/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Feb9bc40d58e44c8f8a7534fe50269e31.jpg)
Контролёры будут ходить по квартирам после 16:00: не прячьтесь – иначе платёжка удивит
Во Львове контролёры "Львовтеплоэнерго" начали вечерние обходы квартир, чтобы проверять счётчики на горячую воду. Всё – по закону.
Ели ваш счётчик не прошёл поверку вовремя, будьте готовы: вам могут начать начислять плату не по показаниям, а по установленным нормам – и платить придётся больше.
Проверки проходят после 16:00, когда жильцы чаще бывают дома. Про визит они предупреждают заранее и развешивают объявления в подъезде с датой и временем. Об этом сообщили в Daily Lviv.
Зачем всё это?
-
Поверка счётчиков должна проводиться раз в 4 года. Это прописано в законодательстве.
-
Если поверка просрочена – счётчик снимают с учёта, а начисления за воду начинают считать по нормам, а не по фактическому потреблению.
-
А если в доме возникает небаланс (данные общего счётчика не совпадают с суммой квартирных), разницу оплачивают те, у кого счётчики просрочены.
"Поверка приборов учета горячей или холодной воды – это не инициатива предприятия. Это требование действующего законодательства. В своевременной поверке счетчиков на воду прежде всего должны быть заинтересованы жильцы квартир. Ведь, если поверка просрочена, счетчик может некорректно показывать реальное потребление горячей воды, из-за чего будет возникать небаланс. И сама этот небаланс теплоснабжающее предприятие должно выставлять к оплате жильцам только тех квартир, где просрочена поверка счетчиков", – рассказал директор «Львовтеплоэнерго» Александр Одинец.
Что делать жильцам?
-
Проверьте, не просрочена ли поверка счётчика. Это можно узнать в квитанции – в строке "Следующая поверка".
-
Если срок вышел – проведите поверку в течение 2-3 месяцев, иначе платить придётся по нормативам.
-
Убедитесь, что пускаете контролёров в квартиру в день проверки – сверка показаний обязательна.
Сделать поверку можно:
-
онлайн через личный кабинет на сайте
-
или офлайн – в Центре обслуживания на ул. Городоцкая, 203
Если у львовян есть вопросы, звоните: (032) 292-22-80 или 096-242-50-20
Напомним, один счётчик ошибся – весь дом расплачивается: 200 кубов воды разложили по соседям
Ранее мы писали о том, как избежать потери земли: что произойдёт, если не успели её приватизировать
Кроме того, Знай.ua сообщал, обещают защитить от мобилизации: кто получит бронирование во избежание коллапса