На специальном мероприятии в Японии Sony показала свою новую экспериментальную технологию под названием Grid Scent, которая позволяет добавить запахи в игры и мультимедийные контенты.
Это не просто еще один гаджет – технология дает возможность почувствовать запахи, такие как цветы, трава, морской бриз или даже духи персонажей, прямо в момент, когда они появляются на экране.
Как это работает? Рассказали в японском издании gamer.ne.jp.
Технология использует точечное распыление ароматов, управляя направлением и интенсивностью запахов. Запах появляется и исчезает быстро, не мешая другим, и даже может быть синхронизирован с событиями в игре.
Например, в игре Infinity Nikki, которая сочетает приключения и элементы "одевалки", зрители могли почувствовать ароматы, соответствующие происходящему на экране.
Глядя на это, можно представить, как это может изменить опыт игры или просмотра фильмов, сделав его более живым и многослойным. Экспериментальная система выпускает аромат через сопло в нижней части монитора, а интенсивность запаха регулируется в зависимости от расстояния до зрителя.
Хотя Grid Scent пока не готов для массового рынка, и эта выставка была скорее первым шагом в будущее, отзывы пользователей положительные. Кто знает, возможно, в ближайшие годы мы не только будем видеть и слышать виртуальные миры, но и ощущать их запахи.
Напомним, Samsung запускает уникальную программу обмена телефонов: за старые гаджеты подкинут денег
Ранее мы писали про "кибертюрьму" для аниме-девушек: на CES показали вайфу с ИИ, которая общается, радуется вам и "учится жить"
Кроме того, больше никаких загадок и теорий: Nintendo официально подтвердила выход Switch 2