/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fffd24de655d5edd8e43c989fbb9ffa1b.jpg)
"Ощадбанк" разоблачили на махинациях с оформлением карт: страдают даже пенсионеры
"Ощадбанк" навязывает пожилым людям дополнительные услуги при оформлении карт в отделении. Об этом свидетельствует жалоба на официальной facebook-странице банка.
С жалобой на "Ощад" обратился украинец, с отцом которого произошла неприятная ситуация при оформлении пенсионной карты.
"Пожилые люди приходят переоформлять карту для получения пенсии, а им рассказывают, что карту они получат через две недели. Чтобы получить карту, сейчас нужно купить страховку за 150грн. Это как понимать? Вы государственное учреждение или чья-то мошенническая контора?", - жаловался украинец.
В "Ощадбанке" отреагировали на жалобу и заявили, что срок доставки карты составляет 14 дней, но если карта есть в отделении, то выдача осуществляется сразу. При этом подчеркнули, что страховку могут предложить, но клиент сам решает покупать ее или нет.
Украинец в ответ заявил, что на самом деле сотрудники отделения не придерживаются правил и навязывают людям эти дополнительные услуги. По его словам, случаи не единичны.
"Еще одному человеку другой менеджер также сказал, что нужно оплатить 150 грн за страховку, и тогда карту можно получить сразу", - написал мужчина.
Впрочем, на этот раз в финучреждении не отреагировали.
Ранее портал Знай сообщал, "Ощадбанк" задерживает выплаты: украинцы не могут получить деньги от государства.
Также наш портал информировал, невозможно снять ни пенсию, ни зарплату: ПриватБанк "не отдает" деньги клиентам.
Кроме того, мы писали, украинцам без предупреждения арестовывают счета: "Ощадбанк" препятствует разблокированию.