"Хозяин продиктовал, Путин озвучил",- аналитик рассказал о капитуляции Кремля перед Китаем
Ночное выступление Путина, в котором он неожиданно предложил провести прямые переговоры с Украиной, — это не дипломатический манёвр и не инициатива Москвы. Это сигнал, что Россия выдохлась и больше не может вести войну. Такой вывод сделал российский аналитик Анатолий Несмиян, известный как Эль Мюрид. По его мнению, речь Путина продемонстрировала не только экономический тупик, но и зависимость Кремля от Китая.
«С точки зрения ресурсного истощения момент тоже достаточно критический: ФНБ подошёл к концу... Состояние дел в экономике балансирует на грани обвала», — говорит аналитик.
По словам Мюрида, Кремль не предлагает «разводку», а действительно пытается затормозить катастрофу, в которую страна втянулась.
«Сейчас самое время для прекращения войны, которая стала для России экономической и геополитической катастрофой. Поигрались в величие и хватит», — добавил он.
Особое внимание эксперт обратил на роль Пекина в этой истории. Первым о готовности Кремля к переговорам с Киевом без предварительных условий заявил вовсе не Путин, а глава МИД Китая Ван И. И только спустя полсуток Путин ночью вышел к журналистам и дословно повторил то, что до него озвучил китайский дипломат.
«Путин просто подтверждает, что хозяин продиктовал», — заключает Несмиян.
Он также подчеркнул, что сам формат «ночного» обращения Путина и переговоры с малозначительными политиками на фоне большого молчания с Западом — показатель того, на каком уровне теперь находится Россия.
«Ночные переговоры с лидерами третьесортных стран — это вполне показательный уровень, на который опустилась страна», — написал аналитик.
Эксперты всё чаще говорят: у Кремля не осталось ресурсов, а экономические резервы фактически исчерпаны. Поэтому Москва начинает говорить о мире — но уже не с позиций силы, а по чужой указке.
Напомним, установить мир между Украиной и Россией может Китай, считает президент США Дональд Трамп.
Ранее Трамп, у которого так и не получилось получить о Путина внятного заявления о желании окончить войну, заявил, что намерен привлечь к мирному процессу президента Турции Реджепа Эрдогана.