MY.UAНовости
Почему все одержимы Хейли Бибер и ее брендом Rhode: история успеха бьюти-королевы поколения Z
Почему все одержимы Хейли Бибер и ее брендом Rhode: история успеха бьюти-королевы поколения Z

Почему все одержимы Хейли Бибер и ее брендом Rhode: история успеха бьюти-королевы поколения Z

Не так давно сестры Кардашьян были главными мировыми бьюти-трендсеттерами. Ким и Кайли популяризировали «ресницы-лучики», глубокие «смоки», матовые нюдовые губы и, конечно же, легендарный контуринг лица. На пике своего влияния они также создали собственные бьюти-бренды, которые принесли им огромный коммерческий успех.

Ким Кардашьян

Кайли Дженнер

«Вот уже 10 лет я каждый день наношу макияж. Теперь я решила применить полученные знания на практике и запустить собственную линейку косметики», — объявила Ким в 2017 году и представила KKW Beauty. Первым продуктом бренда стали кремовые стики для контуринга лица «как у Ким» стоимостью $48. Только за первый день продаж их купили в количестве 300 тысяч штук. А к концу 2017 года выручка бренда KKW Beauty достигла $100 миллионов.

Взлет бренда Ким Кардашьян был более чем ожидаем. Ведь за пару лет до его дебюта бьюти-индустрию уже захватили продукты Kylie Cosmetics, а именно — наборы Lip Kit из матовой жидкой помады и контурного карандаша от Кайли Дженнер. Первую партию «липкитов» раскупили всего за 30 секунд. А через шесть недель после выхода на рынок Kylie Cosmetics младшая сестра Ким продала косметики уже на $55 миллионов.

Матовые жидкие помады от Kylie Cosmetic

Однако в 2020-х годах бьюти-эпоха Кардашьян начала угасать. Сестер стали все чаще уличать ретушировании и «улучшайзинге» фотографий в социальных сетях: шесть пальцев на руке Ким Кардашьян, осиная талия Кайли Дженнер на фоне «поплывших» при обработке фото подушек и, наконец, их неестественно ровная кожа, с которой регулярно пропадают поры, целлюлит и любые другие несовершенства. Возможно, поклонники могли бы отнестись к этому с юмором, если бы сестры не считались главными инфлюенсерами индустрии красоты, продвигающими «своим лицом» многомиллионные бренды и продукты.

Читайте также
  • Как выглядят дома семейства Кардашьян: самые роскошные особняки среди американских звезд

К тому же, в новом десятилетии к бьюти-сфере стали проявлять особый интерес подросшие зумеры — поколение, у которого врожденная аллергия на фальшь и неестественность. «Идеальность» сестер Кардашьян в соцсетях быстро им наскучила, а попытка Ким продать новые румяна, якобы использовав их в своем макияже, и вовсе вывела их из себя. «Вы посмотрите на мейкап Ким. Тут не видно никакого румянца. И зачем покупать ее румяна?» — разочарованно писали одни, в то время как другие лаконично заключали: «Это провал».

Ким Кардашьян

Кайли Дженнер

Пока лояльность современных потребителей к брендам Кардашьян падала год от года, на бьюти-небосклоне зажглась новая многообещающая звездочка — Rhode. Ажиотаж вокруг дебютного продукта линейки — пептидного крема-флюида с эффектом «глазированного пончика» — был настолько велик, что когда открылись продажи, он начал разлетаться со скоростью 36 штук в секунду. Всего 11 дней хватило Rhode, чтобы заработать первые 10$ миллионов.

В 2024 году доход бренда Rhode составил почти $ 2,2 миллиарда, оставив далеко позади и Kylie Cosmetics с $408 миллионами; и SKKN by Kim, пришедший на смену ставшему убыточным KKW Beauty. Но что самое интересное, с бьюти-трона сестер Кардашьян сместила одна из самых близких подруг их семьи, модель и новая it-girl в мире красоты Хейли Бибер.

