MY.UAНовости
Почему все одержимы Хейли Бибер и ее брендом Rhode: история успеха бьюти-королевы поколения Z
Почему все одержимы Хейли Бибер и ее брендом Rhode: история успеха бьюти-королевы поколения Z

Почему все одержимы Хейли Бибер и ее брендом Rhode: история успеха бьюти-королевы поколения Z

Не так давно сестры Кардашьян были главными мировыми бьюти-трендсеттерами. Ким и Кайли популяризировали «ресницы-лучики», глубокие «смоки», матовые нюдовые губы и, конечно же, легендарный контуринг лица. На пике своего влияния они также создали собственные бьюти-бренды, которые принесли им огромный коммерческий успех.

Ким Кардашьян

Кайли Дженнер

«Вот уже 10 лет я каждый день наношу макияж. Теперь я решила применить полученные знания на практике и запустить собственную линейку косметики», — объявила Ким в 2017 году и представила KKW Beauty. Первым продуктом бренда стали кремовые стики для контуринга лица «как у Ким» стоимостью $48. Только за первый день продаж их купили в количестве 300 тысяч штук. А к концу 2017 года выручка бренда KKW Beauty достигла $100 миллионов.

Взлет бренда Ким Кардашьян был более чем ожидаем. Ведь за пару лет до его дебюта бьюти-индустрию уже захватили продукты Kylie Cosmetics, а именно — наборы Lip Kit из матовой жидкой помады и контурного карандаша от Кайли Дженнер. Первую партию «липкитов» раскупили всего за 30 секунд. А через шесть недель после выхода на рынок Kylie Cosmetics младшая сестра Ким продала косметики уже на $55 миллионов.

Матовые жидкие помады от Kylie Cosmetic

Однако в 2020-х годах бьюти-эпоха Кардашьян начала угасать. Сестер стали все чаще уличать ретушировании и «улучшайзинге» фотографий в социальных сетях: шесть пальцев на руке Ким Кардашьян, осиная талия Кайли Дженнер на фоне «поплывших» при обработке фото подушек и, наконец, их неестественно ровная кожа, с которой регулярно пропадают поры, целлюлит и любые другие несовершенства. Возможно, поклонники могли бы отнестись к этому с юмором, если бы сестры не считались главными инфлюенсерами индустрии красоты, продвигающими «своим лицом» многомиллионные бренды и продукты.

Читайте также
  • Как выглядят дома семейства Кардашьян: самые роскошные особняки среди американских звезд

К тому же, в новом десятилетии к бьюти-сфере стали проявлять особый интерес подросшие зумеры — поколение, у которого врожденная аллергия на фальшь и неестественность. «Идеальность» сестер Кардашьян в соцсетях быстро им наскучила, а попытка Ким продать новые румяна, якобы использовав их в своем макияже, и вовсе вывела их из себя. «Вы посмотрите на мейкап Ким. Тут не видно никакого румянца. И зачем покупать ее румяна?» — разочарованно писали одни, в то время как другие лаконично заключали: «Это провал».

Ким Кардашьян

Кайли Дженнер

Пока лояльность современных потребителей к брендам Кардашьян падала год от года, на бьюти-небосклоне зажглась новая многообещающая звездочка — Rhode. Ажиотаж вокруг дебютного продукта линейки — пептидного крема-флюида с эффектом «глазированного пончика» — был настолько велик, что когда открылись продажи, он начал разлетаться со скоростью 36 штук в секунду. Всего 11 дней хватило Rhode, чтобы заработать первые 10$ миллионов.

В 2024 году доход бренда Rhode составил почти $ 2,2 миллиарда, оставив далеко позади и Kylie Cosmetics с $408 миллионами; и SKKN by Kim, пришедший на смену ставшему убыточным KKW Beauty. Но что самое интересное, с бьюти-трона сестер Кардашьян сместила одна из самых близких подруг их семьи, модель и новая it-girl в мире красоты Хейли Бибер.

Как после стольких лет, прошедших под слоями плотных тональных кремов, ярко очерченных матовых губ, нарощенных ресниц и идеальных укладок мы пришли к экстремальному минимализму в макияже и «зализанным» пучкам? И главное, каким образом Хейли Бибер очаровала поколение зумеров, тяготеющих к индивидуализму и самовыражению, заставив их всех стать последователями «эстетики чистой девушки» с одинаковой «глазированной кожей», бальзамом на губах и клубничными румянами на скулах от Rhode?

