/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Fb63f482c24c20d41bedf0ca05f80451a.jpg)
Не только посылки: "Укрпочта" начнет продавать необычный продукт
Государственная почтовая компания «Укрпочта» начинает продажу колбасных изделий в своих отделениях. Об этом сообщил генеральный директор компании Игорь Смелянский в интервью Forbes Ukraine.
Согласно информации, «Укрпочта» уже заключила соглашение на поставку колбасной продукции с холдингом МХП Юрия Косюка. В почтовых отделениях появятся мясо-колбасные изделия торговых марок «Бащинский» и «Аппетитная».
«Закупили первую партию их колбас, будем предлагать через почтовую сеть. Это часть нашей стратегии поддержки украинских производителей, для МХП – возможность снижения логистических затрат», – рассказал Игорь Смелянский. Он также подчеркнул, что считает возможность купить колбасу в почтовых отделениях «конкурентным преимуществом».
Ранее «Укрпочта» уже опробовала продажу колбасы в приграничных селах восточной части Украины. По словам гендиректора, эта услуга оказалась востребованной среди местных жителей.
«Я только что был на границе с Россией, бабушка прибежала, меня узнали. Я говорю, бабушка, как мы работаем? Что нужно улучшить? «Колбасу нужно привозить. У вас каждый день свежая, поэтому я к вам за пряниками и колбасой, а те привозят раз в неделю». Поэтому видишь, колбаса это конкурентное преимущество», – поделился опытом Смелянский.
Продажа колбасных изделий является частью более широкой стратегии компании. Согласно планам «Укрпочты», вскоре будет запущен собственный банк, аптека, обновленное мобильное приложение, а также закуплен парк электробайков.
«Мы создаем экосистему. То есть у тебя есть счет, мы у тебя приняли коммунальные платежи, доставили лекарства, продали лекарства, продали колбасу, доставили посылки, выписали тебе журналы и газеты», – пояснил глава «Укрпочты».
Также напомним, "Новая почта" и "Укрпочта" показали график работы на Пасху.