Как после стольких лет, прошедших под слоями плотных тональных кремов, ярко очерченных матовых губ, нарощенных ресниц и идеальных укладок мы пришли к экстремальному минимализму в макияже и «зализанным» пучкам? И главное, каким образом Хейли Бибер очаровала поколение зумеров, тяготеющих к индивидуализму и самовыражению, заставив их всех стать последователями «эстетики чистой девушки» с одинаковой «глазированной кожей», бальзамом на губах и клубничными румянами на скулах от Rhode?

Kylie Cosmetics

Rhode


Хейли можно назвать настоящей «непо-бейби» (nepo baby) — проще говоря, девушкой, выросшей и сформировавшейся в окружении знаменитостей и богачей. Дочь актера Стивена Болдуина, супруга музыканта Джастина Бибера, близкая подруга сестер Дженнер и других влиятельных персон, она никогда не отрицала того, что связи помогли ей сделать первые шаги в карьере. Однако Хейли не стала бы самым влиятельным бьюти-инфлюенсером современности, если бы в какой-то момент не решила идти собственным путем.

В 17 лет она подписала контракт с Ford Models и стала лицом Polo Ralph Lauren и Tommy Hilfiger. Затем Хейли перешла в еще более престижное агентство IMG и появилась на обложке американской версии журнала Marie Claire. К 21 году девушка уже покорила Нью-йоркскую неделю моды, представляя Prabal Gurung и Jeremy Scott, а также заключила соглашения о сотрудничестве с такими культовыми брендами как Karl Lagerfeld, Moschino, UGG, Tiffany & Co., и Saint Laurent.

Хейли Болдуин, 2017

Хейли Болдуин, 2017

Словом, к моменту свадьбы с Джастином Бибером — поп-звездой мирового масштаба и по совместительству ее другом детства, с которым они посещали одну и ту же церковь, — 22-летняя Хейли уже представляла собой как минимум успешную и состоявшуюся модель. На ее аккаунт в социальных сетях было подписано более 50 миллионов человек, которые вдохновлялись ее стритстайл-образами. Так, Хейли заняла свою нишу в модной индустрии, в которой довольно комфортно себя чувствовала вплоть до 2020 года.

Но пришла пандемия коронавируса, подиумы закрылись, и многим моделям пришлось находить новые способы самореализации. По словам Хейли, в тот период она впервые всерьез задумалась о том, что хочет начать новую главу своей жизни. «Я одалживала свои деньги, свои имя и лицо для творческого процесса других людей», ― говорила она, оглядываясь назад. Теперь же девушка почувствовала в себе силы для выстраивания собственного бренда, и начала с того, что стала активно вести TikTok и YouTube.

Первое время подписчики модели не подозревали о том, что Хейли собирается заняться косметическим бизнесом. Девушка просто публиковала видео о своей жизни и бьюти-ритуалах, выстраивая доверительную связь с аудиторией. Особой популярностью на ее каналах пользовался формат GRWM (get ready with me), в рамках которого модель показывала, как ухаживает за своей кожей, наносит косметические средства и создает модные образы.

При этом Хейли была искренна с подписчиками, показывая, что тоже имеет свои особенности и несовершенства, бывает уставшей и расстроенной — например, когда СМИ в очередной раз начинали раздувать слухи о любовном треугольнике Джастин-Селена-Хейли. Ама Квартенг, бьюти-директор издания Coveteur, убеждена в том, что эта искренность модели (пусть даже являющаяся частью маркетинговой стратегии, о чем мы поговорим позже), и заставила представителей поколения Z, основной аудитории TikTok, так ей проникнуться.

«Людям нужна такая, как Хейли, которая сидит в TikTok, публикует фото и может быть уязвимой на публике. Она говорит о кибербуллинге и показывает свою кожу, когда она выглядит неидеальной. На такой контент есть запрос в социальных сетях. И это совсем не похоже на эпоху Кардашьян, когда все было идеально отретушировано и слишком нарочито», — говорит Квартенг.

