Получатели льгот: нужно ли им вносить данные о членах семьи в реестр
Получатели льгот: нужно ли им вносить данные о членах семьи в реестр
Некоторые категории граждан имеют право на льготы от государства. Учет льготников ведется в Реестре лиц, имеющих право на льготы, путем формирования на каждого персональной учетной карточки.
В Главном управлении Пенсионного фонда Украины в Винницкой области рассказали, нужно ли вносить данные о членах семьи льготника в Реестр.
В соответствии с пунктом 2 Положения о Едином государственном автоматизированном реестре лиц, имеющих право на льготы, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 29.01.2003 года №117, в Реестр в том числе вносится следующая информация:
- фамилия, имя, отчество;
- идентификационный код;
- паспортные данные льготника и членов семьи, на которых распространяется льгота;
- место жительства/пребывания;
- сведения о начислении льготы, причину прекращения ее предоставления и тому подобное.
В случае изменения этих данных, для ее корректировки, льготник должен в течение 30 дней сообщить об этом орган Пенсионного фонда Украины.
Подать заявление о внесении сведений в Реестр лиц, имеющих право на льготы, можно:
- лично, обратившись в выбранный Сервисный центр Пенсионного фонда Украины;
- по почте, на адрес органа Фонда;
- online - через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины, мобильное приложение "Пенсионный фонд" или "Портал Дія".
Многодетные семьи могут получить коммунальные льготы. Напомним,как их оформить.