Педагоги часто встречаются с учениками, которые не проявляют усилий на уроках, опаздывают, не выполняют домашние задания и имеют низкие оценки.
Однако такое поведение не всегда свидетельствует об отсутствии мотивации. Об этом написал в статье Education Week Ларри Ферлаццо, учитель из Калифорнии. Он утверждает, что проблема заключается не только в мотивации, но и в повадках учащихся.
Ферлаццо говорит, что мотивация – это желание чего-то достичь, а усилия – это действия, помогающие реализовать это желание. Учащиеся могут быть мотивированы, но не прилагать достаточно усилий, если у них нет правильных привычек.
Педагоги должны изменить свое отношение к учащимся и не считать их равнодушными. Вместо этого следует помочь им развивать лучшие академические привычки, объясняя, как обучение может оказаться полезным в будущем.
Ферлаццо советует давать учащимся конкретные и постепенные цели, хвалить их за достижения и давать им ответственность в классе. Важно также показывать их работы на стенах класса, чтобы стимулировать лучшие результаты.
Кроме того, педагогам следует давать учащимся положительную обратную связь, даже при малейших усилиях, чтобы поддержать их мотивацию к обучению.
Кроме того, Знай.ua сообщал, в школах появятся специальные классы: кого из детей там будут учить
Также наш портал информировал, яркие обложки и глянцевая бумага: почему это опасно для детей
Ранее Знай.ua стало известно о том, что ребенок, который все сделает сам – не просто мечта? Как не стать мамой-диктатором и воспитать успешного малыша
Поделиться сюжетом
Источник материала