Kylie Cosmetics

Rhode


Хейли можно назвать настоящей «непо-бейби» (nepo baby) — проще говоря, девушкой, выросшей и сформировавшейся в окружении знаменитостей и богачей. Дочь актера Стивена Болдуина, супруга музыканта Джастина Бибера, близкая подруга сестер Дженнер и других влиятельных персон, она никогда не отрицала того, что связи помогли ей сделать первые шаги в карьере. Однако Хейли не стала бы самым влиятельным бьюти-инфлюенсером современности, если бы в какой-то момент не решила идти собственным путем.

В 17 лет она подписала контракт с Ford Models и стала лицом Polo Ralph Lauren и Tommy Hilfiger. Затем Хейли перешла в еще более престижное агентство IMG и появилась на обложке американской версии журнала Marie Claire. К 21 году девушка уже покорила Нью-йоркскую неделю моды, представляя Prabal Gurung и Jeremy Scott, а также заключила соглашения о сотрудничестве с такими культовыми брендами как Karl Lagerfeld, Moschino, UGG, Tiffany & Co., и Saint Laurent.

Хейли Болдуин, 2017

Хейли Болдуин, 2017

Словом, к моменту свадьбы с Джастином Бибером — поп-звездой мирового масштаба и по совместительству ее другом детства, с которым они посещали одну и ту же церковь, — 22-летняя Хейли уже представляла собой как минимум успешную и состоявшуюся модель. На ее аккаунт в социальных сетях было подписано более 50 миллионов человек, которые вдохновлялись ее стритстайл-образами. Так, Хейли заняла свою нишу в модной индустрии, в которой довольно комфортно себя чувствовала вплоть до 2020 года.

Но пришла пандемия коронавируса, подиумы закрылись, и многим моделям пришлось находить новые способы самореализации. По словам Хейли, в тот период она впервые всерьез задумалась о том, что хочет начать новую главу своей жизни. «Я одалживала свои деньги, свои имя и лицо для творческого процесса других людей», ― говорила она, оглядываясь назад. Теперь же девушка почувствовала в себе силы для выстраивания собственного бренда, и начала с того, что стала активно вести TikTok и YouTube.

Первое время подписчики модели не подозревали о том, что Хейли собирается заняться косметическим бизнесом. Девушка просто публиковала видео о своей жизни и бьюти-ритуалах, выстраивая доверительную связь с аудиторией. Особой популярностью на ее каналах пользовался формат GRWM (get ready with me), в рамках которого модель показывала, как ухаживает за своей кожей, наносит косметические средства и создает модные образы.

При этом Хейли была искренна с подписчиками, показывая, что тоже имеет свои особенности и несовершенства, бывает уставшей и расстроенной — например, когда СМИ в очередной раз начинали раздувать слухи о любовном треугольнике Джастин-Селена-Хейли. Ама Квартенг, бьюти-директор издания Coveteur, убеждена в том, что эта искренность модели (пусть даже являющаяся частью маркетинговой стратегии, о чем мы поговорим позже), и заставила представителей поколения Z, основной аудитории TikTok, так ей проникнуться.

«Людям нужна такая, как Хейли, которая сидит в TikTok, публикует фото и может быть уязвимой на публике. Она говорит о кибербуллинге и показывает свою кожу, когда она выглядит неидеальной. На такой контент есть запрос в социальных сетях. И это совсем не похоже на эпоху Кардашьян, когда все было идеально отретушировано и слишком нарочито», — говорит Квартенг.

Читайте также
  • Эстетика «чистой девушки»: бьюти-тренд, который поможет вам всегда выглядеть ухоженной

Тем временем, за кулисами уже вовсю шла работа над косметическим брендом Хейли Бибер. Как рассказывала сама модель, сначала она решила изучить уходовые бьюти-средства, которые стояли на полке в ее собственной ванной: разобрала составы с технологами, протестировала разные упаковки и собрала формулу универсального продукта, которым хотела бы пользоваться сама.