Читайте также
  • Эстетика «чистой девушки»: бьюти-тренд, который поможет вам всегда выглядеть ухоженной

Тем временем, за кулисами уже вовсю шла работа над косметическим брендом Хейли Бибер. Как рассказывала сама модель, сначала она решила изучить уходовые бьюти-средства, которые стояли на полке в ее собственной ванной: разобрала составы с технологами, протестировала разные упаковки и собрала формулу универсального продукта, которым хотела бы пользоваться сама.

Реализовывать задумку Хейли помогала целая команда профессионалов, среди которых был химик-косметолог Рон Робинсон с тридцатилетним опытом работы в таких компаниях, как Clinique, La Mer и Revlon, а также продюсер Майкл Ратнер, с которым модель уже сотрудничала при создании и раскрутке своего YouTube-канала (теперь, вероятнее всего, вы понимаете, что образ Хейли в социальных сетях был тщательно продуман с самого начала и фундаментально связан с ее будущим брендом). Третьим незаменимым человеком в команде Хейли стала Лорен Ратнер — талантливый маркетолог и по совместительству жена Майкла Ратнера.

«Когда мы встретились [с Хейли], мы обе увидели схожее „белое пространство“, которое мог бы занять Rhode на рынке, и почувствовали, что можем создать бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, отличающихся минимализмом, результативностью и высокоэффективными ингредиентами в составе, но при этом доступных по цене. Я пришла в компанию, чтобы помочь ей создать бренд и воплотить ее идею в жизнь», — позже рассказала Лорен.

Единственным публичным намеком на то, что Хейли готовит запуск своей линии косметики, были невзрачные пробники кремов-флюидов без этикеток, которые начали появляться в ее видео в социальных сетях. Она постоянно носила их в своей сумочке и использовала в ежедневной бюти-рутине. В апреле 2021 года модель опубликовала в TikTok короткий ролик, в котором она наносит на лицо щедрое количество того самого увлажняющего крема-флюда, подписав его словами: «Эффект глазированного пончика».

Ролик залетел в тренды. Теперь все хотели узнать, как же добиться такой кожи, как у Хейли. Но модель продолжала сохранять интригу. «Когда у меня заканчивается пептидный светоотражающий флюид, моя кожа прямо скучает по нему», — как бы между прочим бросала Хейли, еще сильнее подогревая интерес аудитории к таинственному продукту.

И вот, наконец, в ноябре 2021 года Хейли подтвердила на своем YouTube-канале, что она выпустит тот самый флюид для лица с «эффектом глазированного пончика» под собственным брендом Rhode. Модель также дала ссылку на только что созданный аккаунт бьюти-марки в социальной сети. На нем набралось около 200 тысяч подписчиков еще до того, как там появилась первая публикация. Словом, ажиотаж вокруг Rhode был сумасшедшим.

Год спустя Хейли Бибер анонсировала долгожданный дроп, в который вошли три увлажняющих средства: сыворотка-флюид для лица Peptide Glazing Fluid, крем Barrier Restore Cream и бальзам для губ Peptide Lip Treatment. Когда первая партия была распродана, в лист ожидания записалось более 100 тысяч человек.

За последующие пару лет ассортимент Rhode пополнился несколькими новыми продуктами, но главным бьюти-фаворитом покупателей стал бальзам-тинт (потомок пептидного бальзама из первого дропа) в четырех привлекательных универсальных оттенках: нежно-розовом, ягодном, пыльно-розовом и насыщенно-коричневом, как эспрессо. Его стремились заполучить в свою косметичку буквально все девушки, следящие за трендами бьюти-индустрии.

