В моде — природа, кристаллы и прозрачность
В NO ONE поступила в продажу новая коллекция Le Silla весна-лето 2025, которая отражает ключевые тренды сезона через две основные темы. Первая тема — Safari, вдохновленная красотой природы и ответственным подходом к моде. Дизайнеры Le Silla переосмыслили знаковые силуэты, такие как босоножки Embrace с перекрещивающимися ремешками, а также модель Bella с фирменным каблуком-гвоздем. В новом сезоне эти модели представлены в леопардовом принте Savannah из прочного сатина, и в коже Durano с текстурой под питона.
Вторая тема акцентирует внимание на эффекте прозрачности. Классическая модель Gilda, покрытая сеткой из кристаллов, доступна в новых цветах — коричневом и хаки. Новые силуэты туфель и босоножек из линий Bella, Clivage и Vivienne предлагают элегантные V-образные вырезы и заостренные мысы, которые зрительно удлиняют ноги.
Знакомые бренды в новых местах
Бренд Red September теперь находится в Универмаге TREND ISLAND в ТЦ «Авиапарк». В новом пространстве можно найти стильные и актуальные модели из новой осенне-зимней коллекции, которая, безусловно, станет ярким акцентом в вашем гардеробе. В оформлении корнера использована уникальная стилизация под песок, что символизирует текучесть времени и процесс формирования чего-то великого из множества мелких элементов. Концепция отражает философию бренда и его особое внимание к деталям при создании каждого айтема.
Корнер Red September представлен на 3-ем этаже ТЦ «АВИАПАРК» (Ходынский бульвар, 4) в секции TI-1, ближайший вход — 7. Режим работы совпадает с режимом работы универмага: ПН-ВС с 10:00 до 22:00.
Ювелирные украшения для истинных гедонистов
Panacea Jewelry Lab, молодой fashion-бренд ювелирных украшений из серебра с натуральными камнями со всего мира и бриллиантами нового поколения, открывает свои первые магазины в России. Гурманы и гедонисты ювелирного мира обнаружили в нем панацею от стандартов и шаблонов, грусти и апатии, обыденности и заурядности. Panacea Jewelry Lab — бренд модных украшений, каждое из которых способно стать персональным талисманом в любых ситуациях и обстоятельствах.
Бренд встречает свою новую аудиторию приятными бонусами: для ювелирных гедонистов запущена PUSHISTAYA карта — программа лояльности, участники которой получают 3 000 приветственных бонусов, скидку по карте 30%, а также кэшбэк 10% бонусами с каждой покупки. Накопленными бонусами можно оплачивать до 30% от стоимости покупки.
Трендовый гардероб для детей и подростков
LIME представил первую детскую капсулу этого года, в которую вошли комфортные модели для школьных и повседневных образов. Среди новинок — изделия для детей 3–6 и 7–14 лет. Для девочек: трикотажные сеты с акцентными золотыми пуговицами, мягкие костюмы с юбками, платья с вышивкой, рубашки и лонгсливы. Для мальчиков: деним прямого кроя, кардиганы с накладными карманами, рубашки в клетку, классические брюки, джоггеры и бомберы с нашивками. Коллекция выполнена в насыщенных оттенках: красном, розовом, синем. Их дополняют базовые — серый, бежевый и зелёный цвета. Коллекция уже представлена в магазинах и онлайн.
Ультрасовременный уход за лицом
Международная компания Coral Club представила линию биоцеллюлозных масок для лица Ocean Glow с технологией Lipomask. Они просты и удобны в применении, интенсивно питают и наполняют кожу активными компонентами, дают быстрый результат и помогают заботиться о себе в удовольствие. Биоцеллюлоза — ультрасовременный, прочный и эластичный материал, изначально разработанный в медицинских целях для лечения ожогов и регенерации тканей.
Coral Club также представила питательный бальзам для губ Sunny Glow Lip Balm с надежной защитой от солнца. Обогащенный ценными маслами облепихи и ши, водостойкий бальзам интенсивно питает и увлажняет, предотвращая шелушения, сухость и дискомфорт. Его натуральные воски создают нежирный барьерный слой, который делает тонкую и нежную область мягкой, разглаженной и упругой. Что немаловажно, в формулу добавили высокий солнцезащитный фактор SPF30, обеспечивающий защиту от УФ-А и УФ-В излучений без эффекта белого налета.
Бесплатная консультация от дерматологического бренда
С декабря 2024 года по 17 марта 2025 года на территории катка в «Севкабель Порт» в Санкт-Петербурге будет установлен арт-объект и фотозона Bioderma, доступные для свободного посещения с 10:00 до 23:00. На стенде Bioderma будет работать консультант, который расскажет о гамме средств Bioderma Atoderm, ее преимуществах и подберет план индивидуального ухода.
В гамме Bioderma Atoderm представлено 15 средств — от мягкого очищения до зонального ухода. Вся косметика гаммы обладает высокой переносимостью: в ней нет агрессивных компонентов, которые могут раздражать атопичную кожу и разрушать ее защитный барьер. Косметика Bioderma Atoderm также безопасна для детей с нуля месяцев
Стать профессиональным банщиком: курс для чайников
SPA-комплекс «Жар-Птица» запустил проект, который обучает специалистов банной индустрии. В рамках школы разработаны две программы — первая обучает профессионалов, которые мечтают связать жизнь с банной индустрией. Вторая — для любителей, которые хотят научиться разным инструментам парения и применять их в домашних банях. Большим преимуществом школы является проведение занятий на территории грандиозного банного комплекса и возможность «прикоснуться» к самым разным форматам парных: от традиционной русской до хаммама!
От готовых помахать вениками в новом году ждут звонка по телефону +7 495 445 40 40, количество мест ограничено.
В плейлисте — саундтрек из молодежного мюзикла
1 января 2025 года на платформе Wink.ru вышел музыкальный сериал «Ландыши. Такая нежная любовь» — история любви богатой наследницы и простого парня из провинциального города. Презентация первой серии сериала состоялась в июле 2024 года на фестивале молодого многонационального искусства «Таврида.АРТ».
По сюжету Катя Орлова и Леха Данилин встречаются в провинциальном русском городе и женятся в один день. Он — обычный парень, танкист, только заступивший на военную службу в звании лейтенанта, а она — рафинированная «дочка миллиардера», выросшая в Лондоне и потерявшая родителей в автомобильной катастрофе. Их отношения — борьба противоположностей.
Фото: архивы пресс-служб