/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2F4854fba54926b8cd329e1e5af8822333.jpg)
Мошенничество в Ощадбанке: клиенты массово жалуются на проблемы
Клиенты Ощадбанка обращаю внимание на необходимость усиления защиты от мошеннических схем, сообщает Politeka.net .
Об этом пишет портал Минфин.
Клиенты Ощадбанка отмечают, что другие банки уже ввели дополнительные методы защиты от мошенников, но это финучреждение пока не реагирует на призывы к обновлению системы безопасности.
Одним из таких случаев стало обращение женщины, пытавшейся сообщить Ощадбанку о мошенничестве, совершенном другим клиентом. По ее словам, на горячей линии отказались зарегистрировать ее заявление и посоветовали обратиться в милицию. В то же время у других банков есть средства для фиксации таких конфликтов и борьбы с мошенниками.
"В ПриватБанке, например, эти данные фиксируются и банк пытается защитить своих клиентов", - отметила женщина.
Она считает, что Ощадбанк должен больше внимания уделять безопасности своих клиентов, сообщает Политека.
Как защититься от мошенников: советы Ощадбанка
Ощадбанк не прокомментировал призывы по ужесточению безопасности, но недавно опубликовал советы, как не стать жертвой мошенников. В них банк отмечает важность защиты персональных данных, избегание фишинговых сайтов и разглашение одноразовых паролей.
В случае мошенничества Ощадбанк советует клиентам заблокировать карту через мобильное приложение «Ощад24» или обратиться в банк. После этого необходимо подать заявление в правоохранительные органы. В то же время клиенты призывают Ощадбанк принять дополнительные меры для улучшения защиты от мошенников.
Последние новости Украины:
Напомним, Politeka писала, ПриватБанк разъяснил новые лимиты, которые вступят в силу 1 февраля: ключевые изменения и важные детали.
Также Politeka писала, Через терминал ПриватБанк воруют деньги украинцев: "Через три дня средства так и не засчитали".
Как сообщала Politeka, Со счета ПриватБанка мошенники списали немалую сумму средств: клиент раскрыл, помог банк вернуть деньги.