/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F88b8d48dc122c208f3fc5f5d2c4d6c08.png)
Получилось слишком хорошо: Хидео Кодзима вынужден изменить сценарий Death Stranding 2
Известный геймдизайнер Хидео Кодзима переписал ключевые элементы сценария Death Stranding 2 после того, как ранняя версия игры получила исключительно положительные оценки от тестировщиков. Об этом рассказал композитор проекта Йоанн Лемуан, более известный как Woodkid, в интервью журналу Rolling Stone.
По словам Лемуана, разговор с Кодзимой произошёл в разгар разработки:
"Мы сели обсудить прогресс, и он сказал: "У нас проблема". "Буду честен — тесты прошли слишком хорошо. Игрокам всё понравилось. Это значит, что что-то не так — нужно что-то менять"
После этого Кодзима внёс правки в сценарий, пересмотрел важные сцены и ходы повествования, стремясь усилить эмоциональное воздействие. Он посчитал, что история недостаточно вызывающая и не провоцирует сильные чувства.
"Если всем всё нравится — это значит, что проект стал мейнстримом. А я не хочу идти по пути банальности. Я хочу, чтобы игрокам со временем понравилось то, что сначала их оттолкнуло. Вот так появляется настоящая привязанность", — поделился мыслями Кодзима.
Woodkid отметил, что этот подход стал для него важным творческим уроком:
"Нужно создавать не ради того, чтобы понравиться всем, а чтобы тронуть и встряхнуть человека".
Это не первый случай, когда Хидео Кодзима решается на радикальные правки. Ещё до начала активного производства Death Stranding 2 он полностью переписал первоначальную версию сценария, опасаясь, что сюжет может вновь оказаться слишком пророческим — как это случилось с первой частью и темой изоляции, совпавшей с пандемией COVID-19.
Напомним, ранее Total War празднует 25 лет: Creative Assembly обещает "новую эру" для легендарной стратегии.
Как сообщал портал "Знай.ua", шокирующие тайны "Ведьмака 3": невиданные приключения Геральта, роковые решения разработчиков и босоногие рыцари.
Также "Знай.ua" писал, что Sony жестко стоит на своем: почему эксклюзивы PlayStation не спешат на ПК, а конкуренция только разжигает азарт.