/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F7d207a882d32340ef3ab81260ba6de21.jpg)
Как приручить дракона взлетел на вершину мирового проката с $198 млн
Фильм Как приручить дракона стал новым лидером проката, стартовав с $83 миллионами в США - это больше, чем прогнозировали аналитики (от $70 до $80 млн).
Популярности ленты способствовала любовь семейной аудитории и ностальгия по одноименному мультфильму 2010 года.
Живой ремейк студии Universal также показал сильный результат на международном рынке, заработав $114 миллионов.
Таким образом, глобальные сборы фильма за первый уикенд составили впечатляющие $197,8 миллиона.
Бюджет фильма составлял $150 миллионов, еще около $100 миллионов ушло на маркетинг.
Как приручить дракона стал очередным PG-релизом, завоевавшим аудиторию.
В первой половине 2025 года фильмы с рейтингом PG собрали уже $1,53 миллиарда - это около 41% всех кассовых сборов за год, сообщает Comscore.
Новинка вытеснила с первого места трехнедельного лидера - ремейк Disney Лило и Стич, который в этот уикенд опустился на второе место с результатом $15,5 млн.
В целом фильм уже собрал $366 миллионов в США и $858 миллионов в мире.
Он уверенно движется к миллиардной отметке и может стать самым успешным релизом года.
На третьем месте оказалась романтическая комедия Материалы от студии A24, а на четвертом - блокбастер Paramount Миссия невыполнима: Последнее задание, который заработал $10,3 миллиона за уикенд.
Фильм Лило и Стич собрал $772 млн в мире.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.