/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F144068586b9ab85fa5c094f7a03cacef.jpg)
Split Fiction станет фильмом — киноадаптация уже в работе
Еще не успели пройти Split Fiction? А создатели кино не тормозят, потому что уже хотят создать фильм.
Сейчас идут активные переговоры о правах на экранизацию новой кооперативной игры от Hazelight Studios, создателей It Takes Two. Как стало известно во время GDC 2025 в Сан-Франциско, все организует медиакомпания Story Kitchen. Команда подбирает актеров, сценаристов и режиссера, а голливудские студии активно борются за право заняться проектом. Также интересно, выйдет ли фильм быстрее, чем киноадаптация It Takes Two, которая еще находится на стадии разработки.
Неудивительно, что шоураннеры стали так быстро засматриваться на Split Fiction — игра приобрела популярность сразу после релиза. Игроки увлеклись уникальной смесью фэнтези и научной фантастики о писательницах Зои и Мио, попавших в миры собственных произведений. Проект стал не просто популярным — он стал первым по 13 лет от EA, получивший более 90 баллов на Metacritic и наивысший рейтинг 2025 года от критиков. Мнения прессы не противоречили ощущениям игроков, поскольку в Steam игре присудили 96% положительных отзывов.
Над игрой работали Йозеф Фарес вместе с Себастьяном Йоханссоном. Студия Hazelight Studios разрабатывала проект в 2021 году, то есть сразу после релиза It Takes Two. Интерес к игре только рос после презентации на The Game Awards 2024. И не зря: интересный геймплей, очень хорошая оптимизация и безумное количество отсылок как к играм студии, так и поп-культуре в целом. Чего только стоит уровень с иронией на надоедливую капчу.
Но пока что нет официальных комментариев от Hazelight Studios и Story Kitchen насчёт фильма, зато понятно, что интерес к проекту огромный. В GDC Variety подтвердили, что переговоры между студиями продолжаются, и в будущем появится больше подробностей.
Также наводит на мысли, будет ли Split Fiction успешным фильмом? Некоторые другие экранизации игр зрители не восприняли положительно. Например, трейлеры Minecraft подверглись немалой критике (хотя некоторые начали оценивать этот кринж-стиль), а фильм«Бордерлендс» собрал мизерные 6% на Rotten Tomatoes. Зато на другой стороне«Еж Соник 3», который заработал более $330 млн в мировом прокате. Поэтому успех игры от Hazelight под большим вопросом, смогут ли авторы передать атмосферу и сделать качественные спецэффекты?
Источник: Variety