YouTube вводит новые возрастные ограничения
YouTube вводит новые возрастные ограничения
Платформа YouTube объявила об обновлении политики в отношении прямых трансляций, которая начнет действовать с 22 июля 2025 года. Отныне создавать прямые эфиры смогут только пользователи, которым не менее 16 лет, сообщили в поддержке YouTube.
Дополнительные ограничения введены и для трансляций с участием детей в возрасте 13-15 лет. Если они появляются без видимого сопровождения взрослого, чат будет автоматически выключен, а канал может временно потерять доступ к чату или другим функциям.
В случае нарушения возрастных требований или политики безопасности детей, YouTube может удалить трансляцию или заблокировать функцию ведения прямого эфира временно или навсегда. В частности, это касается ситуаций, когда дети снимаются самостоятельно или взрослый не принимает активного участия в эфире.
Пользователям в возрасте до 16 лет, которые участвуют в прямой трансляции с канала взрослого, нужно, чтобы это лицо видимо присутствовало в кадре. YouTube отмечает, что взрослый должен быть не только формальным участником, но и активно участвовать в создании контента.
Существуют и другие условия блокировки трансляций, в частности:
- нарушение Правил сообщества (языком вражды, насилием, дезинформацией и т.д.);
- нарушение авторских прав; демонстрация огнестрельного оружия; в
- использование контента, обозначенного как "предназначенный для детей" - в этом случае автоматически выключается чат, комментарии, напоминания, персонализированная реклама и другие функции.
Также YouTube напомнил о вещах, которые важны во время трансляций несовершеннолетних:
- не раскрывать личную информацию;
- избегать кадров, которые могут указать на место жительства;
- привлекать доверенных взрослых к модерации чата;
- взрослый должен быть рядом во время проведения эфира;
- не распространять неприемлемый и/или личный контент в прямом эфире.
Недавно YouTube объявил об интеграции в свой сервис Shorts нового ИИ-инструмента - видеоредактора Veo 3, разработанного Google DeepMind. Модель способна генерировать реалистичные видео по текстовым запросам и стала одной из главных новаций, представленных на фестивале Cannes Lions 2025. По словам гендиректора YouTube Нила Мохана, Shorts уже обеспечивает более 200 миллиардов просмотров в день и является приоритетным направлением платформы в конкуренции с TikTok и Instagram Reels.