![В приложении "Резерв+" сбой: в Минобороны объяснили, что произошло](https://thumbor.my.ua/r4rYFzvDNOKi58862hbIdBDku_8=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F5ec8c03be062c1c8bebe88c55f665486.jpg)
В приложении "Резерв+" сбой: в Минобороны объяснили, что произошло
Пока стоит сохранить военный документ на смартфон.
Пользователи мобильного приложения "Резерв+" не могут авторизоваться и использовать функции. В Минобороны отмечают, что сбой связан с нагрузкой на BankID.
Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
"Высокая нагрузка на BankID. Поэтому авторизация в "Резерв+" через BankID может быть временно недоступна", — говорится в сообщении.
В ведомстве дали несколько советов, что же делать:
- если вы авторизованы, сохраните военный документ на смартфоне в pdf-формате;
- если имеете электронное направление на ВЛК, сделайте скриншот;
- если подали запрос на отсрочку или направление на ВЛК, пожалуйста, подождите.
Отмечается, что люди с инвалидностью, имеющие актуальное пенсионное удостоверение, а также студенты, аспиранты, докторанты могут больше не подавать запрос на продление отсрочки в резерв+, документ в приложении обновится автоматически.
Позже заместитель Министра обороны Екатерина Черногоренко сообщила некоторые подробности. По ее словам, с ночи все привлечены, чтобы проработать запросы и приложение снова корректно работал.
- Минобороны готовит важное решение по ВЛК: что и когда изменится
- В Украине планируется изменить правила военной службы: что известно
- Военное положение после 7 февраля: что следует знать военнообязанным