/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fbcfaf92f8fb08fcccc7751f1080820e2.jpg)
У режиссера «Безумного Макса» есть готовый сценарий для новой части — вероятно, сиквела «Дороги ярости»
Режиссер «Безумного Макса» Джордж Миллер в новом интервью рассказал, что у него есть готовый сценарий для очередного фильма во франшизе о Максе Рокатанском — хотя он не уверен, будет ли он когда-нибудь снят.
Последний раз Миллер, который выпустил четыре фильма о Максе Рокатанском, возвращался к франшизе в 2024 году, когда выпустил приквел о Фуриозе с Аней Тейлор-Джой (несмотря на то, что изначально подумывал омолодить Шарлиз Теронна экране с помощью технологий), которая получила всего 30 строк в фильме. Но, похоже, серия под руководством режиссера имеет шанс на продолжение — поскольку сценарий будущего проекта выглядит вполне готовым.
«У нас есть еще один сценарий, но, в моей голове и не только есть много историй и подобных заметок. Я на самом деле профессиональный мечтатель», — говорит Миллер в интервью Vulture. «И в этих историях есть Безумный Макс».
Далее режиссер добавил, что фильм о Безумном Максе «точно не станет одной из двух вещей», за которые он возьмется в ближайшем будущем — хотя небольшие шансы на съемки есть.
«Очень часто мы планируем снять фильм и потом что-то случается. Посмотрим», — заключает Миллер.
Несмотря на то, что Миллер не уточняет, какую конкретно часть истории может охватить потенциальный фильм, в предыдущих интервью он намекал на работу над приквелом к «Дороге ярости» — ленте 2015 года с Томом Харди и Шарлиз Терон в главных ролях, которая стал четвертой в серии и служил интерквелом между событиями первого и второго фильма.
На момент выхода «Фуриозы» Миллер говорил, что часто думает о том, что произошло после событий этого фильма.
«Я часто думаю, что мы видим, когда Фуриоза поднимается в Цитадель на той платформе в самом конце [Дороги Ярости] и кивает на прощание Максу, который блуждает по Пустоши», — объяснил он. «Думаю, что она делает, сидя на вершине правящей иерархии? Или она попадает в ловушку, которую делают большинство революционеров? Знаете, вчерашний герой становится завтрашним тираном, что является классикой в повествовании».
Напомним, что «Фуриоза», несмотря на оптимистичные прогнозы, продемонстрировала не слишком удачный старт (со скромными $59 млн) и сейчас ее глобальная касса достигает $174 млн, что чуть больше производственного бюджета в $168 млн без учета маркетинговых расходов. «Дорога ярости» на самом деле тоже не отметилась большой кассой — дебют принес $45 млн, хотя общие достижения, как и восприятие были лучшими ($380 млн по всему миру).