!["Гдє я вазьму тєбє паліцию?": у пассажирки украли телефон, сотрудники "Укрзалізниці" заблокировали проход](https://thumbor.my.ua/__iCBJz4h6o-UHQvwIVaHqt-XLQ=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F2fcbe26f7dd1b7345d7950dad9a46b87.jpg)
"Гдє я вазьму тєбє паліцию?": у пассажирки украли телефон, сотрудники "Укрзалізниці" заблокировали проход
В поезде "Укрзализныци" разгорелся скандал: пассажирка купе лишилась телефона, но в ответ столкнулась с хамством со стороны проводников.
Мария Сурженко ехала из Хуста во Львов в отдельном купе. Она завела будильник на 4:20, но проснулась раньше и заметила, что дверь открыта, а телефон исчез. Осознав, что ее ограбили, она тут же попросила проводника вызвать полицию.
Об этом девушка рассказала в своем Facebook.
По словам Марии, вместо помощи она получила хамство и полный "игнор":
"Украли? Та иди просто поищи в купе! Где я тебе возьму полицию?", – ответили девушке на русском языке.
Когда Мария пошла к начальнику поезда, он вообще сделал вид, что не слышит. А проводница, которая обслуживала вагон, отказалась дать телефон, сославшись на то, что он "не работает".
"«Что ты здесь стала? Ты что не видишь?! Я разговариваю с начальником поезда!» Я повторяю четко свою просьбу вызвать полицию. "Да где я ее тут тебе возьму? Как ты со мной разговариваешь?", – ответили девушке.
Полицию удалось вызвать только благодаря случайному пассажиру, который одолжил Марии свой телефон.
Когда поезд прибыл во Львов, начальник состава физически преградил Марии дорогу к вагону, мешая расследованию. Кроме того, он отказался говорить на украинском языке, нарушив закон.
"Уважаемая (теперь уже меньше) Укрзализныця, я требую: 1. Публичное объяснение от "Укрзализныци" относительно этой ситуации. 2. Расследование действий проводницы и начальника поезда. 3. Реальные последствия для тех, кто отказывается помогать пассажирам", – пишет Мария.
Как отреагировала "Укрзализныця"?
Менеджер компании Владислав Бондарь связался с Марией, извинился и пообещал разобраться. По его словам, поведение сотрудников "неприемлемо", и их действия будут проверены.
Пассажиры "Укрзализныци" уже не раз сталкивались с грубостью персонала, но эта история показывает, что бороться за свои права – можно и даже нужно.
Напомним, теперь можно покупать билеты на поезд для друзей и близких – с бонусами
Кроме того, Знай.ua сообщал, кто успел – тот сэкономил: билеты в Европу станут дороже на 27% уже с февраля