Читайте также
  • 10 блесков для губ, которые заменят нашумевший тинт Rhode от Хейли Бибер — они бюджетные и стойкие

Что же сделал Rhode, оценив маркетинговый успех этого продукта? Выпустил уникальный аксессуар — чехол для телефона, в котором есть разъем, идеально подходящий для бальзама-тинта, чтобы он всегда был под рукой. Счастливые обладатели новеньких чехлов от Rhode делали фотографии в зеркалах и выкладывали их в соцсети, тем самым еще больше повышая узнаваемость бренда — гениально, не так ли?


Кажется, что Rhode взломал и пересобрал код современного бьюти-бренда. Итак, какие еще маркетинговые приемы и хитрости помогли Хейли Бибер и ее команде добиться такого ошеломляющего успеха?

Личность создательницы Rhode. Хейли Бибер неоднократно говорила, что хочет, чтобы ее бренд ценили за качество, а не за громкое имя. Но давайте будем честными: именно она стала ключевым драйвером успеха Rhode. Хейли не просто «лицо» бренда — она его идеология, живая реклама и лучший амбассадор.

Вместо агрессивного промо Хейли деликатно вплетает Rhode в свою ежедневную рутину: тестирует новинки перед запуском и ненавязчиво демонстрирует продуты в соцсетях. Она не произносит заученных маркетинговых фраз — она просто живет свою жизнь, органичной частью которой является Rhode. Такой контент резонирует с современной аудиторией соцсетей, уставшей от информационного шума и навязчивых попыток знаменитостей продать им свои продукты любой ценой.

На волне трендов. Rhode идеально встроился в тренд «чистой девушки» — минималистичной, ухоженной и естественной. Но главное — он превратил его из очередного бьюти-веяния из TikTok в настоящую жизненную философию. Продукты Rhode же воплотили минималистичный дух истиной роскоши XXI века, направленной не столько на внешний эффект, сколько на внутреннюю гармонию и заботу о себе.

К тому же, «эстетика чистой девушки» оказалась очень удачной базой для будущих бьюти-трендов. Так, например, макияжи «латте», «клубничная девушка» и «только с мороза», которые популяризировала Хейли в соцсетях, позже нашли отражение в новинках Rhode — глянцевых тинтах для губ и кремовых румянах-стиках. Совпадение? Конечно же нет.

Необычные пиар-рассылки. Rhode заинтересован во внимании к себе со стороны лидеров мнений, поэтому накануне новых запусков всегда делает креативные пиар-рассылки. Будь то бомбочки для ванн, в которые «упакованы» гели для умывания, или силиконовые косметички в виде мармеладного боба — получая посылку от Rhode, каждый блогер точно знает, что его ждет не просто очередная распаковка, а яркий опыт-аттракцион, который хочется снять на камеру и поделиться им со своими подписчиками.

Стратегическое сотрудничество. Вместо хаотичных коллабов Rhode делает ставку на точечные, но громкие и эффектные партнерства. К примеру, в 2023 году бьюти-бренд объединился с сетью Krispy Kreme, известной своими пончиками, чтобы выпустить пептидное средство для губ со вкусом клубничной глазури (точь-в-точь как у тех самых легендарных клубничных пончиков, которые вновь появились в меню кофейни после долгого отсутствия). Это сотрудничество помогло выстроить очень привлекательный ассоциативный ряд в сознании клиентов и повысить продажи обоих брендов.

Но Rhode еще больше выиграл от этого партнерства. Ведь продвижение через еду (в частности, десерты) — это один из самых актуальных маркетинговых трендов 2020-х годов, за которым стоят психологические и научные исследования. Во-первых, оно создает сильнейшую эмоциональную корреляцию между товаром и сладким угощением, которое тесно переплетено в нашем сознании с высвобождением гормонов радости и уменьшением стресса. Во-вторых, интеграция десерта в маркетинг продукта транслирует посыл: «Угости себя», тем самым смещая акцент с потребительства на заботу о себе. И, в-третьих, еда в рекламе демонстрирует доступность продукта (ведь еду мы все можем себе позволить), что приближает потенциального потребителя к мысли о покупке.

