/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F8ce34baf0901419c6815b5f023485676.jpg)
Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
На фоне новостей о беспрецедентном спросе на Nintendo Switch 2 в Японии местные ритейлеры усилили меры по борьбе с перекупщиками. Как сообщает издание Sankei Shimbun, магазины начали предлагать возможность побороться за предзаказ консоли только самым лояльным клиентам, которые регулярно тратят деньги на игровой контент.
В разных торговых сетях условия участия в лотереях различаются, но почти все ритейлеры требуют от покупателей статуса постоянного клиента. Например, Bic Camera организовала оффлайн-лотерею только для держателей карт магазина, потративших за последние два года более 30 тысяч йен (17 тысяч рублей) на игры, тогда как онлайн-лотерея доступна только тем, кто оставил в магазине более 50 тысяч йен (28 тысяч рублей).
Joshin, в свою очередь, пригласила лишь участников программ лояльности уровня Platinum и VIP — для статуса Platinum нужно потратить 150 тысяч йен (85 тысяч рублей). Дополнительно ритейлеры проверяют личность претендентов на предзаказ Switch 2 и следят за тем, чтобы каждый допущенный к лотерее мог претендовать только на одну консоль.
Аналитик Toyo Securities Хидэки Ясуда считает, что Nintendo поставит на японский рынок от 800 тысяч до 1 миллиона консолей Switch 2 к намеченному на 5 июня старту. Этого будет достаточно, чтобы превзойти старый рекорд PlayStation 2, но даже близко не хватит, чтобы удовлетворить огромный спрос по стране.
Дело в том, что на участиев лотерее на предзаказ Switch 2 через один только официальный магазин My Nintendo Store зарегистрировались 2,2 миллиона японских геймеров — невиданная по меркам рынка цифра.
Для сравнения, на старте Switch в 2017 году Nintendo отгрузила на Японию 330 тысяч консолей, а международные квартальные продажи достигли 2,74 млн штук.
"Я думаю, что до конца 2025 года Nintendo сможет поставить в японские магазины не более 4 миллионов консолей, но этого никак не хватит, чтобы удовлетворить спрос - дефицит сохранится даже через год. И такая картина будет наблюдаться не только в Японии", - отметил Ясуда.
Ясуда напомнил, что в Японии Nintendo предлагает регионально заблокированную версию Switch 2 — для выпуска таких консолей компании нужно оплачивать отдельную производственную линию, которую также можно задействовать для увеличения поставок на западные рынки, приносящие больше денег. Как она распорядится ресурсами — покажет время, но пока все идет к тому, что Switch 2 станет самой быстропродаваемой консолью в истории.
Ранее сообщалось, что сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2.
: .