/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F8ac0096ae22ab3f5670340cbe55c6353.jpg)
Во Франции "перемирие" Путина назвали "маркетинговым ходом" для Трампа
Так называемое "пасхальное перемирие" России с Украиной было маркетинговой операцией российского диктатора Владимира Путина, чтобы завоевать доверие президента США Дональда Трампа.
Об этом заявил министр иностранных дел Франции Жан-Ноэль Барро, сообщает Politico во вторник, 22 апреля.
По его словам, временное "перемирие", которое глава Кремля объявил 19 апреля, и о нарушении которого Киев немедленно и неоднократно обвинял Москву, было лишь для видимости.
"Пасхальное перемирие, которое он (Путин - ред.) объявил несколько неожиданно, было маркетинговой операцией, операцией приманки, направленной на то, чтобы предотвратить рост нетерпения и гнева президента Трампа", - сказал Барро.
Россия отвергла предложение о полном прекращении огня, выдвинув длинный перечень условий, которые откладывают его выполнение.
РФ также неоднократно нарушала согласованное соглашение не наносить ударов по украинской энергетической инфраструктуре в течение 30 дней.
Напомним, российский диктатор призвал к двусторонним переговорам с Украиной о взаимном прекращении ударов по гражданским объектам.
Президент Владимир Зеленский заявил, что Украина готова к диалогу для начала частичного перемирия с Россией, которое предусматривает запрет на дальнобойные удары по гражданским объектам.
Три дня на соглашение? Переговоры о мире продолжаются.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.