![Отвечал сарказмом: клиент ПриватБанка пожаловался на неправильное отношение работников](https://thumbor.my.ua/qUUfNFhyXO9JI_Le9LzAz5asKMM=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2F64db2253a5ec3d6f90a9f3bb8a6be1e5.jpg)
Отвечал сарказмом: клиент ПриватБанка пожаловался на неправильное отношение работников
Недавно произошел инцидент с ПриватБанком , вызвавший общественный резонанс среди украинцев.
Историей поделился сам клиент, пишет Телеграф .
Он рассказал, что во время звонка на горячую линию для оформления реструктуризации кредита для своего 70-летнего отца, проживающего в оккупированном Скадовском районе, оператор саркастически спросил: «Как давно Херсон стал снова оккупированным?».
Реструктуризация долга в ПриватБанке
Банк предлагает реструктуризацию, которая уменьшает финансовую нагрузку из-за изменения условий кредита. Для этого клиент должен обратиться с заявлением и подтверждением сложного финансового положения.
Жалобы клиентов
Не все удовлетворены обслуживанием. Некоторые заемщики жалуются на отсутствие четкого механизма процедуры реструктуризации и недостаточной поддержки. Один из клиентов рассказал, как ему озвучили всю сумму долга при подписании договора реструктуризации.
Что делать клиентам в таких случаях
Если вы столкнулись с подобной ситуацией или возникли проблемы с обслуживанием в банке, обратитесь в службу поддержки ПриватБанка через официальный сайт или мобильное приложение. Если это не поможет, подайте жалобу в Национальный банк Украины или обратитесь в другие контролирующие органы для защиты своих прав.
Последние новости Украины:
ПриватБанк разъяснил новые лимиты, которые вступят в силу 1 февраля: ключевые изменения и важные детали.
Через терминал ПриватБанк воруют деньги украинцев: "Через три дня средства так и не засчитали".
Со счета ПриватБанка мошенники списали немалую сумму средств: клиент раскрыл, помог банк вернуть деньги.