/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fa9b90f291113ccff8113a25d6c23a18e.jpg)
Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
Ролевая игра The Witcher 4 обещает задать новую планку для польской студии CD Projekt RED. Разработчики называют новую RPG своим самым амбициозным творением — она должна не только заметно шагнуть вперед на фоне The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, но и стать полноценным отражением текущего игрового поколения.
Как рассказал технический инженер Ян Германович, разработчики не просто собираются рассказать новую историю во вселенной "Ведьмака" с красивой графикой — четвертая часть серии будет гораздо комплекснее третьей в целом.
"Мы хотим как следует показать разницу между поколениями. Наша цель - предложить настоящую игру нового поколения".
При этом технической составляющей тоже уделяется огромное внимание. В качестве примера разработчики приводят недавнюю технодемку на движке Unreal Engine 5, где аудитории впервые показали деревню Вальдрест — одну из локаций, которую Цири посетит во время своих странствий. Представители CD Projekt RED подчеркнули, что по меркам "Ведьмака 4" это относительно маленькое поселение с несколькими сотнями неигровых персонажей, однако по плотности наполнения и работе с NPC эта часть игрового мира будет куда более масштабной, чем Новиград из The Witcher 3.
По словам Германовича, Новиград в целом стал одним из главных ориентиров для создателей локаций The Witcher 4. Разработчики внимательно изучали виртуальную жизнь в городе из третьего "Ведьмака", чтобы выделить его сильные стороны, принцип построения и повлиявшие на дизайн уровня технические ограничения.
Полученные данные используются для того, чтобы предложить игрокам более интересные и живые локации в новой игре.
Ранее стало известно, что в "Ведьмаке 4" не будет мусорных квестов — только качественный контент. Релиз проекта точно состоится не раньше 2027 года.
.