Читайте также
  • Как нами манипулируют каждый день

Пользовательский контент. Ну и, наконец, невероятно важную роль в маркетинге Rhode играет пользовательский контент (UGC). Клиенты часто делятся своим опытом использования продуктов бренда в социальных сетях, что повышает узнаваемость бренда. Более того, представители Rhode очень любят репостить самые просматриваемые обзоры продуктов в свой основной аккаунт, что приводит к win-win ситуации: бренд получает бесплатную рекламу, а пользователи соцсетей — еще больше лайков и просмотров.

Но что еще важнее, эта стратегия помогает создать эффект «естественного» хайпа: будто не Rhode пытается себя продвигать, а обычные люди, которые пользуются продуктами бренда и с горящими глазами рассказывают об этом на камеру. В результате доверие к бренду только растет, а продажи — следуют за ним.


Таким образом, Rhode — это не просто еще один бьюти-бренд, а учебник по современному маркетингу. Продуманный публичный образ создательницы, четкий посыл и философия, глубокая работа с эстетикой, эмоциональные триггеры и продуманные партнерства — вот что делает его столь успешным.

В 2025 году Rhode не просто следует за трендами, а формирует их, заставляя конкурентов ломать голову над вопросом: что нужно сделать, чтобы превзойти его успех?

Мария Тюмерина

Фото: социальные сети rhode, haileybieber, kyliejenner, kimkardashian

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Грейс сражается с зомби в новом геймплейном ролике хоррора Resident Evil Requiem
GameMag
2025-12-03T20:06:33Z
EL Кравчук ошеломил фото из молодости со Святославом Вакарчуком, на котором их просто не узнать
TSN
2025-12-03T16:36:28Z
Россия полностью разрушила павильон СТБ
Comments UA
2025-12-03T16:12:41Z
MONATIK показал на теле особенные татуировки, которые посвятил семье
TSN
2025-12-03T16:06:30Z
Суханов раскрыл истинную причину, почему София Ротару молчит о войне: "Одно обстоятельство мешает"
TSN
2025-12-03T15:51:58Z
Иво Бобул показал архивное фото времен своего детства: певца не узнать
Comments UA
2025-12-03T15:21:55Z
MONATIK рассекретил увлечения сыновей и похвастался важным достижением самого младшего
TSN
2025-12-03T14:51:43Z
Сколько денег нужно звезде украинского кино: актер Андрей Исаенко назвал свои расходы
Comments UA
2025-12-03T14:48:40Z
Вышел трейлер комедии «Испытательный срок» с Екатериной Кузнецовой и саундтреком от DOROFEEVA
Комсомольская правда
2025-12-03T14:45:11Z
Две волны повышения пенсий: насколько вырастут выплаты украинцам в 2026 году
Хвиля
2025-12-03T19:57:02Z
Свет выключают, а платежки растут: счета за электричество не падают во время блекаутов
Знай
2025-12-03T19:36:53Z
Контрабандная империя таможенника Хурсяка: неликвидное мясо, рыба и сало по поддельным документам попали на прилавки Украины
Знай
2025-12-03T19:21:03Z
В "Укргаздобыче" блокируют конкурентов, миллиарды идут на фиктивные буровые проекты и карманных подрядчиков
Знай
2025-12-03T18:21:45Z
Украинцы массово меняют стратегию: новый лидер среди валютных депозитов — и это не то, что вы думаете
Comments UA
2025-12-03T16:42:24Z
Снова с отключениями: где и когда не будет электричества 4 декабря
TSN
2025-12-03T16:21:21Z
