA
2025-07-07T11:57:54Z
Грязная политика на крови: в Киеве разворачивается внутренний фронт
Comments UA
2025-07-07T10:18:52Z
На выборах Украину ждут три варианта, а настоящая война начнется через пять лет – интервью с Аркадием Бабченко
Telegraf
2025-07-08T05:03:41Z
"Украину сдали путину": политолог сделал важное заявление о "предательстве" Запада
Знай
2025-07-03T20:30:09Z
Остановка помощи Украине — в Сенате хотят расследовать действия главы Пентагона Гегсета
TSN
2025-07-11T23:07:52Z
В Госдепе США начались массовые увольнения
Корреспондент
2025-07-11T22:48:59Z
Драка между Мединским и Умеровым на переговорах в Стамбуле: спикер МИД объяснил ситуацию
Comments UA
2025-07-06T09:51:18Z
Ей разбили голову в Верховной Раде: как сейчас выглядит "фанатка" Януковича Александра Кужель
Telegraf
2025-07-04T08:39:42Z
Удары по ТЦК координировались изменниками, которые отправляли сообщения в российские чат-боты — ЦПД
TSN
2025-07-08T19:09:49Z
Россияне нацелились на ключевой город: он уже полностью простреливается беспилотниками
Telegraf
2025-07-07T20:15:59Z
Будет ад: синоптикиня назвала самые жаркие дни в июле
TSN
2025-07-04T09:09:00Z
Россия пытается взять большой город в полукольцо: есть ли успехи у солдат Путина
GlavRed
2025-06-28T07:27:54Z
Оккупанты атаковали Харьков дронами: есть попадания
Хвиля
2025-07-07T06:27:17Z
В Киеве прогремели взрывы: Кличко назвал причину
ZN UA
2025-07-11T22:48:31Z
В Киеве раздаются взрывы
Корреспондент
2025-07-11T21:30:05Z
Льготы аннулируют: для кого проезд в общественном транспорте станет платным
Знай
2025-06-28T02:12:25Z
На линии фронта появились редкие хищники, занесенные в Красную книгу
Gazeta UA
2025-07-07T07:33:40Z
Лікарі назвали найнебезпечніше морозиво
AgroNews
2025-07-07T16:21:45Z
Какой церковный праздник 7 июля: что обязательно нужно сделать в этот день
Comments UA
2025-07-07T04:06:35Z
Дополнительные выплаты от ООН: успейте оформить до конца июля
Знай
2025-06-28T08:21:47Z
Возможно, вы еврей - проверьте себя: украинские фамилии еврейского происхождения
Telegraf
2025-07-07T07:45:19Z
Производит истребители МиГ-29 и МиГ-31: Силы обороны атаковали завод в Подмосковье
Фокус
2025-07-11T11:43:06Z
New York Post показала фото убитого РФ малыша
Корреспондент
2025-07-11T23:36:45Z
Россия атакует Украину БпЛА: карта тревог
TSN
2025-07-11T23:07:26Z
Стало известно, сколько россиян поддерживают войну и сколько хотят ударить ядеркой по Украине
Comments UA
2025-07-04T06:54:18Z
Движение через украинскую границу значительно возросло: какими пунктами пропуска пограничники советуют не пользоваться
TSN
2025-06-29T08:06:56Z
6 июля: какой сегодня церковный праздник и что можно и нельзя делать в этот день
Comments UA
2025-07-06T04:03:59Z
Ведущая Витвицкая объяснила, почему ее муж судья-воин вместо фронта отдыхает в Карпатах
Фокус
2025-07-07T13:15:28Z
Хайди Клум очаровала редким кадром со взрослыми сыновьями
Апостроф
2025-07-10T08:15:43Z
Ведущая Анна Свиридова жестко высказалась об изменнице Оксане Байрак: "Мне совершенно не больно"
Знай
2025-07-01T18:51:11Z
Похудевший Филипп Киркоров прокомментировал некроз, который ему приписывают
Фокус
2025-07-04T10:57:54Z
В Киеве попрощались с легендарным композитором: видео
TSN
2025-07-11T19:21:26Z
Илона Гвоздьова отказалась от развода
Корреспондент
2025-07-11T17:21:55Z
Умер известный голливудский актер Майкл Мэдсен
Фокус
2025-07-03T20:51:36Z
Adios, Потап: Тина Кароль разнесла рэпера за искусственное "творчество" и попрощалась, муж Каменских отреагировал
Знай
2025-07-09T19:51:50Z
Тимур Мирошниченко сменил имя приемному сыну: жена ведущего объяснила почему
TSN
2025-07-08T16:24:03Z
Жесткая двойная атака РФ по Харькову: власти заявили о страшных разрушениях, есть пострадавшие
Comments UA
2025-07-07T08:48:21Z
Автобус с детьми слетел в кювет и перевернулся во Львовской области: что с пострадавшими
Telegraf
2025-07-09T20:18:18Z
Ушла из дома и не вернулась: в Днепре обнаружили мертвой девочку
TSN
2025-07-06T11:42:57Z
На Харьковщине ночью раздались взрывы
TSN
2025-07-11T05:06:53Z
