![ПриватБанк списал деньги с карточки, которая была заблокирована: "Не получала от банка даже СМС-сообщений"](https://thumbor.my.ua/Z5LxhQkqUbnXo115mw_skkRMdwI=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2Ffd28fd6304bb04b490fb2ccc14208431.png)
ПриватБанк списал деньги с карточки, которая была заблокирована: "Не получала от банка даже СМС-сообщений"
Клиентка "ПриватБанка" потеряла более 20 тысяч гривен со своей заблокированной банковской карты, при этом государственный банк не отреагировал на жалобу.
Об этом случае женщина сообщила в отзывах о ПриватБанке на портале "Минфин".
По ее словам, 4 октября с кредитной карты была проведена транзакция на 27 522 грн, которую служба безопасности банка не заблокировала. При этом карта оставалась у владелицы, а она не получала никаких SMS-сообщений с кодом подтверждения.
"Мошенники вводили неверный CVV код и банк не принял никаких действий, чтобы предотвратить мошенничество. Я не получала от банка даже СМС-сообщений с кодом, который мог бы подтвердить списание средств путем введения такого кода, и банк не остановил процесс списания средств", – жалуется потерпевшая клиентка "ПриватБанка".
Пока неизвестно, обращалась ли клиентка к правоохранителям. Между тем, банк продолжает начислять ей проценты за кредит, а сотрудники, по ее словам, ведут себя некорректно и даже угрожают. По состоянию на данный момент "ПриватБанк" не предоставил никаких официальных комментариев по этой ситуации.
Напомним, что также клиенты государственного "ПриватБанка" выражают недовольство недостаточным уровнем защиты от мошенничества и призывают ввести возможность выбора способов верификации.
Последние новости Украины:
ПриватБанк разъяснил новые лимиты, которые вступят в силу 1 февраля: ключевые изменения и важные детали.
Через терминал ПриватБанк воруют деньги украинцев: "Через три дня средства так и не засчитали".
Со счета ПриватБанка мошенники списали немалую сумму средств: клиент раскрыл, помог банк вернуть деньги.