/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F433%2F72b206a4eab506d7fc67fa942b849f6a.png)
Украинский маркетинг-форум 2025 пройдет под лозунгом Сенсотворцы: ищи свое
29-30 апреля 2025 года состоится 18-й Украинский маркетинг-форум — ключевое событие для всех, кто формирует будущее брендов и коммуникаций. В этом году событие пройдет под лозунгом Сенсотворцы: ищи свое, открывая дискуссию о том, как бизнес может интегрировать культурные коды и создавать смыслы, которые резонируют с обществом.
18-й Украинский маркетинг-форум: участники и повестка дня
Сегодня компании, которые не просто продают продукты, а формируют ценности и влияют на мировоззрение, получают больше доверия и лояльности потребителей. Украинский маркетинг-форум традиционно является лабораторией идей и местом встречи для предпринимателей, маркетологов, коммуникационщиков, а теперь и деятелей культуры. Вместе они будут исследовать, как культура становится инструментом продвижения брендов и Украины в мире.
Форум позволит понять современные культурные тренды:
- Понять современные культурные тренды и их влияние на бизнес.
- Исследовать, как использовать культуру для продвижения украинских компаний на международной арене.
- Найти новые точки контакта с аудиторией через культурные коды.
- Выявить, как бренды могут учиться у художников.
В этом году на форуме выступят не только предприниматели, маркетинг-директора и коммуникационные эксперты, но и деятели культуры и создатели социальных инициатив.
Среди нынешних спикеров: общественный деятель, соучредитель коммуникационного агентства Gres Todorchuk и общественной организации Ukraine WOW, экс-координатор фандрейзинговой платформы UNITED24 Ярослава Гресь, основатель Fedoriv Group Андрей Федорив, участники творческого объединения МУР Александр Хоменко, Николай Шмундир, Виктор Ткаченко и Александр Заика, актер и сценарист Евгений Янович, украинский военный, ветеран российско-украинской войны, главный герой проекта Холостяк на СТБ Александр Терен Будько, соучредитель, генеральный продюсер и сценарист студии Мамахихотала Иван Мелашенко, украинский продюсер, соучредитель Manifest Production, Мамахихотала Григорий Шевченко, соучредители агентства Купол Антон Азизбекян и Иванна Гавлюк, младший лейтенант, начальник службы по связям с общественностью 13-й бригады НГУ Хартия, партнер и соучредитель Newsfront Communications Agency Владимир Дегтярев, директор по маркетингу медиакомпании Starlight Media Елена Мартынова и многие другие.
— Культурная рефлексия — это источник маркетинговых инсайтов и понимания современности. Мы хотим обсудить, как маркетологам черпать вдохновение из культурных тенденций, чтобы их бренды оставались актуальными и полезными для общества, — отмечает Ирина Бондаренко, продюсер Украинского маркетинг-форума.
Форум охватит:
- Практические кейсы и инсайты от компаний, интегрирующих культуру в свои маркетинговые стратегии.
- Воркшопы с художниками и маркетологами для поиска нестандартных решений.
- Панельные дискуссии с лидерами мнений о будущем коммуникаций и роли брендов в формировании общественных ценностей.
— Маркетинг становится действительно мощным, когда он транслирует культурные смыслы. Сегодня мы должны не просто наблюдать за культурой, а глубоко погружаться в нее, чувствовать ее пульс, — комментирует Сергей Костя, продюсер события, региональный маркетинг-директор в странах Восточной Европы и Азии.
18-й Украинский маркетинг-форум: что узнают участники
Во время 18-го Украинского маркетинг-форума участники узнают:
- Как растут и развиваются бренды в 2025 году.
- Как строить маркетинговые коммуникации, которые являются чувствительными к контексту и бизнес-эффективными.
- Как создавать креатив, наполненный смыслами.
- Как брендам общаться с поколением TikTok и Reels.
- Как искусственный интеллект меняет маркетинг и рекламу: опыт украинских компаний.
Во время события прозвучат кейсы таких компаний, как Аврора, ПУМБ, megogo, Bolt, Этнодом, МХП, Bunge, Master Zoo, MRIYDIY и других.
— 18 лет — это возраст первой настоящей взрослости, когда все, что мы накапливали с детства, выливается в то, кем мы стали, какие ценности разделяем, как воспринимаем этот мир. Так же и наш форум уже взрослый, с многолетним опытом и мудростью, способный давать лучшее, чем мы можем поделиться. А главное — способен вдохновлять. Как и маркетинг в нашей стране, он вырос, развивается и сегодня излучает силу и уверенность, которая строится на годах ярких изменений, — отмечает Наталья Бухалова, продюсер Украинского маркетинг-форума.
Форум в цифрах:
- 70+ спикеров — ключевые игроки рынка и лучшие маркетинговые эксперты.
- 1000+ участников — топ-менеджеры и владельцы украинских и международных компаний.
- 500+ зрителей онлайн-трансляции.
— это место, где маркетинг встречается с культурой, а бренды находят свои смыслы.
Ключевые партнеры мероприятия: OMD Optimum Media Ukraine, лидер в сфере рекламно-коммуникационной индустрии в Украине и мире (титульный партнер), дата-аналитическая платформа Nexinsight (генеральный партнер) и маркетинговое агентство полного цикла Promodo (генеральный партнер).
Украинский маркетинг-форум — главное ежегодное место встречи сообщества профессионалов, которые предлагают новые идеи, разрабатывают стратегии и продукты и формируют клиентский опыт. На этой платформе рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует усвоенные уроки. Мы смотрим на маркетинг с позиции первого лица и объединяем лучших. Организатор Украинского маркетинг-форума — .