/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2F9b80130ff0c8e0000377033a593cd886.jpg)
Из-за сбоя в онлайн-сервисах Укрзализныци журналистка 2 часа отстояла в очереди в кассу - но осталась счастлива
Украинская журналистка Ирина Андрейцев рассказала о трудностях с покупкой билетов из-за сбоя в онлайн-сервисах Укрзализныци после масштабной кибератаки, восстановление которых продолжается.
Об этом говорится в сообщении в Facebook.
Она отметила, что в Киеве на вокзале пришлось почти два часа стоять в очереди, чтобы купить билет.
Несмотря на это, была удивлена тем, с каким пониманием к ситуации отнеслись граждане. За все время пребывания на вокзале она не услышала слов нареканий или иного недовольства со стороны клиентов.
"За два часа в очереди не заметила ни одной агрессии или возмущения "плохим УЗ" или что-то. Все уставшие, но с пониманием. Вежливо в очередях. Даже когда два человека передо мной закрыли окошко на 10 мин перерыва, тупо ни одного негодования не было. Спокойно ждали... Продают билеты на ближайшие двое суток и не дальше, напоминаю напоминание УЗ", - сообщила журналистка.
Укрзализныця со своей стороны организовала работу помощников, которые помогают и дают разъяснения пассажирам. Кассиры - уставшие, но улыбающиеся и вежливые.
Для пассажиров специально накрыли стол с чаем от "Укрзализныци", добавила Ирина Андрейцев.
Как писал "Апостроф", Укрзализныця ввела ряд компенсаций после сбоя из-за кибератаки. Компания временно перешла на бумажный документооборот, о чем предупредила клиентов.