/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F265a583d8097fd47f95bc2f9833cd8cd.jpg)
Энтузиаст установил NVIDIA RTX 3050 как ускоритель PhysX для RTX 5090 — 157 FPS вместо 28 FPS в Mafia 2
Неожиданная отказ от PhysX 32-бит в RTX 50 от PhysX 32-бит приводит к значительному замедлению некоторых игр. Игрок использовал NVIDIA RTX 3050 в качестве ускорителя PhysX вместе с RTX 5090.
У Reddit jerubedo пишет, что купил видеокарту NVIDIA RTX 3050 специально для воспроизведения PhysX, чтобы должным образом наслаждаться некоторыми старыми играми, которые он запускает время от времени. Это стала второй видеокартой в системе, где «первую скрипку» играет RTX 5090.
Игрок выбрал компактную RTX 3050 6 ГБ из-за потребления только 75 Вт от PCI-E потому, что она «не загромождает корпус дополнительными кабелями питания». Модель SFF от Zotac также выполнена в формфакторе половины длины, поэтому она не слишком мешает воздушному охлаждению RTX 5090. Экспериментатор приводит драматические результаты, которые дает использование в играх дополнительного ускорителя PhysX в играх.
- В Mafia II Classic он получил 157,1 FPS на максимальных настройках вместо 28,8 FPS только с RTX 5090.
- Batman Arkham Asylum без 3050 работала в 61 FPS, «но со многими сценами с низкими 30 и 40 кадрами», с 3050 частота кадров взлетела до 390 FPS.
- В Borderlands 2 без 3050 «не удалось включить PhysX вообще» (вероятно, чтобы опробовать его работу на 5090), а с добавлением 3050 получилось 122 FPS.
- В Assassin’s Creed IV: Black Flag не удалось включить PhysX ни в одном режиме, игра показала относительно низкие 62 FPS в обоих случаях.
- В Mirror’s Edge игрок «разбил несколько окон» и получил 12 FPS через 49 секунд после разбития. С 3050 — 171 FPS.
RTX 3050 не удалось задействовать для запуска более новых игр с PhysX 64-бит, несмотря на выбор на панели управления NVIDIA — игры в любом случае перебрасывали нагрузку PhysX на RTX 5090. Несколько таких игр демонстрировали работу PhysX, но ни одна из них не нагрузила 3050. Пользователь считает это ошибкой и не оставляет надежду проверить разницу между запуском PhysX непосредственно на 5090 и ее разгрузкой с помощью 3050 с современными тайтлами.
Дополнительно мы публикуем два других теста с YouTube, которые наглядно демонстрируют игры на видеокартах с PhysX 32-бит и без. Показательно, что в некоторых случаях даже GeForce GTX 980 Ti значительно превышает NVIDIA RTX 5090 в производительности.