Госбюджет Украины 2026: каким будет прожиточный минимум, сколько заложили на оборону и повысят ли зарплату учителям
Фокус
2025-12-03T16:06:08Z
В первые дни зимы цена безумно снизилась: в Украине подешевел базовый продукт
GlavRed
2025-12-03T15:45:51Z
Сколько не хватает пенсионерам для достойной старости
Знай
2025-12-03T15:33:10Z
Италия приостановила участие в программе PURL, назвав ее "преждевременной", — СМИ
Фокус
2025-12-03T22:03:20Z
Личная просьба Путина: встречу Уиткоффа и Кушнера с Зеленским отменили
Новости Украины
2025-12-03T20:57:34Z
Ситуация в Черном море обостряется: эксперт предупредил о расширении зоны войны
TSN
2025-12-03T20:51:16Z
СБУ и прокуратура задержали бывшего заместителя министра по делу о коррупции в «Энергоатомe»
Новости Украины
2025-12-03T20:42:43Z
Рютте высказался о «плане Б»: что будет делать НАТО в случае отказа США помогать Украине
Comments UA
2025-12-03T20:36:16Z
Выстоит ли Украина в войне на истощение: волонтер бьет тревогу из-за потерь
Знай
2025-12-03T20:33:30Z
Путин хамски обошелся с Уиткоффом и зятем Трампа: подробности из Москвы
Новости Украины
2025-12-03T20:21:35Z
Украина сама по себе: почему никто на Западе не может взять на себя реальные гарантии безопасности
Comments UA
2025-12-03T20:12:32Z
Бюджет-2026 не финальный: в Совете говорят о возможном повышении зарплат военным
TSN
2025-12-03T20:09:59Z
Должен был лететь в Пхукет: над Москвой загорелся самолет с 240 людьми на борту
Comments UA
2025-12-03T21:06:52Z
Машины под видом гуманитарной помощи: на Львовщине раскрыли незаконную схему
Новости Украины
2025-12-03T20:51:16Z
Все разбил, напился и заснул: нетрезвый енот устроил погром в винном магазине США
Comments UA
2025-12-03T19:42:22Z
«Запоріжсталь» у січні-листопаді збільшила випуск прокату на 16% р./р
AgroNews
2025-12-03T19:19:28Z
В Тернополе произошла давка из-за бесплатных суши-бургеров – пострадали дети: видео
Лига
2025-12-03T18:06:00Z
Взрыв в Харькове: обновленная информация о пострадавших и последствиях
TSN
2025-12-03T17:51:47Z
«Обряд исцеления» за 10 лет тюрьмы: киевлян ограбила «целительница» прямо на улице
Comments UA
2025-12-03T17:39:22Z
Кривой Рог атаковали баллистикой: среди раненых - ребенок, повреждены многоэтажки
GlavRed
2025-12-03T17:27:26Z
Россияне ударили по Кривому Рогу: пострадала женщина, возник пожар
Украинская правда
2025-12-03T16:51:32Z
Хоть с пеленок работай – пенсия будет мизер: рекордный стаж не гарантирует адекватных выплат
Знай
2025-12-03T20:12:09Z
Плохие оценки уже не пугают родителей: должны ли школьники быть отличниками во время войны
Знай
2025-12-03T19:51:56Z
Глава Госвосстановления объяснил, почему идея раздать квартиры переселенцам – "не очень хорошая"
Лига
2025-12-03T19:09:32Z
Ввезенные для ВСУ автомобили так и не передали военным: где на самом деле оказались авто
Comments UA
2025-12-03T18:57:12Z
Цифры, которые нельзя говорить вслух: сколько людей потеряла Украина за период войны
Comments UA
2025-12-03T18:54:13Z
Шок даже для филологов: в украинском языке есть слова на «ы», о которых вы точно не знали
Comments UA
2025-12-03T18:45:43Z
Франция: мэр, который на пять месяцев уехал в "командировку" на Таити, подал в отставку