Реализовывать задумку Хейли помогала целая команда профессионалов, среди которых был химик-косметолог Рон Робинсон с тридцатилетним опытом работы в таких компаниях, как Clinique, La Mer и Revlon, а также продюсер Майкл Ратнер, с которым модель уже сотрудничала при создании и раскрутке своего YouTube-канала (теперь, вероятнее всего, вы понимаете, что образ Хейли в социальных сетях был тщательно продуман с самого начала и фундаментально связан с ее будущим брендом). Третьим незаменимым человеком в команде Хейли стала Лорен Ратнер — талантливый маркетолог и по совместительству жена Майкла Ратнера.

«Когда мы встретились [с Хейли], мы обе увидели схожее „белое пространство“, которое мог бы занять Rhode на рынке, и почувствовали, что можем создать бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, отличающихся минимализмом, результативностью и высокоэффективными ингредиентами в составе, но при этом доступных по цене. Я пришла в компанию, чтобы помочь ей создать бренд и воплотить ее идею в жизнь», — позже рассказала Лорен.

Единственным публичным намеком на то, что Хейли готовит запуск своей линии косметики, были невзрачные пробники кремов-флюидов без этикеток, которые начали появляться в ее видео в социальных сетях. Она постоянно носила их в своей сумочке и использовала в ежедневной бюти-рутине. В апреле 2021 года модель опубликовала в TikTok короткий ролик, в котором она наносит на лицо щедрое количество того самого увлажняющего крема-флюда, подписав его словами: «Эффект глазированного пончика».

Ролик залетел в тренды. Теперь все хотели узнать, как же добиться такой кожи, как у Хейли. Но модель продолжала сохранять интригу. «Когда у меня заканчивается пептидный светоотражающий флюид, моя кожа прямо скучает по нему», — как бы между прочим бросала Хейли, еще сильнее подогревая интерес аудитории к таинственному продукту.

И вот, наконец, в ноябре 2021 года Хейли подтвердила на своем YouTube-канале, что она выпустит тот самый флюид для лица с «эффектом глазированного пончика» под собственным брендом Rhode. Модель также дала ссылку на только что созданный аккаунт бьюти-марки в социальной сети. На нем набралось около 200 тысяч подписчиков еще до того, как там появилась первая публикация. Словом, ажиотаж вокруг Rhode был сумасшедшим.

Год спустя Хейли Бибер анонсировала долгожданный дроп, в который вошли три увлажняющих средства: сыворотка-флюид для лица Peptide Glazing Fluid, крем Barrier Restore Cream и бальзам для губ Peptide Lip Treatment. Когда первая партия была распродана, в лист ожидания записалось более 100 тысяч человек.

За последующие пару лет ассортимент Rhode пополнился несколькими новыми продуктами, но главным бьюти-фаворитом покупателей стал бальзам-тинт (потомок пептидного бальзама из первого дропа) в четырех привлекательных универсальных оттенках: нежно-розовом, ягодном, пыльно-розовом и насыщенно-коричневом, как эспрессо. Его стремились заполучить в свою косметичку буквально все девушки, следящие за трендами бьюти-индустрии.

Читайте также
  • 10 блесков для губ, которые заменят нашумевший тинт Rhode от Хейли Бибер — они бюджетные и стойкие

Что же сделал Rhode, оценив маркетинговый успех этого продукта? Выпустил уникальный аксессуар — чехол для телефона, в котором есть разъем, идеально подходящий для бальзама-тинта, чтобы он всегда был под рукой. Счастливые обладатели новеньких чехлов от Rhode делали фотографии в зеркалах и выкладывали их в соцсети, тем самым еще больше повышая узнаваемость бренда — гениально, не так ли?


Кажется, что Rhode взломал и пересобрал код современного бьюти-бренда. Итак, какие еще маркетинговые приемы и хитрости помогли Хейли Бибер и ее команде добиться такого ошеломляющего успеха?

Личность создательницы Rhode. Хейли Бибер неоднократно говорила, что хочет, чтобы ее бренд ценили за качество, а не за громкое имя. Но давайте будем честными: именно она стала ключевым драйвером успеха Rhode. Хейли не просто «лицо» бренда — она его идеология, живая реклама и лучший амбассадор.

Вместо агрессивного промо Хейли деликатно вплетает Rhode в свою ежедневную рутину: тестирует новинки перед запуском и ненавязчиво демонстрирует продуты в соцсетях. Она не произносит заученных маркетинговых фраз — она просто живет свою жизнь, органичной частью которой является Rhode. Такой контент резонирует с современной аудиторией соцсетей, уставшей от информационного шума и навязчивых попыток знаменитостей продать им свои продукты любой ценой.

