/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Faa4c456575f4e1465ff5cc26bf5696b5.png)
Катастрофический старт MindsEye: игроки требуют деньги назад, Sony возвращает деньги, а разработчики срочно выпускают патч
Плохая оптимизация, баги и постоянные сбои заставили игроков требовать возврата денег, а компания Sony уже начала массово удовлетворять эти запросы, что напоминает пресловутый запуск Cyberpunk 2077. Почему отменили спонсорские стримы, как реагируют игроки, и спасет ли ситуацию
Старт по проблемам: MindsEye под шквалом критики
Новая приключенческая игра MindsEye от студии Build a Rocket Boy стартовала, мягко говоря, не лучшим образом. Еще до официального запуска чувствовалось, что проект может стать проблемным, и, к сожалению, эти опасения оправдались. почти невозможным. Люди, ожидавшие этой игры, теперь чувствуют себя обманутыми.
Массовые возвраты денег: Sony реагирует на гнев геймеров
На фоне такой сокрушительной критики компания Sony вынуждена была пойти на беспрецедентный шаг: она начала возвращать деньги за цифровые копии MindsEye. Пользователи Reddit и X активно делятся скриншотами переписки со службой поддержки, где они объясняют: в рекламе игры обещали стабильные 60 кадров в секунду, но на деле этого и в помине нет.
Несмотря на достаточно жесткую политику отказов в возврате средств, Sony решила пойти навстречу разочарованным игрокам. Эта ситуация уже вызывает у игрового сообщества прямые ассоциации с печально известным запуском Cyberpunk 2077. Тогда японская компания тоже начала массово оформлять возврат денег, несмотря на стандартные ограничения, что стало ярким показателем масштабов проблемы.
Упразднены стримы и "смех сквозь слезы": как отреагировало сообщество
Особенно показательна ситуация со стримером CohhCarnage. По его словам, оплаченный студией Build a Rocket Boy спонсорский стрим был упразднен в последний момент. CohhCarnage уже сменил название трансляции и был готов запускать игру, когда получил сообщение от своего менеджера: "Спонсор пока не хочет этого делать". Позже стало известно, что команда MindsEye решила просто перенести мероприятие. Стример отметил, что такое происходит впервые за всю его карьеру, но признал решение разумным, учитывая ужасающее техническое состояние проекта. Это красноречиво говорит о том, что даже сами разработчики понимают, насколько сырой продукт они выпустили.
Другой известный стример под ником DarkViperAU еле сдерживал смех, рассказывая, где можно купить MindsEye. Каждые несколько слов он издавал легкий смешок, тогда как в чате появлялись сообщения типа "подождите, это действительно спонсируется?" и "LMAO". Эта реакция геймеров и стримеров является лучшим индикатором того, что MindsEye стал очередным примером поспешного и недоработанного релиза, что наносит ущерб репутации разработчиков.
Хотфикс на подходе: спасет ли срочное обновление ситуацию
Конечно, разработчики не могут просто наблюдать этот хаос. Они пообещали выпустить срочное обновление. В приоритете – улучшение производительности и устранение ключевых ошибок.
Среди первых обещающих изменений:
- Повышение производительности процессора и видеокарты; оптимизация памяти.
- Настройка глубины резкости изображения.
- Снижение сложности мини игры CPR.
- Исправление багов с управлением в мини-играх MineHunter и Run Dungeon.
- Предупреждение для ПК без аппаратного ускорения видеокарты.
Этот хотфикс должен выйти к концу недели, сначала на ПК, а затем – на консолях. Разработчики также сообщили о запуске редактора Build.MindsEye в Steam, что возможно предоставит игрокам инструменты для самостоятельного улучшения игры. Однако будет ли этого достаточно, чтобы вернуть доверие сообществу и вывести MindsEye из списка провальнейших запусков года, покажет только время.