/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F37e2fb1cb27352d7e9a34aafbdd80021.jpg)
Новая студия геймдизайнера Halo Infinite приостанавливает разработку дебютной игры из-за проблем с финансированием
Студия Jar of Sparks была основана в 2022 году ветераном Xbox Джерри Хуком в сотрудничестве с компанией NetEase для работы над «новым поколением повествовательных экшенов». Спустя пару лет команда была вынуждена приостановить разработку дебютной игры из-за проблем с финансированием.
На сайте LinkedIn появилось уведомление о том, что сотрудникам разрешается заниматься другими делами пока руководство ищет нового издателя, готового помочь воплотить в жизнь творческое видение команды.
Генеральный директор и руководитель студии Jar of Sparks заведовал запуском оригинальной Xbox и приложил руку к созданию Xbox Live. Хук занимал руководящие должности во время разработки франшиз Halo и Destiny, а последнее время возглавлял отдел дизайна Halo Infinite.
В руководство Jar of Sparks также входят креативный директор Пол Крокер, бывший ведущим повествовательным директором трилогии Batman: Arkham от Rocksteady, исполнительный продюсер Грег Стоун, выступавший продюсером Doom и Halo Infinite, и директор геймплея Стив Дайк, который ранее работал аниматором и директором по дизайну франшиз Halo, SSX и NBA Street.