!["Я бы после такого сразу уволился": Ветеран BioWare раскритиковал главу EA за комментарий о провале Dragon Age: The Veilguard](https://thumbor.my.ua/cRm9nVjg7hTm6h5b7pAwduvbcZs=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F0f5050c1be9e058beafa7d06534d91d0.jpg)
"Я бы после такого сразу уволился": Ветеран BioWare раскритиковал главу EA за комментарий о провале Dragon Age: The Veilguard
Создатель ролевого сериала Dragon Age Майк Лейдлоу, ныне не работающий в BioWare, раскритиковал главу Electronic Arts за комментарий о причинах провала Dragon Age: The Veilguard. Разработчик написал, что если бы его команде предложили внедрить сервисные элементы в полностью одиночную игру, он бы сразу уволился.
"Слушайте, я, конечно, не крутой босс, но если бы мне сказали, что ключ к успеху одиночной игры заключается в необходимости сделать её полностью мультиплеерной... Не спин-офф сделать, а фундаментально изменить ДНК того, за что игроки любят серию... я бы, честно говоря, просто уволился", - написал Лейдлоу.
Ранее на этой неделе генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон прокомментировал слабые продажи Dragon Age: The Veilguard, и в сети его слова восприняли как намёк на необходимость внедрения сервисных элементов в одиночные RPG.
"Чтобы выйти за рамки основной фанатской базы, игры должны напрямую соответствовать меняющимся запросам аудитории, которая всё больше ищет проекты с общим миром и более глубоким вовлечением наряду с высококачественным повествованием", - заявил Уилсон во время разговора с инвесторами.
Интересно, что изначально Dragon Age: The Veilguard разрабатывалась как игра с сетевыми элементами, однако в процессе производства курс был изменён.
Среди тех, кто раскритиковал слова Уилсона, оказался и создатель Gears of War Клифф Блезински. Он призвал прекратить пытаться делать из каждой игры сервис.
: .