/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2Ffe0ee1cf8e02b66fe06b94d2a7a18319.jpg)
Клиентка Киевстара заплатила "лишних" 600 грн: компания объяснила, почему так произошло
Клиентка мобильного оператора "Киевстар" выразила возмущение из-за неожиданных списаний средств со счета после завершения действия ее тарифного плана.
Женщина поделилась своей жалобой на официальной странице компании в социальных сетях.
В результате услуги связи обошлись ей в 600 гривен в месяц.
В сообщении она отметила, что по завершении тарифа оператор начал ежедневно снимать деньги с ее счета для обеспечения звонков и других услуг.
"Я не хочу, чтобы у меня снимали деньги каждый день после окончания тарифа. Я это не заказывала. Почему так происходит?" – написала она.
В ответ представители "Киевстара" объяснили, что такая схема является стандартным ее тарифным планом, который изменить нельзя. В то же время они предложили альтернативу — перейти на тарифный план «Все вместе». основной тарифный пакет не активирован полностью.
Также Politek писала о том, что мобильный оператор Vodafone объявил об изменении стоимости услуги "Год без абонплат" для новых подключений в нескольких тарифах.
Эксперты технического сообщества MZU (Мобильная Связь Украины) считают, что повышение стоимости услуги "Год без абонплат" приведет к росту стоимости тарифов.
Последние новости Украины:
В "Киевстар" сообщили важную информацию о временной блокировке номеров.
"Киевстар" приостановил работу важной услуги: что нужно знать абонентам.
Как включить 5G на телефоне: специалисты назвали самый простой способ.