/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Fda0f719c43e1467773460fcdbf7be652.jpg)
Только до 18 марта: АТБ предложил скидки до 50% практически на все
В условиях стремительной инфляции и постоянного подорожания продуктов питания украинцы все чаще ищут возможности сэкономить на покупках. Именно поэтому многие потребители внимательно следят за акционными предложениями в супермаркетах. Недавно сеть АТБ обновила ассортимент товаров со скидками, которые достигают 50%.
С 12 по 18 марта в супермаркетах АТБ действует специальная акция под названием "Весенние скидки", в рамках которой множество товаров продаются по существенно сниженным ценам. Скидки составляют от 20% до 50%, что позволяет украинцам значительно сэкономить на продуктовой корзине.
"Наша цель – сделать качественные продукты более доступными для украинцев в этот непростой экономический период", – комментируют представители сети АТБ.
Среди товаров, которые можно приобрести по сниженным ценам, представлены различные категории продуктов: колбасные изделия, мясные полуфабрикаты, молочная продукция, кофе, чай, сладости, снеки, макароны, мороженое и консервы.
По состоянию на 15 марта покупатели могут приобрести колбасу "Мясная лавка/Своя линия" Губернская за 59,90 грн вместо 119,90 грн, пельмени "Левада" с говядиной и свининой за 100,50 грн вместо 185,50 грн, а также мороженое "Киевский пломбир" за 36,90 грн вместо 67,90 грн.
Значительные скидки также действуют на шоколад Lacmi Strawberry cake, чипсы "Люкс", консервы Riga Gold, кофе Jacobs Monarch Espresso и сосиски "Колбасный ряд/Разумный выбор".
Стоит отметить, что в АТБ постоянно действуют и другие акционные предложения, такие как "Экономия", "Эксклюзивная скидка с Картой АТБ!", "7 дней", "Вина_мира" и "Эксклюзивные кофейные скидки от Jacobs!".
Для клиентов банков-партнеров сети АТБ (Monobank, Raiffeisen Bank, Укргазбанк, Ощадбанк, Sense Bank) предусмотрены дополнительные финансовые поощрения при использовании специальных платежных карт.
Также напомним, ПриватБанк приготовил персональные сюрпризы для 18,5 млн. клиентов.