/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F5e8f2ecd8af65b89adb09071753fc418.jpg)
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
Разработка следующей части The Witcher идёт полным ходом, и студия CD Projekt RED постепенно делится первыми техническими подробностями. Представители технической команды подтвердили в интервью Digital Forundry, что хотят добиться стабильных 60 FPS на консолях, но не уверены, что справятся с этой задачей на Xbox Series S.
По словам авторов, CD Projekt RED извлекла уроки из катастрофического консольного релиза Cyberpunk 2077 и теперь сразу оптимизирует игру под консоли. Тем не менее, уже сейчас видно, что с Xbox Series S придётся очень сильно повозиться — эта консоль остаётся самым слабым звеном среди целевых платформ.
«Скажем так: добиться 60 FPS на Xbox Series S действительно сложно. Крайне сложно. Нам ещё с этим предстоит разобраться».
Ранее CD Projekt RED показала технический демо-ролик The Witcher 4 на Unreal Engine 5, однако позже стало известно, что сцена из видео не является геймплеем, а лишь демонстрирует возможности движка.
Релиз следующей части знаменитой ролевой серии состоится не раньше 2027 года.