/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fad018523a90117d4d639910b14d03ef2.jpg)
Вместо экономии – потрепанные нервы: абоненты Lifecell раскрыли обман с популярной услугой
Мобильный оператор Lifecell активно продвигает услугу "Тарифная подписка", которая позволяет оплатить связь наперед и защититься от возможного удорожания. Однако в реальности все не так однозначно.
На официальной facebook-странице компании появилась жалоба от абонента, который на год вперед заплатил за связь, но услугу отменили в одностороннем порядке.
/https%3A%2F%2Fznaj.ua%2Fcrops%2F37d2c8%2F360x0%2F1%2F0%2F2023%2F07%2F04%2FYqcSElzCGEZUQIGF17L4k5vxA9lYOeeYq29jRKSV.png.webp)
По словам абонента, Lifecell отменил действие услуги за 6 месяцев до истечения срока. Причина - введение новых тарифов и закрытие старых.
"В августе 2024 года я оформил услугу "Тарифная подписка" оплатив Ваши услуги на год вперед. В феврале 2025-го вы, в одностороннем порядке, решили ее отменить, якобы у меня "старый тариф", а вы ввели новые", - написал украинец.
/https%3A%2F%2Fznaj.ua%2Fcrops%2Fffc51f%2F360x0%2F1%2F0%2F2023%2F06%2F15%2FBa9xoLGTlnoJIk3rY63EgxxahUpWrl1Ylyml7QWp.jpg.webp)
Мобильный оператор вернул на бонусный счет часть средств, которые не были использованы, однако абонент не отказался от претензий. Он отметил, что теперь не сможет использовать деньги по своему усмотрению и добавил, что расценивает действия компании как мошеннические.
В Lifecell отреагировали на жалобу и подтвердили, что "Тарифная подписка" может автоматически отключаться, если принимается решение о закрытии тарифа.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Lifecell готовит новый удар по кошелькам абонентов: какие тарифы подорожают.
Также наш портал информировал, лояльность больше не работает: Vodafone игнорирует многолетних абонентов – на что жалуются украинцы
Кроме того, мы писали, за мобильную связь придется отдать пол зарплаты: "Киевстар" шокировал абонентов новыми тарифами.