На волне трендов. Rhode идеально встроился в тренд «чистой девушки» — минималистичной, ухоженной и естественной. Но главное — он превратил его из очередного бьюти-веяния из TikTok в настоящую жизненную философию. Продукты Rhode же воплотили минималистичный дух истиной роскоши XXI века, направленной не столько на внешний эффект, сколько на внутреннюю гармонию и заботу о себе.

К тому же, «эстетика чистой девушки» оказалась очень удачной базой для будущих бьюти-трендов. Так, например, макияжи «латте», «клубничная девушка» и «только с мороза», которые популяризировала Хейли в соцсетях, позже нашли отражение в новинках Rhode — глянцевых тинтах для губ и кремовых румянах-стиках. Совпадение? Конечно же нет.

Необычные пиар-рассылки. Rhode заинтересован во внимании к себе со стороны лидеров мнений, поэтому накануне новых запусков всегда делает креативные пиар-рассылки. Будь то бомбочки для ванн, в которые «упакованы» гели для умывания, или силиконовые косметички в виде мармеладного боба — получая посылку от Rhode, каждый блогер точно знает, что его ждет не просто очередная распаковка, а яркий опыт-аттракцион, который хочется снять на камеру и поделиться им со своими подписчиками.

Стратегическое сотрудничество. Вместо хаотичных коллабов Rhode делает ставку на точечные, но громкие и эффектные партнерства. К примеру, в 2023 году бьюти-бренд объединился с сетью Krispy Kreme, известной своими пончиками, чтобы выпустить пептидное средство для губ со вкусом клубничной глазури (точь-в-точь как у тех самых легендарных клубничных пончиков, которые вновь появились в меню кофейни после долгого отсутствия). Это сотрудничество помогло выстроить очень привлекательный ассоциативный ряд в сознании клиентов и повысить продажи обоих брендов.

Но Rhode еще больше выиграл от этого партнерства. Ведь продвижение через еду (в частности, десерты) — это один из самых актуальных маркетинговых трендов 2020-х годов, за которым стоят психологические и научные исследования. Во-первых, оно создает сильнейшую эмоциональную корреляцию между товаром и сладким угощением, которое тесно переплетено в нашем сознании с высвобождением гормонов радости и уменьшением стресса. Во-вторых, интеграция десерта в маркетинг продукта транслирует посыл: «Угости себя», тем самым смещая акцент с потребительства на заботу о себе. И, в-третьих, еда в рекламе демонстрирует доступность продукта (ведь еду мы все можем себе позволить), что приближает потенциального потребителя к мысли о покупке.

Читайте также
  • Как нами манипулируют каждый день

Пользовательский контент. Ну и, наконец, невероятно важную роль в маркетинге Rhode играет пользовательский контент (UGC). Клиенты часто делятся своим опытом использования продуктов бренда в социальных сетях, что повышает узнаваемость бренда. Более того, представители Rhode очень любят репостить самые просматриваемые обзоры продуктов в свой основной аккаунт, что приводит к win-win ситуации: бренд получает бесплатную рекламу, а пользователи соцсетей — еще больше лайков и просмотров.

Но что еще важнее, эта стратегия помогает создать эффект «естественного» хайпа: будто не Rhode пытается себя продвигать, а обычные люди, которые пользуются продуктами бренда и с горящими глазами рассказывают об этом на камеру. В результате доверие к бренду только растет, а продажи — следуют за ним.


Таким образом, Rhode — это не просто еще один бьюти-бренд, а учебник по современному маркетингу. Продуманный публичный образ создательницы, четкий посыл и философия, глубокая работа с эстетикой, эмоциональные триггеры и продуманные партнерства — вот что делает его столь успешным.

В 2025 году Rhode не просто следует за трендами, а формирует их, заставляя конкурентов ломать голову над вопросом: что нужно сделать, чтобы превзойти его успех?

