Электросчетчик, как и любой другой прибор, рано или поздно может выйти из строя. Важно своевременно это обнаружить и инициировать его замену. Как понять, что счетчик нуждается в замене, рассказали на facebook-странице "Львовоблэнерго".
Если счетчик электроэнергии вышел из строя, то важно своевременно проинформировать об этом своего оператора системы распределения и инициировать замену прибора учета.
О поломке может свидетельствовать несколько признаков:
- показатели счетчика не изменяются;
- на дисплее счетчика нет показов;
- в зонном счетчике не обновляется дата или время.
Например, если потребитель заметил, что при потреблении электроэнергии на счетчике не обновляются показатели, то игнорировать это с целью "сэкономить" не стоит. Это рано или поздно будет раскрыто и может грозить доначислениями или штрафом.
Подать заявку на замену неисправного счетчика потребители могут и в онлайн-режиме. Например, клиенты "Львовоблэнерго" могут заполнить специальную онлайн-форму на сайте предприятия и подписать заявку с помощью "Дія.Підпису".
Ранее информационный портал Знай сообщал, за какие проблемы с электросчетчиком могут оштрафовать: предупреждение от облэнерго.
Также наш портал информировал, платеж за свет будет автоматически списываться с карточек потребителей: новые правила оплаты.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцам дорисовывают лишние суммы в счетах за свет: в чем причина и как не переплачивать.