Европейская правда
2025-12-03T18:42:08Z
Глава Львовской ОВА Максим Козицкий завел новый роман: что известно о его избраннице
TSN
2025-12-03T18:06:28Z
Украинцы массово теряют право на старые паспорта: кто вынужден менять документ немедленно
Comments UA
2025-12-03T18:00:39Z
Ким Кардашьян ошарашила своим новым МРТ
GlavRed
2025-12-03T19:27:47Z
Эти советы станут настоящим спасением зимой: как не "подхватить" простуду
Comments UA
2025-12-03T18:54:22Z
Теневые кураторы возвращаются: закупки медоборудования в Киеве снова ведут к Фисталю, Беззубенко и Добровскому
Комсомольская правда
2025-12-03T17:27:50Z
Ей просто не хочется... Шупенюк рассказала, почему женщины лишаются либидо — и как это разрушает отношения
Comments UA
2025-12-03T16:00:38Z
Как защитить организм от простуды: ТОП советов диетолога
Comments UA
2025-12-03T15:06:33Z
Инжир или финики: эксперты удивили ответом, что более полезно для здоровья
Comments UA
2025-12-03T15:06:01Z
Зарядное устройство едва не унесло жизнь 8-летнего ребенка — что известно
TSN
2025-12-03T14:09:18Z
Ученые узнали, какое животное стоит заводить женщинам, чтобы медленнее стареть: неожиданные результаты
TSN
2025-12-03T13:06:03Z
Прием снотворного без назначения может оказаться крайне опасным: медик поразил заявлением
Comments UA
2025-12-03T12:15:21Z
ШІ ввела прихильників Toyota в оману, надавши хибну інформацію про витік даних щодо суперкара GR GT
Топ Жир
2025-12-03T16:57:04Z
Никакие проблемы с авто не страшны: правило "FORCES" спасает водителей в мороз
GlavRed
2025-12-03T16:03:49Z
На европейский рынок выходит стильный и недорогой корейский электропикап
Фокус
2025-12-03T14:36:46Z
Тест-драйв Peugeot 5008: самый доступный семейный кроссовер в Украине
Фокус
2025-12-03T12:06:53Z
Знакомый незнакомец: доступный кроссовер Nissan Kait рассекретили на официальных фото
Фокус
2025-12-03T11:15:39Z
Эксперт посоветовал водителям возить в авто зимой свежий огурец — для чего он нужен
Фокус
2025-12-03T10:15:13Z
Mercedes впервые показал новейший нестандартный кабриолет "Гелендваген"
Фокус
2025-12-02T15:45:01Z
От музейных раритетов до рекордсменов пробега. Укрпошта выставила на аукцион 716 старых авто
Лига
2025-12-02T13:30:49Z
Представлен самый оригинальный электроскутер современности в стиле IKEA
Фокус
2025-12-02T13:21:09Z
Движение транспорта в центре Киева будет ограничено: в чем причина
TSN
2025-12-03T20:51:15Z
На территории санатория "Жовтень" в Конче-Заспе произошли столкновения между ГУР и военными
Украинская правда
2025-12-03T20:48:17Z
Лес рубил — миллионы исчезали: Экс-главу ГСЧС на Прикарпатье будут судить за масштабную аферу
Новости Украины
2025-12-03T20:24:14Z
Из-за атаки РФ два города полностью остались без света: подробности
TSN
2025-12-03T20:09:41Z
"Я вам, мужики, все расскажу", - в Покровске пленные оккупанты сдали планы РФ. ВИДЕО
Новости Украины
2025-12-03T19:18:52Z
Kia знизила ціни на електромобілі на 10 тисяч доларів, але покупці все одно відмовилися від покупки
Топ Жир
2025-12-03T18:57:57Z
Subaru, можливо, готується виправити головний недолік, який стримував Outback
Топ Жир
2025-12-03T18:30:47Z
«Метінвест» об’єднує експертизу сервісних функцій у єдине підприємство
