![PlayStation Network снова работает — Sony компенсировала сбой только подписчикам Plus](https://thumbor.my.ua/QpAX1g-_vXZKrqJZV0_0wM6xKJA=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F901ed9caacf63bb7c16ed8c9559c8797.jpg)
PlayStation Network снова работает — Sony компенсировала сбой только подписчикам Plus
Бросайте все, садитесь играть — PlayStation работает в полном объеме после почти суток оффлайн. В качестве компенсации Sony «дарит» +5 дней обслуживания Plus.
Согласно официальной странице статуса, все сервисы PlayStation работают нормально.
Официальный аккаунт X сообщает:
«Сетевые службы полностью восстановились после проблемы с работой. Приносим извинения за неудобства и благодарим сообщество за терпение. Все участники PlayStation Plus автоматически получат дополнительные 5 дней обслуживания».
Однако пользователи не то чтобы слишком довольны. Комментарии излучают спектр эмоций от легкой грусти до отчаяния, записанного с использованием капслока. Владельцы консолей преимущественно считают подобные случаи недопустимыми, а компенсацию недостаточной — ее фактически получат лишь подписчики PS Plus.
«Думаю, я пропущу свои пять дней обслуживания и подпишусь на XBOX на месяц. Я ненавижу XBOX. Но у них никогда не было таких перебоев, как сейчас. 2011 год. И 2025 год. Возьмите себя в руки, Sony. XBOX придет за вашим ланчем. Живой сервис не работает, когда у вас нет сервиса».
«А как насчет нас, не членов Playstation Plus, мы вообще что-то получаем?»
«Что такое 5 дней сервиса?»
«Я не понимаю. Какой сервис? Я плачу каждый месяц. То есть, когда я в конце концов решу прекратить платить, я получу пять дополнительных дней?»
«Xbox предоставила бы £10 если бы их серверы «лежали» так же долго, как и ваши».
«Sony, я уже откладываю деньги на компьютер».
«Я только что купил Platinum Battle Pass за 40 долларов и почти пропустил EXP Weekend в BlackOPS6. Мой выходной день вчера был шансом поднять LVL до его окончания. Теперь я, возможно, не смогу закончить боевой пропуск из-за отключения и не буду иметь 40 долларов».
Этот случай заставляет задуматься над более глобальной проблемой — надежностью онлайн-сервисов и библиотек. Шатдаун на сутки — на самом деле не наихудший случай. В результате сбоев на удаленных серверах пользователи потенциально могут потерять данные. Или же владелец сервиса может решить, что он больше не будет предоставлять какие-то услуги или просто закрыть сервис,и пользователи потеряют те или иные возможности, или даже файлы.