Мария Тюмерина

Фото: социальные сети rhode, haileybieber, kyliejenner, kimkardashian

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Война в Украине: как быть украинцам, после того как США «умывают руки»
Comments UA
2025-04-18T11:24:32Z
Стало известно, на что США могут обменять четыре области в Украине
Comments UA
2025-04-12T15:18:21Z
Это может быть скоро: Тимошенко неожиданно заявила, когда завершится война в Украине
Comments UA
2025-04-06T16:12:51Z
Телефонный звонок Путина Трампу: в РФ указали на важный нюанс
Comments UA
2025-04-17T11:54:36Z
Украина уперлась в потолок в вопросе военных технологий и проигрывает России в этом — Берлинская
ZN UA
2025-04-18T11:40:34Z
У Путина нагло прокомментировали возможный выход США из мирных переговоров
Comments UA
2025-04-18T11:33:46Z
Захарова вспомнила слова Зеленского о «лохе» и обвинила его в трагедии в Сумах
Comments UA
2025-04-17T12:39:43Z
Украина может лишиться помощи Европы: какой план созрел у Кремля
Comments UA
2025-04-18T06:24:26Z
Трамп уволил вице-адмирала ВМС США Шошану Чатфилд: причина
ZN UA
2025-04-08T00:30:11Z
”Дима Комаров – г*вноед”: продюсер-военный ВСУ нашел у телеведущего русскоязычный контент
Апостроф
2025-04-15T18:33:12Z
Народная артистка Ада Роговцева сообщила о тяжелой утрате/Актриса рассказала, что ушел из жизни близкий ей человек
Апостроф
2025-04-12T16:17:49Z
Спасти жизнь только через минуту: украинцев предостерегли от смертельной опасности
Знай
2025-04-16T18:30:54Z
Можете проспать свое счастье: чего лучше избегать в Страстную пятницу
Gazeta UA
2025-04-18T03:36:04Z
Китай отправляет солдат в Украину для подготовки к вторжению на Тайвань — The Hill
ZN UA
2025-04-18T11:51:49Z
Северокорейские ракеты KN23 научились обходить украинскую ПВО: над Украиной нависла новая угроза
Comments UA
2025-04-18T11:51:27Z
Украинский опыт: в Европе выясняли, как прорвать российскую ПВО без помощи США, — RUSI
Фокус
2025-04-16T10:36:21Z
"Половина – непригодны, другие – СЗЧ": боевой командир раскритиковал результаты мобилизации
Знай
2025-04-17T18:30:38Z
Пограничники прогнозируют большие очереди на границе: в чем причина
Comments UA
2025-04-17T13:16:58Z
Ходжес назвал единственного человека в Украине, который все еще способен разрушить Крымский мост
Comments UA
2025-04-11T14:00:32Z
Хронология войны — день 1139: россияне продвигаются под Лиманом, а Киев отходит от обстрелов
Telegraf
2025-04-06T21:03:01Z
Известный волонтер указал на положительный момент в истории с гибелью украинского пилота F-16
Апостроф
2025-04-12T13:18:23Z
Погиб украинский пилот F-16
Апостроф
2025-04-12T20:58:52Z
Выходные в Украине будут теплыми и солнечными
Корреспондент
2025-04-18T11:51:54Z
Украина вернула тела 909 погибших военных
Лига
2025-04-18T11:51:17Z
Передавал врагу координаты ВСУ: суд наказал военного-предателя
Новости Украины
2025-04-05T09:18:45Z
Одесса раньше была защищена лучше - Зеленский
Корреспондент
2025-04-16T00:03:09Z
Командиры врут, солдаты страдают: военная омбудсмен бьет тревогу
Знай
2025-04-05T19:12:10Z
Екатерина Кузнецова сказала, что произошло с ее квартирой в Москве
Gazeta UA
2025-04-17T16:36:17Z
68-летняя актриса Нина Набока удивила, почему живет со студентом под одной крышей
TSN
2025-04-12T18:03:18Z
Джон Траволта растрогал фото с покойным сыном и довел до слез обращением к нему
TSN
2025-04-14T22:18:17Z
​Умерла украинская звезда кино Таисия Литвиненко
Апостроф
2025-04-06T16:27:50Z
Райан Гослинг отправляется в Далёкую галактику
Кино-Театр
2025-04-18T11:12:00Z
Внучка Ротару выложила яркие кадры из отпуска во Флоренции
