/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fd8a0ef3021fa7bbb61fe1a62b637bf64.jpg)
Вместо жилья – круг бюрократического ада: как работает "єОселя" в реальности
Оформить льготный кредит по госпрограмме "єОселя" через "ПриватБанк" оказалось настоящим испытанием для одного из клиентов.
Мужчина подал заявку ещё в октябре прошлого года, но спустя почти полгода всё ещё не получил никакого решения и, как он говорит, просто тратит деньги, время и нервы впустую. Об этом написал на "Минфин".
Сначала банк потребовал провести оценку квартиры, так как без неё не рассматривали документы. Оценку сделали, бумаги подали, но потом случилась кибератака на госреестры, и процесс снова замер. Когда всё восстановилось – документы устарели, пришлось собирать всё заново.
В третий раз клиент подал полный комплект 10 марта, но по состоянию на конец апреля ему так и не сообщили, что с заявкой. Хотя он звонит дважды в неделю, результата нет. Тем временем продавец жилья устал ждать и может отказаться от сделки.
"Полное разочарование в услугах банка очень сожалеем, что не выбрали другой банк. Продавец ждал полгода и логично, что уже не хочет держать квартиру, потому что никакого просвета в этой ситуации не видно. После такого неуважения и халатности только одно желание навсегда отказаться от каких-либо услуг", – пишет клиент.
Даже после его публичной жалобы, банк так и не дал внятного объяснения, почему документы полгода не рассматриваются.
ПриватБанк пока никак не прокомментировал ситуацию.
Напомним, ПриватБанк "наказывает" за интернет-шопинг: украинцам замораживают счета после неудачных оплат
Кроме того, Знай.ua сообщал, потеряли работу из-за войны: украинцам дали реальный шанс начать сначала, что нужно делать