На Херсонщине россияне сбросили взрывчатку на комбайн, есть пострадавший
Корреспондент
2025-07-11T22:12:28Z
На Днепропетровщине задержали банду, которая держала в рабстве 16 человек
Корреспондент
2025-07-11T18:55:02Z
Шесть "Гераней" по Харькову: количество пострадавших постоянно растет
Gazeta UA
2025-07-07T10:36:30Z
Россия ударила по зданию ТЦК в Полтаве: есть погибшие и раненые
Telegraf
2025-07-03T12:54:38Z
Взрыв под Житомиром, "разнесший" пол-села: полиция назвала причину и указала на виновников
TSN
2025-07-07T13:48:55Z
Как распознать китайскую гречку: три простых признака
Gazeta UA
2025-07-06T09:57:33Z
Чому не варто залишати брудний посуд на ніч. Це варто знати
Gazeta UA
2025-06-28T15:51:36Z
Что рассыпать в междурядье, чтобы морковь выросла сладкой: результат вас непременно удивит
TSN
2025-06-29T15:06:26Z
Пять дел, которые нужно сделать на выходных, чтобы лишить дома беспорядок на всю неделю
Знай
2025-07-07T15:51:07Z
Как охладить помещение без кондиционера: простые и эффективные способы
Comments UA
2025-07-11T22:00:47Z
День ангела 12 июля: кого и как поздравлять с именинами
TSN
2025-07-11T21:18:40Z
Как убрать неприятный запах из обуви в домашних условиях: понадобится одно копеечное средство
TSN
2025-07-07T12:36:12Z
Какие деревья притягивают успех и деньги, как магнитом: их нужно обязательно посадить возле дома
TSN
2025-06-29T13:51:56Z
Сливочное масло – где можно использовать, кроме кухни
Gazeta UA
2025-07-06T08:30:27Z
Ужас Илона Маска сбывается: Tesla сброшена с трона
Comments UA
2025-07-06T14:27:06Z
Stellantis возрождает спортивное подразделение SRT
Корреспондент
2025-07-04T18:54:45Z
Toyota RAV4 стала самым популярным автомобилем в мире
Корреспондент
2025-07-01T17:09:59Z
Chevrolet удивил ценой нового кроссовера на базе китайской модели
Gazeta UA
2025-07-11T19:33:12Z
Volkswagen начал производство спецверсии электрокара ID.3 GTX FIRE+ICE
Корреспондент
2025-07-11T19:24:47Z
Электромобиль Rimac Nevera R установил 24 новых мировых рекорда
Корреспондент
2025-07-11T18:24:19Z
Hyundai представила электрический седан Ioniq 6 N
Корреспондент
2025-07-11T17:54:34Z
В Китае заметили прототип следующего внедорожника Xiaomi
Корреспондент
2025-07-11T15:13:50Z
Rivian представила электрокары с четырьмя моторами
Корреспондент
2025-07-11T15:13:23Z
Случаи, в которых никогда не следует использовать удлинители: советы электриков
Знай
2025-07-02T03:51:41Z
Звук умирающего в Альпах ледника может заставить плакать кого угодно
Фокус
2025-07-09T12:09:04Z
Илон Маск оскандалился из-за размышлений своего чат-бота
Апостроф
2025-07-09T07:52:36Z
Кернес, Терехов и Чикатило: украинка стала звездой сети благодаря необычным тату
Telegraf
2025-07-07T08:57:18Z
YouTube вводит более жесткие правила монетизации
Корреспондент
2025-07-11T22:12:18Z
Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch
GameMag
2025-07-11T21:06:53Z
Секретные коды ChatGPT: как легко управлять ИИ, чтобы добиваться успеха
Фокус
2025-07-08T16:21:46Z
4 приема, которые помогут улучшить чтение на любом смартфоне Android
Фокус
2025-07-07T16:15:38Z
На Google Maps нашли гигантский череп: он смотрит из воды у берегов канадского острова
Фокус
2025-07-07T07:51:42Z
Горы, любовь и роскошь: Милевский поделился фото с отдыха с Тамилой
Gazeta UA
2025-07-07T19:24:50Z
Свитолина рассказала, как поддержка мужа помогает ей на корте
Корреспондент
2025-07-04T10:57:17Z
Лидер "Шахтера" Судаков не перейдет в "Наполи" – СМИ
ZN UA
2025-06-29T07:55:38Z
Звездный футболист Погба нашел себе новый клуб после дисквалификации за допинг
ZN UA
2025-06-28T19:27:30Z
Защитник Реала Асенсио: С игрой на КЧМ не сложилось, недостаточно был хорош
Корреспондент
2025-07-11T23:12:50Z
Ливерпуль официально снял номер Диогу Жоты с ранжира номеров своих игроков
Корреспондент
2025-07-11T22:39:54Z
Уильямс-старшая возвращается в профессионалы
Корреспондент
2025-07-11T22:15:25Z
Челси за Николаса Джексона взвинчивает цену до небес
Корреспондент
2025-07-11T22:00:59Z
Траоре, Эгиналдо и Гочолеишвили: Шахтер не оставляет шансов Бринье
Корреспондент
2025-07-11T21:36:02Z