Об этом он рассказал в программе «Личность с Сергеем Дойко».
«Цель была определенным образом донести до той аудитории, которую называют аудитория MAGA (т.е. Make America Great Again), до аудитории консерваторов определенные месседжи, рассчитывая, что эпоха подкастов, эпоха социальных медиа, YouTube и т.д. где-то, как складывается впечатление, замещает традиционные медиа – телевидение или газеты. И расчет на то, что аудитория будет готова посмотреть этот подкаст и лучше понять позицию Украины», – объясняет Алексей Якубин.
Да, констатирует он, новые медиа Трамп и Маск использовали и в предвыборной кампании, Х, YouTube, Telegram, в меньшей степени Facebook тоже влияют, но, например, если смотреть на кандидатуры Трампа на разные должности, то они часто выступают и на классическом Fox News. То есть, подчеркивает эксперт, Трамп смотрит не только подкасты, и в традиционных медиа тоже стоит работать.
«Раскритикованный у нас Такер Карлсон, а он, кстати, как мы понимаем, близок к Трампу, у них и фотографии общие, он присутствует в этих коммуникациях, возможно, иногда неформальных как человек, который доносит месседжи туда-сюда. И я напомню, что Карлсон предлагал Зеленскому, чтобы он дал ему интервью. Насколько я понимаю, был отказ, ну, по крайней мере это не комментировали. Но мне все же, кажется, лучше было бы использовать все имеющиеся ресурсы, в частности Карлсона», - рассуждает Алексей Якубин.
К тому же, отмечает он, как минимум пока классические американские медиа не слишком ссылались на интервью Зеленского Фридману или цитировали его, возможно, дальше будет больше, но пока отклика нет. С другой стороны, добавляет гость программы, Трамп – сторонник межличностной коммуникации, у него есть доверенные лица, через этот канал связи тоже стоит работать.
Также Знай.ua писал о том, что Стариков объяснил, почему в 2023 году ВСУ не смогли выйти в Крым.