/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F1d2bc0374d0686a36b58c3995be7600b.jpg)
Mercedes разочарован продажами электрического G-Class
Mercedes-Benz столкнулся с неожиданно низким спросом на электрическую версию культового внедорожника G-Class.
Как сообщает немецкое деловое издание Handelsblatt, модель EQ G 580 практически игнорируется покупателями - её продажи существенно отстают от бензиновых и дизельных версий.
Один из топ-менеджеров, пожелавший остаться анонимным, заявил: "Автомобиль стоит как свинец в дилерских центрах.
Это полный провал".
Другой назвал модель нишевой и подтвердил, что уровень продаж очень низкий.
С момента выхода на рынок EQ G 580 было реализовано всего 1450 единиц, тогда как продажи традиционного G-Class за тот же период достигли около 9700 машин - почти в семь раз больше.
Среди факторов, мешающих успеху электрического G-Class, - его меньшая практичность.
При почти идентичной цене с бензиновым G 500, EQ G 580 уступает в возможностях: его грузоподъемность составляет всего 415 кг, а установка фаркопа невозможна.
Вес машины превышает 3 тонны, а запас хода ограничен 473 км по циклу WLTP.
Низкий спрос на EQ G 580 уже заставил Mercedes пересмотреть стратегию относительно будущей уменьшенной версии G-Class, которая ожидается в 2027 году.
Хотя ранее предполагалось, что она будет сугубо электрической, теперь в компании рассматривают возможность добавления версий с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Mercedes в настоящее время оценивает технические и финансовые аспекты такого шага.
Несмотря на слабый старт, в Mercedes официально заявляют, что продажи "соответствуют поставленным целям".
Однако не все в компании разделяют этот оптимизм.
Один из представителей бренда прямо признал: "Люди хотят настоящий G-класс - с шестью или восемью цилиндрами".
Продажи Tesla во Франции обрушились на 67%.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.