/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F036c8cea57bb636dfa45068bce851885.jpg)
Украинцы теряют деньги из-за банкоматов ПриватБанка: в зоне риска каждый клиент
Украинцы теряют значительные суммы из-за банкоматов ПриватБанка. При этом возврат денег - длительный и изнурительный процесс. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
С жалобой обратился украинец, который воспользовался банкоматом ПриватБанка для снятия наличных средств. Ничто не предвещало беды, но в работе устройства произошел сбой и мужчина потерял 20 000 гривен.
"Банкомат завис, деньги с карты были списаны, но не выданы наличными. Минут 15 вообще ни на что устройство не реагировало, после чего выдало ошибку и выплюнуло карточку", - поделился украинец.
Сотрудники государственного банка заверили клиента, что средства будут возвращены на его счет автоматически буквально в считанные минуты, но спустя почти неделю украинец так и не увидел своих денег.
"Поддержка ПриватБанка утверждала, что банкомат вернет средства на карту моно в течение 30 минут, но уже 5 дней средств нет. При том что сам банкомат выдал в конце ошибку после перезагрузки, то есть программные комплексы приватбанка обладают информацией относительно однозначной не успешной операции", - отметил клиент.
В итоге украинец подал заявку на возврат средств банку-эмитенту карточки и оказалось, что ждать придется от двух недель до двух месяцев.
Ранее информационный портал Знай сообщал, клиенты ПриватБанка теряют деньги при обмене валюты: с какими "сюрпризами" сталкиваются.
Также наш портал информировал, мошенники списали все - и свои, и кредитные деньги: как ПриватБанк оставляет клиентов в долгах.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, три месяца – бесплатно: ПриватБанк привлекает новых клиентов щедрыми обещаниями.