/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F3e2900d89b7c5945bdc382ea549eb949.jpg)
В Италии начали строительство венгерского порта
В итальянском городе Триест началось строительство венгерского морского порта, который должен стать стратегическим логистическим центром экспорта венгерских товаров.
Об этом сообщил представитель Министерства внешней экономики и иностранных дел Венгрии Мадяр Левенте.
На начальном этапе планируется строительство 250-метровой причальной стенки и засыпка 50 тысяч кубометров территории, после чего портовая зона расширится еще на 400 метров.
В целом Венгрия получит 650 метров побережья на Адриатике и 30 гектаров земли для дальнейшего развития.
Более пяти с половиной лет назад Венгрия анонсировала планы строить порт в Триесте и взяла эту территорию в нескольких сотнях километров от собственной границы в концессию на 60 лет, чтобы иметь собственную инфраструктуру на море.
Ожидается, что порт заработает на полную мощность в 2028 году, обеспечивая эффективную транспортировку венгерских товаров на мировые рынки.
Официальный Будапешт часто сетует на то, что у него нет выхода к морю, в том числе и в обосновании нежелания отказываться от российской нефти и газа.
Напомним, в Астане 17 февраля состоялась встреча между министром энергетики Казахстана Алмасадом Саткалиевым и министром внешнеэкономических связей и иностранных дел Венгрии Петером Сийярто.
В ходе переговоров стороны обсудили основные направления двустороннего сотрудничества в энергетической сфере.
Венгрия озвучила ультиматум Украине и ЕС.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.