Gazeta UA
2025-04-18T11:06:42Z
Новая порция негатива: фотография Пугачевой разозлила россиян
Comments UA
2025-04-06T20:42:44Z
Возвращение Декстера Моргана на первых кадрах сериала "Декстер: Воскрешение"
GameMag
2025-04-16T02:16:13Z
Экс-звезда "Квартала 95" Елена Кравец дебютирует в театральном моноспектакле/Речь идет о показе моноспектакля под названием "Можно я просто посижу?"
Апостроф
2025-04-07T18:09:09Z
Определили самую опасную позу в сексе для мужчин
Gazeta UA
2025-04-07T19:39:04Z
В Украине расширили программу Доступные лекарства
Корреспондент
2025-04-12T18:51:26Z
Непригодных к службе могут неожиданно "вылечить": украинцам массово переписывают диагнозы
Знай
2025-04-12T19:30:30Z
Диетолог раскрыла рецепт блюда, которое убережет от рака
Comments UA
2025-04-12T14:39:43Z
Эта распространенная еда вызывает простатит и рак простаты
Comments UA
2025-04-18T11:48:35Z
Каждая женщина после 50 лет должна есть эти продукты
Comments UA
2025-04-18T11:30:43Z
Мог все испортить: биохакер, потративший миллионы на борьбу со смертью, сделал большую ошибку
Фокус
2025-04-06T13:06:28Z
Психическое здоровье людей может ухудшиться: ученые пришли к новому открытию о потеплении
Comments UA
2025-04-18T11:18:48Z
Борьба за дешевые лекарства обернулась ростом цен: "Факт остается фактом – людей обманули"
Знай
2025-04-18T10:30:37Z
Вместо "спасибо" - нож: в Винницкой области женщина спасла мужчину, а он ее убил
Новости Украины
2025-04-12T18:33:05Z
Ночная атака россиян на Днепр унесла жизни трех человек
Gazeta UA
2025-04-17T04:36:05Z
Месть за Сумы продолжается: какая область РФ содрогалась от взрывов
Comments UA
2025-04-17T06:15:22Z
В Польше загорелся дом: есть жертвы, среди эвакуированных - украинцы
Корреспондент
2025-04-14T19:25:45Z
В России заявили о задержании иностранца, который готовил "теракт"
Корреспондент
2025-04-18T10:15:55Z
При восхождении на Эверест погибли 16 альпинистов
Gazeta UA
2025-04-18T08:54:55Z
Полиция задержала экс-главу Броварской РГА, который устроил пьяное ДТП с погибшими: в чем еще его подозревают
Telegraf
2025-04-17T16:57:23Z
Мобилизированный в ВСУ полковник полиции устроил скандал из-за взяток для полицейских от военнообязанных
Апостроф
2025-04-06T10:06:07Z
Украину охватила масштабная воздушная тревога: названа причина
TSN
2025-04-06T00:30:24Z
Спасите свой урожай: вот чем следует обработать деревья после заморозков
Telegraf
2025-04-12T15:06:31Z
Те самые ириски из детства: рецепт конфет, вкус которых мы потеряли, но можем вернуть
Знай
2025-04-16T04:51:06Z
Лучшие маринады для овощей-гриль: вкус, который затмит даже шашлык
Gazeta UA
2025-04-18T11:42:37Z
Українська пивоварня MOVA створила сорт пива, який увійшов до довідника Європейської спілки
AgroNews
2025-04-18T09:52:12Z
Самые распространенные фобии: чего боится большинство людей
Comments UA
2025-04-18T09:48:24Z
Новое видение украинской паски: только верхушка, мясная или рыбная – уже в продаже
Комсомольская правда
2025-04-18T09:16:34Z
Забудьте о скучных завтраках: рецепт кабачковых маффинов с сыром и ветчиной
Знай
2025-04-18T07:51:36Z
Быстрый перекус в утреннее время: как приготовить постные палянички из картофеля
Gazeta UA
2025-04-18T06:48:12Z
Как сделать золотые пасхальные яйца: пошаговый рецепт
TSN
2025-04-18T02:17:48Z
Ситуация изменилась: какой теперь дают прогноз роста экономики Украины
Comments UA
2025-04-17T13:57:33Z
Тарифы на газ на лето: Кабмин принял важное решение
Апостроф
2025-04-11T13:39:52Z
Польша хочет получить свой порт в Одессе для экспорта зерна в Африку
