/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F8563be1b171084932bbd18205cf86589.png)
Вы не просили, а мы подключили: Lifecell избавляет абонентов от "лишних" денег на счету
Мобильный оператор Lifecell списывает остаток средств на счетах клиентов якобы за дополнительные услуги. Такую жалобу оставил украинцев на официальной facebook-странице компании.
Украинец заявил, что мобильный оператор снимает незначительные суммы со счета, если на нему остается остаток после подключения тарифа.
По словам абонента, у него списывалось по 5 гривен якобы за подключение дополнительного пакета СМС. Однако по факту эта услуга не заказывалась.
"Мошенническая схема от lifecell. Если у вас на счету есть лишние 5,10... грн. Они списывают 5 грн. Приходит смс, что заказали пакет на 10 смс в сутки. Хотя никто никакой пакет дополнительных смс не заказывал", - поделился украинец.
Больше всего, как утверждает мужчина, его удивляет объяснение специалистов компании, которое те дают этим странным списаниям.
"Начинаешь выяснять в чем причина, они отвечают, что это у вас по тарифному плану есть такая услуга. Говоришь, что такой услуги нет в тарифном плане, а они отвечают и значит у вас Google отправил скрытое смс", - возмутился абонент.
Ранее информационный портал Знай сообщал, бабушки и дедушки не будут вылезать из интернета: Vodafone представил новую услугу для пожилых украинцев.
Также наш портал информировал, лояльность больше не работает: Vodafone игнорирует многолетних абонентов – на что жалуются украинцы.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, зачем переплачивать? Украинцам подсказали, как выбрать самый дешевый тариф для телефона с кнопками.