/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2Fab6dabfe6b9668865c525e511e87c60d.jpg)
"Интерпайп" запустил клиентский сервис, где можно онлайн отслеживать выполнение заказов
Украинская промышленная компания "Интерпайп" запустила цифровую платформу, позволяющую клиентам в реальном времени отслеживать производство и доставку продукции. Об этом говорится в материале Forbes.
В частности, благодаря личному кабинету, пользователи могут видеть не только остатки продукции на складах, но и контролируемо планировать поставки, просматривать документы онлайн и следить за статусом заказа.
"Это ключевой инструмент для европейского рынка, – объясняет Иван Мазанка, директор по продажам труб в Европе. – За последние несколько лет мы стали крупнейшим импортером бесшовных линейных горячекатаных труб на рынок ЕС и сейчас имеем 270 активных заказчиков. Каждому из них крайне важно знать точное время прибытия машины, чтобы заранее забронировать место".
Отслеживать маршрут груза с завода до склада клиента "Интерпайпа" позволяет система GPS-трекинга.
"Даже находясь в сотнях километров от завода, клиент получает полный контроль над своей логистикой. Просто сидя у компьютера, он видит, когда автомобиль или корабль с его продукцией прибудет на склад – мы можем прогнозировать время доставки с точностью до часов", — отметил Александр Новиков, менеджер проекта.
Онлайн-платформа также позволяет следить за производством в режиме реального времени.
"Заказать трубы или колеса гораздо труднее, чем просто купить что-нибудь в интернет-магазине. Однако мы сделали этот процесс легким и прозрачным для клиента, — рассказал Сергей Саевич, IT-директор "Интерпайп".
Уже создано более 165 клиентских аккаунтов, но в следующем году на такой формат общения планируется перевести абсолютно всех партнеров.