/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2Fea861da8fdf77fe7b44860c4aa8a7091.jpg)
"С вашего счета хотят снять средства": клиент Ощадбанка попал на крючок мошенников
Клиент Ощадбанка стал жертвой мошеннической схемы, потеряв 63 тысячи гривен с карты после телефонного звонка, который он принял за официальный от представителя банка.
Об этом говорится в Едином государственном реестре судебных решений.
В ходе разговора злоумышленник убедил мужчину, что с его счета пытаются снять деньги, и попросил назвать номер карты и пароль для отмены.
Последствия не заставили себя ждать: мошенник перечислил 59 тысяч гривен на счет другого банка, а также пополнил мобильный номер на сумму 4 тысячи гривен. Дополнительно с клиента было взыскано 680 гривен комиссии за перевод средств.
После инцидента потерпевший подал заявление в банк, требуя возврата утраченных денег. Однако учреждение отказалось удовлетворить требования, ссылаясь на то, что клиент самостоятельно предоставил мошеннику конфиденциальную информацию о карточных реквизитах.
Клиент обратился в суд в надежде на возмещение. Однако суд отказал в иске, указав, что банк не несет ответственности за мошеннические действия третьих лиц. В соответствии с решением суда, вина банка не была доведена, а причастность его работников к инциденту не установлена.
«Иск не подлежит удовлетворению, поскольку финансовое учреждение нельзя привлечь к ответственности за действия мошенников, которые оно не контролирует», — убеждены в решении суда.
Последние новости Украины:
ПриватБанк изменил правила обмена валют: теперь можно обменять доллары новым способом.
Правила получения карт: ПриватБанк на год отменит оплату одной из своих услуг.
Приватбанк не выдал деньги, но списал их: банкомат отключился при отключении электричества.