/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F64%2Fddf67639879758b84fe79da63f86a691.jpg)
Николай Ищенко: Генератор бизнес-процессов и вдохновитель цифровых решений в менеджменте
В мире, где эффективность, инновации и устойчивость становятся ключевыми факторами успеха, все большее внимание уделяется лидерам, способным сочетать стратегическое мышление с технологическими решениями. Николай Ищенко - именно такой профессионал. Его путь - это история системных изменений, трансформации процессов и результатов, которые говорят сами за себя.Согласно последним исследованиям crm.org, рынок CRM продолжит стабильно расти на 12% ежегодно до 2028 года, и к тому времени его объем достигнет $129 млрд. Уже сегодня 65% компаний внедрили CRM-системы с генеративным искусственным интеллектом, включая чат-боты, прогнозную аналитику и инструменты создания контента. Также 70% компаний используют мобильные версии CRM для усиления своих продаж, и этот подход демонстрирует высокую эффективность: такие компании на 150% чаще достигают и превышают плановые показатели, что подчеркивает растущую роль мобильности в современных CRM-стратегиях.
Поделиться сюжетом
Источник материала