/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2Fba01369f3a0e1dfa9898f8414d138588.jpg)
Онлайн-продажа билетов "Укрзализныци" снова не работает: что происходит
Из-за технических проблем "Укрзализныци" приобрести билеты можно только в кассах, где образовались огромные очереди.
После масштабной кибератаки на IT-системе "Укрзализныця" 27 марта частично восстановила возможность покупки билетов. Приобрести их можно было только через мобильное приложение компании, а вернуть – исключительно в кассах.
Впрочем, во второй половине дня 27 марта ситуация снова усложнилась. В соцсетях появились многочисленные видео с огромными очередями в кассы "Укрзализныци". Пользователи жаловались, что система снова дала сбой, и купить билеты онлайн стало невозможно.
Люди часами ждут в кассах, пытаясь купить билеты на поезда, а работники железной дороги объясняют проблему техническими неисправностями.
На официальном сайте "Укрзализныци" сообщается, что временно не работает продажа билетов через приложение и сайт, онлайн-сервисы заказа услуг и онлайн-поддержка.
Купить билет на все внутренние поезда, а также международные поезда отправкой с 27 марта можно в кассах Укрзализныци на вокзалах.
Ситуация остается напряженной, ведь перевозчик продолжает возобновление после хакерской атаки.
Ранее "Телеграф" писал о том, что "Укрзализныця" компенсирует неудобства пассажирам из-за сбоя: какие бонусы предлагают