«Национальный кэшбек»: почему он может не поступить на карту
В Украине в прошлом году началась программа «Национальный кэшбек». В рамках программы граждане могут получить финансовую компенсацию в размере 10% стоимости приобретенных товаров украинского производства. Но бывают случаи, когда кэшбек не насчитывается. «24 канал» рассказал, почему так может произойти.
Почему может не поступить «Национальный кэшбек»
В частности, проблемы с начислением наблюдаются не только в магазинах, но и в аптеках. Так, «Национальный кэшбек» могли не начислить, если:
- касса магазина, где производилась покупка, могла быть не настроена для участия в программе;
- приобретенный товар не зарегистрирован в программе (можно проверить на сайте в перечне производителей и товаров или с помощью сканера штрихкодов в мобильном приложении «Дія»);
- маркировка «Зроблено в Україні» на товаре не обязательна и не гарантирует, что он является участником программы «Национальный кэшбек»;
- продавец, у которого была произведена покупка, не зарегистрирован в программе (проверить это можно в списке продавцов на сайте, чтобы убедиться, что магазин участвует в программе);
- произошел сбой в работе терминала.
Раньше мы писали, на что можно потратить «тысячу Зеленского».
Поделиться сюжетом
Источник материала