/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2Fbb7b78cab4b753d78a336838cce4fd00.jpg)
Киберспорт по популярности догоняет топовые футбольные дерби: инсайты дискуссионной панели GGBET UA на SBC Summit Ukraine
Во время мероприятия участники развенчали стереотипы о киберспорте, которые до сих пор существуют в сознании широкой аудитории.
Дискуссия стала одной из ключевых тем III Всеукраинской конференции по спортивному маркетингу — SBC Summit Ukraine 2025.
Также GGBET UA представил гостям музейную экспозицию с уникальными трофеями украинских киберспортивных команд и важными фактами из истории развития киберспорта в Украине.
Киберспортивная панельная дискуссия «Украина в киберспорте: факты и фейки» стала первой в истории SBC Summit Ukraine площадкой для профессионального диалога экспертов этой индустрии.
Они обсудили три убеждения о киберспорте, которые существуют в массовом восприятии: «киберспорт — это несерьёзная индустрия», «киберспорт в Украине никогда не сможет быть таким популярным, как классические виды спорта» и «в киберспорте легче добиться успеха, чем в традиционных спортивных дисциплинах».
В ходе дискуссии спикеры поделились интересными фактами и инсайтами из своей профессиональной сферы.
Так, CEO самого успешного украинского клуба NAVI Евгений Золотарёв рассказал, что на сегодняшний день киберспортивные клубы обладают сбалансированными бизнес-моделями и имеют больше форматов монетизации, чем традиционный спорт (например, цифровые предметы), что создаёт дополнительные возможности для партнёров и спонсоров.
Виктор Пронякин, Head of Product аналитического сервиса Esports Charts, подчеркнул, что когда речь идёт о квалификационных матчах, киберспорт уже находится на одном уровне с традиционным спортом, а в некоторых случаях и опережает его.
Так, среднестатистическое событие может собрать от 30 до 50 тысяч украиноязычных зрителей.
Исполнительный директор Федерации киберспорта Украины Андрей Грищенко рассказал о важном направлении — социализации и реинтеграции военнослужащих через киберспорт.
Федерация уже уделяет внимание работе с ветеранами и действующими военными, рассматривает идеи, поступающие от бойцов, и видит в этом направлении огромный потенциал.
«Мы сознательно собрали типичные для общества, но спорные убеждения о киберспорте.
Это позволило создать живую и откровенную дискуссию.
На самом деле киберспорт уже давно имеет свою аудиторию, систему турниров, структуру и партнёрства, а такие дисциплины, как CS2 и Dota 2, уже сейчас входят в топ-10 среди всех видов спорта на GGBET UA.
Мы рады, что смогли продемонстрировать его настоящий масштаб участникам SBC Summit Ukraine».
— подметил Сергей Мищенко, CEO GGBET UA.