/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F13ed6fece2863470e1c1b4d19e74a434.jpg)
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Рост цен на игры был неизбежен — вы должны это понимать
Бывший президент PlayStation Studio Сюхэй Ёсида рассказал в интервью PlayStation Inside, почему рост цен на видеоигры был неизбежен — в 2020 году крупные новинки подорожали до 70 долларов, а теперь за них собираются начать просить по 80 долларов.
По словам ветерана индустрии, изменения обусловлены инфляцией и растущими ожиданиями аудитории — красивая графика и увеличение масштабов игровых миров стоят денег.
"Инфляция реальна и значительна, а игроки требуют всё более амбициозных проектов с высокими затратами на производство. Это сочетание неизбежно ведёт к удорожанию", - объяснил Ёсида.
Чтобы сдерживать затраты и продолжать выпускать дорогие AAA-игры, ведущие производители диверсифицируют доходы: именно поэтому в последние годы так много ремейков, ремастеров и портов консольных эксклюзивов на ПК — это быстрый способ заработать на финансирование новых проектов. Подписочные сервисы и сервисные игры также помогают покрывать расходы на новый ААА-контент.
Ёсида подчеркнул, что индустрии нужно найти баланс между стоимостью разработки и ценой игр. В качестве примера он привёл RPG-сенсацию Clair Obscur: Expedition 33, доказавшую, что даже в 2025 году можно создать качественный проект с небольшим бюджетом и командой.
Напомним, что первой игрой с ценником в $80 станет Mario Kart World от Nintendo, но покупателям бандла с новой консолью Switch 2 она достанется всего за $50.
Осенью 2025 года новые игры Microsoft подорожают до $80.
Фанаты PlayStation опасаются, что Sony последует примеру конкурентов.
: .