/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F64%2F4f048d061dba886c86de66a08285d7fa.jpg)
Производитель Milka и Oreo убрал со своего сайта предыдущие заявления о сокращении бизнеса в РФ
Компания Mondelez International Inc, производитель Milka и Oreo, решила убрать со своего сайта предыдущие заявления о сокращении бизнеса в России. Американская структура присоединилась к ряду международных организаций после вторжения российских войск в Украину в 2022 году. Об этом сообщает Bloomberg.В прошлом году компания изъяла из предварительной заявки в Комиссию по ценным бумагам и биржам слова о том, что она намерена превратить российский бизнес в "отдельную" операцию. Организация также удалила со своего веб-сайта две политики, которые описывали планы сокращения своего присутствия в России.Причины, побудившие Mondelez удалить эти формулировки, - некоторые акционеры говорят, что они разочарованы недостаточной прозрачностью компании. По словам Йохана Флорена, руководителя отдела ESG и коммуникаций шведского пенсионного фонда AP7, инвестора Mondelez, в этом году, вероятно, будет подано новое предложение акционеров, которое потребует большей прозрачности в отношении деятельности компании в зонах конфликтов.Отмена руководящих принципов по России свидетельствует о том, что компания, возможно, отступает от своих предыдущих обещаний сократить свое присутствие в этой стране. Хотя в третьем квартале 2024 года на Россию приходилось лишь 2,9% консолидированного чистого дохода Mondelez, эта доля выросла с 2,7% годом ранее, а прибыльность остается "выше исторических уровней", согласно последнему квартальному отчету компании.