Хвиля
2025-04-04T19:54:03Z
Налогообложение земли: что нужно знать людям с инвалидностью
Хвиля
2025-04-18T11:51:44Z
В Минфине ответили, будут ли повышать налоги в Украине
Корреспондент
2025-04-18T11:48:04Z
В детском пюре Nestle обнаружили опасное токсичное вещество, — Госпродпотребслужба
Фокус
2025-04-18T11:45:14Z
Даже в случае перемирия ЕС не будет открывать небо для российских самолетов: причины
Comments UA
2025-04-18T11:42:49Z
США составили дискриминационное соглашение об ископаемых без гарантий безопасности: интервью Михаила Гончара Фокусу
Фокус
2025-04-18T11:36:53Z
"Ябко" отрицает участие в "сером" импорте, но цифры вызывают вопросы
Апостроф
2025-04-18T11:33:39Z
Патрульная полиция Киева провела задержание с наручниками бывшего футболиста Алиева
ZN UA
2025-04-12T18:33:09Z
«Усика из меню не уберём!» - в Донецке в кафе «вольничали», пока не пришла «полиция». ФОТО
Новости Украины
2025-04-13T19:27:57Z
Триумф Онофрийчук на этапе Кубка мира по художественной гимнастике
Корреспондент
2025-04-05T21:12:36Z
Реал и Манчестер Сити - в предпочтениях покидающего Байер Вирца
Корреспондент
2025-04-18T11:39:32Z
УЕФА определил лучшего игрока недели в Лиге чемпионов
Корреспондент
2025-04-18T11:39:23Z
Африканский бегун побил рекорд Усэйна Болта
Корреспондент
2025-04-18T11:33:37Z
Месси рассказал о своих планах на Чемпионат мира 2026
Корреспондент
2025-04-18T11:06:28Z
После обидных поражений и вылета из Лиги чемпионов Реал может заменить ключевых игроков
Известия Киев
2025-04-18T10:31:24Z
Умер 36-летний экс-игрок Манчестер Юнайтед
Корреспондент
2025-04-18T10:30:27Z
Авторы Barotrauma анонсировали Frostrail — кооперативный хоррор про выживание машиниста в ледяной пустоши
GameMag
2025-04-12T14:42:34Z
S.T.A.L.K.E.R. 2 получил официальную «дорожную карту» — новое оружие, лут из мутантов и многое другое
ITC
2025-04-14T14:25:37Z
Исследование Astrum Entertainment: 85% российских геймеров не готовы платить за игру больше 4 тысяч рублей
GameMag
2025-04-12T18:58:41Z
В Македонии археологи нашли 2500-летний город
Корреспондент
2025-04-10T19:09:54Z
Ученые обнаружили странный материал, нарушающий законы физики: какие технологии он изменит
Фокус
2025-04-18T11:42:27Z
Уряд затвердив Порядок ведення Державного реєстру ГМО
AgroNews
2025-04-18T11:16:36Z
Официально: Ubisoft издаст инди-рогалик Morbid Metal
GameMag
2025-04-10T18:49:55Z
Появление Dishonored 3 маловероятно — Рафаэль Колантонио назвал причину
GameMag
2025-04-06T21:10:54Z
Это приложение постоянно ворует память на телефоне: как это быстро исправить
Telegraf
2025-04-06T05:21:34Z
Инженеры разобрали батареи Tesla и BYD: какие выводы они сделали
UAToday
2025-04-12T13:03:39Z
Новый кроссовер Mazda CX-5 2026 показали до презентации
Фокус
2025-04-18T11:12:51Z
Убить машину проще простого во время прикуривания: что точно нельзя делать
Comments UA
2025-04-18T08:21:40Z
Китай запретил термины «автономное» и «умное» вождение в рекламе авто
ITC
2025-04-18T07:07:26Z
Cybertruck стал полным провалом: Tesla потеряла миллионы, а водители уже не хотят менять свои "титаники" даже на другие Тесла
Знай
2025-04-18T05:51:11Z
«Разборки» на все 100» – эксперты провели сравнительное исследование бензинов А-100
TSN
2025-04-18T02:14:21Z
Ford отзывает более 148 тысяч автомобилей в США
Корреспондент
2025-04-18T01:12:57Z
"Гробы на колесах": эксперты назвали пять худших танков США за всю историю
Фокус
2025-04-17T14:51:19Z
Даже если модели не было в списке: автовладельцев заставят уплатить налог и большой штраф
Telegraf
2025-04-17T12:18:14Z