AgroNews
2025-12-03T18:15:41Z
Неймовірна аварія: електрокар Nio розкрився навпіл, наче консервна банка
Топ Жир
2025-12-03T17:27:12Z
Может дойти до скандала: как групповые чаты управляют настроением ваших детей
Знай
2025-12-03T20:51:53Z
Успехи в карьере, дополнительный доход и удовольствие: гороскоп на 4 декабря
Comments UA
2025-12-03T19:24:14Z
Выберите ангел и узнайте о скрытом для вас послании: тест по картинке
TSN
2025-12-03T18:06:19Z
Эти имена могут сломать судьбу вашего сына: эзотерики предупреждают о темной энергетике
Comments UA
2025-12-03T17:57:09Z
«Где были мои мозги?» — как не тянуть домой кучу хлама, о котором сожалеешь еще до распаковки
Comments UA
2025-12-03T17:36:27Z
Как назвать ребенка, который родится в год Коня: список красивых имен для мальчиков и девочек 2026 года
TSN
2025-12-03T17:18:15Z
Один неосторожный шаг — и день пойдет кувырком: почему 4 декабря нельзя пить, ссориться и даже праздновать
Comments UA
2025-12-03T16:15:36Z
Гороскоп на 4 декабря: этот день лучше всего посвятить отдыху — организм нуждается в восстановлении
Новости Украины
2025-12-03T15:57:32Z
Что категорически нельзя ставить на новогодний стол в год Огненной Лошади 2026
Comments UA
2025-12-03T14:30:52Z
Чиновники блокируют налоги FAVBET
MY.UA
2025-12-04T16:34:26Z
Sony серьёзно берётся за мобильный гейминг — ещё одна серия PlayStation дебютировала на iOS и Android
GameMag
2025-12-03T21:00:02Z
Виживання Mitsubishi в США може залежати від двох її конкурентів
Топ Жир
2025-12-03T20:57:37Z
Зарабатывают на треть больше: как ИИ помогает строителям
Comments UA
2025-12-03T20:39:02Z
Открылись предзаказы на High on Life 2 — представлен 10-минутный фрагмент прохождения кампании
GameMag
2025-12-03T20:36:56Z
Россия без Telegram и What’s App: массовые блокировки
Comments UA
2025-12-03T20:30:00Z
Безпілотник потрапив у поліцейську операцію: автомобіль Waymo натрапив на затримання Лос-Анджелеським департаментом
Топ Жир
2025-12-03T20:12:33Z
Спор вокруг использования чужого арта в Marathon завершён — художница подтвердила урегулирование с Bungie и Sony
GameMag
2025-12-03T19:36:11Z
Анонсирована двухмерная Sacred: Last Pixel of Ancaria
GameMag
2025-12-03T19:36:01Z
Украинская чемпионка публично отреклась от гражданства и присягнула на верность России
Comments UA
2025-12-03T20:27:20Z
Барселона здобула вольову перемогу над Атлетіко
Football.ua
2025-12-02T22:12:13Z
Лыжники из России и Беларуси смогут выступать на Олимпиаде-2026 под нейтральным флагом
Лига
2025-12-02T15:55:27Z
«Очень известный парень»: Усик сказал, с кем хочет выйти на ринг
Comments UA
2025-12-02T15:21:03Z
Известный украинский футболист «Динамо» ушел из жизни
Comments UA
2025-12-01T16:27:32Z
Усик назвал соперника, с которым хочет выйти на ринг. Спойлер: это не Фьюри
Комсомольская правда
2025-12-01T16:03:23Z
Футболистам запрещено бегать с мячом в руках: как странные правила меняли игру
Фокус
2025-12-01T14:51:44Z
Первая украинская чемпионка Европы по акробатике: тренировались в залах без тепла и света
Комсомольская правда
2025-12-01T14:07:13Z
Умер легендарный футболист "Динамо" - семикратный чемпион и обладатель еврокубков
GlavRed
2025-12-01T10:00:56Z