/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F1947058c91702d015661516aa5b27a36.jpg)
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
В среду Sony объявила о формировании новой внутренней студии teamLFG из ветеранов Bungie и подтвердила, что она уже трудится над своим первым проектом для PlayStation 5. Но вместо ажиотажа новость вызвала волну беспокойства и раздражения среди фанатов.
Дело в том, что проект будет мультиплеерным — аудиторию ждет экшен с элементами MOBA, файтингов, платформеров и симуляторов жизни в комедийной вселенной — иными словами, очередной сервис.
Пользователи сходятся во мнении, что даже после череды неудач, включая отмену мультиплеерных игр от Naughty Dog, Bluepoint Games и Bend Studio, а также катастрофический провал Concord, компания не сделала правильных выводов. Они призывают её начать выпускать больше сюжетных игр, какими славились PlayStation 3 и PlayStation 4 — многие именно ради такого контента от внутренних студий купили PlayStation 5, но никак не ради сомнительных сервисов.
"После Concord я не верю в успех сервисных игр от Sony".
"Где обещанные синглплеерные хиты вроде нового God of War?"
"Серьёзно? Опять мультиплеер? Я ждал новый одиночный проект, а не это странное нечто".
“Игры про лягушек”? Это что, теперь вместо Horizon нас ждёт квакающий Battle Pass?".
"Утопили столько денег в Concord, а теперь ещё один сервис, который никому не нужен. Это такая хваленая стратегия развития?".
"Вы подумали, что вас ждет дальше? После такого поколения никто не будет покупать PlayStation 6", - пишут игроки.
Проанализировавшее соцсети издание PlayStation Lifestyle отмечает, что не увидело ни одного сообщения, в котором поклонники PlayStation выражали бы радость или энтузиазм в связи с новостями о формировании teamLFG — встречаются в основном критика и разочарование.
"А ведь обычно анонсы от внутренних студий Sony вызывали восторженные эмоции".
К счастью, в этом году владельцы PlayStation 5 не останутся без новых крупных одиночных эксклюзивов — долгожданные Death Stranding 2 и Ghost of Yotei уже на подходе. Однако проблема в том, что таких игр в этом поколении в целом мало, а зацикленность Sony на создании собственного сервисного хита все сильнее раздражает аудиторию.
: .